Транспортное средство на пневмоколесном ходу

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ, содержащее сочлененную грузовую платформу с вмонтированным в днище приводным конвейером , расположенным вдоль платформы , и оборудованную бортами, выполненными с возможностью перекрытия частей платформы , ходовую часть и рулевое управление, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренйости, части платформы выполнены в виде одноосных тележек и соединены посредством вертикально расположенных соосных шарниров, борта частей платформы в месте сочленения выполнены концентричными оЩарнирам причем между частями, платформы установлены рабочие цилиндры их поворота.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дц В 60 Р 1/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2649268/27-11 (22) 21.07.?8 (46) 23.12.83. Бюл. № 47 (72) Г. Р. Вейнгардт, В. С. Литвинов и В. В. Ломтев (71) Карагандинский научно-исследовательский проектно-конструкторский и экспериментальный институт «Гипроуглегормаш» и Воронежское производственное обЪединение по буровому и транспортному оборудованию (53) 629.114.42(088.8) (56) 1. Патент США № 3490625, кл. 214-83.36, 1970 (прототип). (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

НА ПНЕВМОКОЛЕСНОМ ХОДУ, содержа„„SU„„1062055 A шее сочлененную грузовую платформу с вмонтированным в днише приводным конвейером, расположенным вдоль платформы, и оборудованную бортами, выполненными с воэможностью перекрытия частей платформы, ходовую часть и рулевое управление, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности, части платформы выполнены в виде одноосных тележек и соединены посредством вертикально расположенных соосных шарниров, борта частей платформы в месте сочленения выполнены концентричными, шарнирам причем между частями платформы установлены рабочие цилиндры их поворота.

1062055

Изобретение относится к транспорту, в частности к шахтным транспортным средствам, применяемым в горной промышленности.

Наиболее близким к изобретению технически решением является транспортное средство на пневмоколесном ходу, содержащее сочлененную грузовую платформу с вмонтированным в днище приводным конвейером, расположенным вдоль платформы, и оборудованную бортами, выполненными с возможностью перекрытия частей платформы, ходовую часть и рулевое управление I1).

Недостатком известного устройства является ограниченная маневренность из-за большой длины транспортного средства.

Цель изобретения - повышение маневрен ности.

Указанная цель достигается тем, что у транспортного средства на пневмоколесном, ходу, содержащего сочлененную грузовую платформу с вмонтированным в днище приводным конвейером, расположенным вдоль платформы, и оборудованную бортами, выполненными с возможностью перекрытия частей платформы, ходовую часть и рулевое управление, части платформы выполнены в виде одноосных тележек и соединены посредством вертикально расположенных соосных .шарниров, борта частей платформы в месте сочленения выполнены концентричными шар нирам, причем между частями платформы ус+ тановлены рабочие цилиндры их поворота.

На фиг. 1 схематично изображено транспортное средство; на фиг. 2 то же, вид сверху„на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг. 2; на фиг, 5 — сечение  — В на фиг. 2.

Транспортное средство содержат привод 1 хода, передний 2 и задний 3 мосты, 10 рулевое управление 4, кабину 5 управления части 6 и 7 платформы, рабочие гидроцилиндры 8 их поворота, скребковый конвейер 9. .Транспортное средство работает следующим образом.

В очистном забое скребковым конвейером

9 производится загрузка платформы, сначала части 7, затем — 6. Водитель из кабины, 5 управляеу. движением транспортного средства, поддерживая прочность движения поворотом частей 6 и 7 платформы при помощи гидроцилиндров 8. Транспортное средство при движении повторяет контур выработки, что позволяет уменьшить требуемую ширину проезда. Уменьшается время маней= рирования на пунктах загрузки и разгруз2S ки, так как точность установки в горизон-, тальной плоскости в части 6 может регулироваться на месте.

1062055

)062055

Составитель А: Мазилкии

Редактор О. Бугир Техред И. Верес Корректор М.Шароши

Закаэ.10l34/! 8 Тираж б75 Подписное

ВНИИПИ Государственнощ. комитета СССР по делам изобретений и открытий

l 13035, Москва. Ж вЂ” 35, Раушскаи иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство на пневмоколесном ходу Транспортное средство на пневмоколесном ходу Транспортное средство на пневмоколесном ходу Транспортное средство на пневмоколесном ходу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, в частности погрузочным устройствам

Изобретение относится к средствам ме.хаиизгнип погру:и)Ч11О-разгрузочны

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки горной массы, а также блоков и валунов при горных работах

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а конкретно к машинам для транспортировки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и касается транспортных средств , с встроенными устройствами для разгрузки легковесных грузов через задний борт без опрокидывания
Наверх