Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава и устройство для его осуществления

 

1. Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава, включающий: в себя принудительное перемещение состава по весам и определение масс каждого вагона, отличающийся тем, что; с целью повьшения точности взвоиивания, первоначально перемещают состав в сторону, противоположную направлению Движения к весам до тех пор, пока дальний от локомотива вагон состава не сдвинется с места, а затем, Ие производя торможения , переминают состав к весам в режимах движения с постоянным ускорением или с ослаблением автосцепки, при в случае уклона от весов более 0,003 движение по нему в сторону весов осуществляют методом толкания в режиме движения с постоянным ускорением. 2.Способ по П.1, о т л и чающийся тем, что, режим движения с постоянным ускорением осуществляют за счет работы локомотива с постоянным тяговым усилием, а ослабление автосцепки осуществляют за счет движений по инерции. 3.Устройство дяя взвешивания вагонов в движении без расцепки жёл знодорожного состава, содержащее I весы и железнодорожный путь, от (Л л и ч а ю Щ е е с я тем, что, с целью повышения точности взвонива- . ни,я, отрезок железнодорожного пути, лежшкий до и после весов, выполнен горизонтальным и равным по протяженности удвоеннойдлине вагона, причем лежащий перед горизонтальным участком железнодорожный путь выполнен горизонтальным., или с уклоном, или с родъемом до 6,003, а после гори- , О) зонтального участка - горизонтальО1 ным или с подъемом до 0,003, или с со максимально допустимым по условиям движения поездо1з уклоном. ijlib

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

PECnYEi JlHH, 3(5D G 01 G 19/04

В(®фщр, .МТДр ;

ТМ@ФЗВ»

Н44вота

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ с

> н

Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬЩПЙ (21) 3495326/18-10 (22) 30.09.82 (46) 07.01.84. Бюл. Р 1 (72) Г.Ф. Маликов, Л.E. Тимофеев, В.А. Чухно и К.И. Максимов (71) Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс (53) 681.269(088.8) (56) 1. Патент СВЗА Р 3.093.200, кл. 177-1, 11.06 .63.

2. Патент США М 3.367.432, кл..177-17, 06.02.68 (прототип). (54) СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНОВ В

ДВИЖЕНИИ БЕЗ РАСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА И .УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ° (57) 1. Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава, включающий .в .себя принудительное перемещение состава по весам и определение массы каждого вагона, отличающийся тем, что, с целью повышения точности взвешивания, первоначально перемещают состав в сторону, противоположную направлению движения к весам., до тех пор, пока дальний от локомотива вагбн состава не сдвинется с места, а затем, не производя торможения, перемещают состав к весам

ÄÄSUÄÄ 1065694 А в режимах движения с постоянным ускорением или с ослаблением автосцепки, при этом в случае уклона от весов более 0,003 движение по нему в сторону весов осуществляют методом толкания .в режиме движения с постоянным ускорением.

2. Способ по п.1, о т л и ч а .ю— шийся тем, что, режим движения с постоянным ускорением осуществляют за счет работы локомотива с постоянным тяговым усилием, а ослабление автосцепки осуществляют за счет движения по инерции.

3. Устройство для взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава, содержащее щ

O весы и железнодорожный путь, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности взвешива- .

es, Отрезок жененножорожното отти, ( лежащий до и после весов, выполнен горизонтальным и равным по протяжен- Я ности удвоенной, длине вагона, причем лежащий перед горизонтальным участком железнодорожный путь. выполнен горизонтальным . или с уклоном, или с подъемом до 0,003, а после гори-, фф зонтального участка — горизонтальным или с подъемом до 0,003, или с CiA максимально допустиьым по условиям © движения поездов уклоном.

CO

1065694

Изобретение относится к приборостроению, в частности к весоизмерительной технике, и может быть использовано для взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодо5 рожных составов.

Известен способ взвешивания вагонов в движении беэ расцепки железнодорох<ных составов и устройство для его осуществления, включающий в себя <0 принудительное перемещение состава по весам 13.

Реализация известного способа взвешивания требует создания крупного инженерного сооружения, состоящего из последовательно расположенных искусственных подъема и уклона железнодорожного пути или установки вдоль профилированного железнодорожII

25 !

i ;!.-,олее близким к изобретению пa :т-..:: v÷ññêñé сущности является способ пз :..нванип вагонов в дгижеHHII без расценки х;.елезнодорожных с.з:":..a.BOB, заключающийся в принудиТо;I«H.;:.I перемещении состава пo вес;:: и: пр д<=л"= Нн массы ках<догo BаОд:.ако реализация укаэанного спас,.-,5а связана с необходимостью перем -..:пння состава по весам с постоян- З5 н<.й OI<îðîcòüþ, колебания которой вз :.<Нот на точность взвешивания.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является уатройство. содержащее весы и же в 40 я - знодорох<ный пу TB (2 l.

Иедсстат1<ами этого устройства являютcë специальные железнодорожные

ilyT«, имеющие с двух сторон от весов строго определенные уклоны, протяжен. .ость каждого иэ 1<оторых равна длине состава, и особый толкатель, .перемешаю ий состав с постоянной скоростью. цель изобретения — повышение точности BBBåøHBàHIIí вагонов, Цель дocтигается тем, что согласIo способу, включающему в себя принудительное перемещение состава по весам и определение массы каждого .заг(.на, первоначально перемещают

55 состав в сторону, противоположную направлению движения к весам до тех пор, пока дальний от локомотива вагон состава не сдвинется с места, а затем, не производя торможения, @ г еремешают состав к весам в режимах движения с постоянным ускорением или с ослаблением автосцепки, при этом в слу-ае уклона от весов более 0,003 движение о нему в сторону весов 65 осуществляют методом толкания в режиме движения с постоянным ускорением.

При этом режим движения с постоянным ускорением осуществляется за счет работы локомотива с постоянным тяговым усилием, а ослабление автосцепки — за счет движения по инерции.

В устройстве, содержащем весы и железнодорожный путь, отрезок железнодорожного пути, лежащих до и после весов, выполнен горизонтальным и равным по протяженности удвоенной длине вагона, причем лежащий перед горизонтальным участком железнодорожный путь выполнен горизонтальным или с уклоном, или подъемом до 0,003, а после горизонтального участка — горизонтальным или с подъемом до 0,003, или с максимально допустимым но условиям движения поездов уклоном.

На чертеже схематически представлено устройство для взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожных составов.

Оно содерх<ит весы 1, расположенные на горизонтальном участке 2 железнодорожного пути. Предельный уклон подъемного пути к весам обозначен поз.3, предельный подъем — 4, предельный подъем подъездного пути после весов — 5, а предельный уклон — б. устройство работает следующим образом.

При наличии уклона, подъема или горизонтального участка перед подъемом к горизонтальной весовой площадке и подъема или горизонтального пути после весовой площадки, вначале отводят состав от весов до тех пор, пока дальний от локомотива вагон состава не сдвинется с места.

Затем, не производя торможения, перемещают состав по весам с постоянным ускорением за счет работы локомо тива с постоянным тяговым усилием.

Таким образом, на первом этапе движения все автосцепки сближаются, а на втором — растягиваются, а в промежутке они ослабляются и встают в горизонтальное голожение. После получения необходимой скорости состав может двигаться через весовой участок по инерции.

В случае, когда подъездные пути имеют аналогичный первому случаю профиль, а пути после горизонтальной весовой площадки имеют предельный уклон, перемещение состава по этому уклону осуществляют методом толкания, а в начале методом тяги отводят состав от весов до тех пор, пока дальный от локомотива вагон состава не начнет движения. Затем, не производя торможения, ослабив автосцепку, перемещают состав по весам в режиме движения с постоянным ускорением.

1065694

Составитель О. Крюков

Редактор P. Цицика ТехредЛ.Мартяшова Корректор Л. Патай

Заказ 11029/41 Тираж 615 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент"у r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Таким образом, предлагаемое устройство производит взвешивание вагонов в движении без расцепки железнОдорожного состава в то время, когда автосцепки равномерно растянуты или равномерно сжаты и обладают наименьшей вертикаль ной жесткостью, а горизонтальный весовой участок гарантирует условия передачи значения массы на весо вое устройство с повышенной точностью.

Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава и устройство для его осуществления Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава и устройство для его осуществления Способ взвешивания вагонов в движении без расцепки железнодорожного состава и устройство для его осуществления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх