Бесконтактное магнитное устройство для определения ходовых свойств вагона

 

БЕСКОНТАКТНОЕ МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОДОВЫХ СВОЙСТВ ВАГОНА, содержащее размещенную в корпусе магнитную педаль для взаимодействия с колесной парой, установленную между подошвой и головкой рельса, н механизм крепления указанного корпуса к рельсу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено расположенной с указанной педалью в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути и размещенной в корпусе второй магнитной педалью, а механизм крепления каждого корпуса образован опорой, закрепленной на стойках, заглубленных в грунт, гибким основанием, . жестко закрепленным на указанной опоре одним концом, на другом конце которого смонтирован ролик, охватывающий подошву рельса, и корпус, который подпружинен относительно этого конца гибкого основания. (Л Од N9 О 00 to

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ЗиВ В 61 L 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3415280/27-11 (22) 29.03.82 (46) 23.12.83. Бюл. № 47 (72) Н. М. Фонарев, Ю. И. Головатюк, С. Е. Карюкин и С, В. Кузнецов (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследорательский. HHститут железнодорожного транспорта (53) 656.259.13 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 129230, кл. В 61 L 1/08, 1960 (про- тотип) . (54) (57) БЕСКОНТАКТНОЕ МАГНИТНОЕ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХОДОВЫХ СВОЙСТВ ВАГОНА, содержащее размещенную в корпусе магнитную педаль

„SU„„1062082 A для взаимодействия с колесной парой, установленную между подошвой и головкой рельса, и механизм крепления указанного корпуса к рельсу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено расположенной с указанной педалью в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути и размещенной в корпусе второй магнитной педалью, а механизм крепления каждого корпуса образован опорой, закрепленной на стойках, заглубленных в грунт, гибким основанием, ;жестко закрепленным на указанной опоре одним концом, на другом конце которого смонтирован ролик, охватывающий подошву рельса, и корпус, который подпружинен относительно этого конца гибкого основания.

1062082

1.0

Составитель М. Жариова

Редактор О. Бугир Техред И. Верес Корректор О. Билак, Заказ 10135/19 Тираж 507 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1 крытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патенте, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автоматике и телемехаяике на железнодорожяом транспорте и может быть использовано в автоматизированных системах управления процессом расформирования составов яа сортировочных горках, в частности в узлах измерения ходовых "войств вагонов для установки педалей на обеих нитях рельсов на линии, перпендикулярной к оси пути, при помоши которых формируются равные по длине измерительные участки, причем длина участков,и местоположение педалей должяы быть строго постоянными.

ИзвеСтио бескрыл гактяое магнитНое. устройство для определения ходовых свойств вагона, содержащее раэмешейяую в корпусе магнитную педаль для взаимодейст- вия с колесяой парой, установленную между подошвой и головкой рельса, и механизм крепления указанного корпуса к рельсу. В устройстве постоянный магнит и индуктивная катушка жестко закреплены к рельсу с помощью гарнитуры, обеспечивающей размещение части педали в непосредственно близости к шейке рельса между его головкой и подошвой (1j.

Недостатком известного устройства является перемещение педалей в горизонтальяой плоскости совместно с рельсами при их угоне и температурных расширениях, а также то, что педали часто выходят иэ строя из-за поломок гарнитуры крепления и повреждения обмоток индуктивных катушек при прохождении яад ними колесных пар, имеющих сверхяормативяый прокат бандажей или твердые образования на гребнях колес.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

Указанная цель достигается тем, что бесконтактное магнитное устройство для определения ходовых свойств вагона, содержащее размещеяяую в корпусе магнитную педаль для взаимодействия с колесной парой, устаяовлеяяую между подошвой и головкой рельса, и механизм крепления укаэаяяого корпуса к рельсу, снабжено расяоложенной с указанной педалью в одной вертикальяой плоскости, перпендикулярной оси пути н размещенной в корпусе второй магяитяой педалью, а механизм крепления каждого корпуса образован опорой, закрепленной яа стойках, заглубленных в грунт, гибким основанием, жестко закрепленным на указаннвй опоре од-. ним концом, на другом конце которого смон- тирован ролик, охватышающий подошву рельса, и корпус, который подпружинен относительно этого конца гибкого основания.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Устройство состоит из двух магнитных педалей I, установленных на демпфирующих платформах 2. Платформы с педалями укреплены на гибких основаниях-рессорах

3, закрепленных зажимами 4 на опоре 5.

На основаниях-рессорах расположены контактные ролики 6.

Устройство устанавливается .в шпальном ящике внутри железнодорожной колей на стойках 7, зарытых в грунт на глубину не менее 1200 мм, при этом контактные ролики заходят под подошву рельсов 8. Вер. тикальный прогиб. рельсов 8 от колесной пары 9 посредством роликов 6 передается гибким основаниям-рессорам 3. Продоль25 ные же перемешеяия рельсов от угонов или температурных воздействий яе влияют на положение педалей, так как происходит проскальзывание рельсов по роликам 6. При прохождении колесной пары с большим прокатом бандажей или имеющей твердые об 0 разования на гребнях колес от смерзшегося грунта, песка и т. п., происходит перемещение педалей только в вертикальной плоскости на демпфирующих платформах, предохраяяюших педали от разрушения.

Экономический эффект от вяедреяия предлагаемого устройства заключается в том, что повышается . точность измереяня ходовых свойств вагонов. Это позволяет повысить точность расчета скоростей вы.хода отцепов из тормозных позиций, а сле40 довательно, уменьшить «окяа между остановившимися вагонами в подгорочяом пар. ке и случаи повреждеяия вагояов, что увеличит перерабатывающую способность сортировочных станций.

Бесконтактное магнитное устройство для определения ходовых свойств вагона Бесконтактное магнитное устройство для определения ходовых свойств вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам контроля за движением маневрового локомотива на сортировочных горках

Изобретение относится к автоматическим способам изменения скорости вагонов отцепа, спускаемого с сортировочной железнодорожной (ЖД) горки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к системам автоматического регулирования скорости роспуска отцепов на сортировочных горках при реализации прицельного торможения, и предназначено для использования на автоматизированных и механизированных сортировочных горках, оборудованных автоматизированной системой управления сортировочной станцией АСУ СС

Изобретение относится к способам и устройствам автоматического регулирования скорости отцепов на сортировочной горке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматики и телемеханики, осуществляющим управление вагонозамедлителями на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс
Наверх