Узел крепления силовой установки летательного аппарата
Узел крепления силовой установки летательного аппарата, содержащий цилиндрическую цапфу, один конец которой закреплен в ложементе, выполненном из неподвижного основания и, шарнирно закрепленной на нем поворотной крышки с крюком-захватом на свободном конце, контактирующим с запорным валом, установленным на неподвижном основании, и натяжное устройство, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени замены двигателя, натяжное устройство выполнено в виде цилиндрического запорного замка, на запорном валу выполнена лыска и заходная поверхность, размещенная между лыской и боковой поверхностью запорного вала.
Похожие патенты:
Изобретение относится к авиации, в частности к узлам крепления двигателей к летательным аппаратам
Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам для крепления двухконтурных турбореактивных двигателей (ДТРД) со смещением потоков, закрепленных на пилонах самолетов
Средний узел крепления пилона двигателя // 582628
Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно - к устройству крепления авиационного, преимущественно винтовентиляторного, газотурбинного двигателя к самолету на пилоне
Отказобезопасная рама для подвески двигателя // 2167788
Изобретение относится к рамам для подвески двигателей, в частности к отказобезопасной раме для крепления реактивного двигателя на самолете
Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата
Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к креплению силовой установки на летательном аппарате
Деталь подвески турбореактивного двигателя // 2246429
Изобретение относится к узлам крепления силовых установок самолета
Изобретение относится к турбореактивному двигателю летательного аппарата и его подвеске
Устройство крепления двигателя к корпусу // 2309086
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при креплении двигателя к корпусу летательного аппарата
Изобретение относится к крепежному устройству, в частности к переднему крепежному устройству для крепления турбодвигателя к пилону воздушного судна
Изобретение относится к задней крепежной подвеске или заднему крепежному устройству двигателя с турбонаддувом к пилону летательного аппарата