Система влагоотделения пневматического привода тормоза

 

СИСТЕМА ВЛАГООТДЕЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА, содержащая последовательно соединенные оребренную охлаждающую трубку, динамический влагоотделитель с автоматически.м сбросом конденсата, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы путем повьцления эффективности влагоотделения, на выходе влагоотделителя установлен редукционный клапан постоянного перепада давления. 6 S 8 П (О (Л ОО СО систему

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1081037

3(5ц В 60 Т 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,"

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Откоюпр

СР

OO

СР сигте у (21) 3472868/27-11 (22) 16.07.82 (46) 23.03.84. Бюл. № 11 (72) В. И. Дольберг, M. И. Дронин и А. Е. Похно (71) Полтавский автоагрегатный завод им. 60-летия СССР (53) 629.113-59 (088.8) (56) 1. Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 и его модификации. М., «Машиностроение», 1975, с. 161. (54) (57) СИСТЕМА ВЛАГООТДЕЛЕНИЯ

ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА, содержащая последовательно соединенные оребренную охлаждающую трубку, динамический влагоотделитель с автоматическим сбросом конденсата, отличающаягя тем, что, с целью повышения надежности системы путем повышения эффективности влагоотделения, на выходе влагоотделителя установлен редукционный клапан постоянного перепада давления.

1081037

Составитель A. Филлипов

Техред И. Верес Корректор И.Муска

Тираж 657 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Шандор

Заказ 1437/! 4

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в пневматическом тормозном приводе для очистки сжатого воздуха от влаги.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемой является система влагоотделения пневматического привода тормоза, содержащая последовательно соединенные оребренную охлаждающую трубку и динамический влагоотделитель с автоматическим сбросом конденсата (1).

Недостатком известной системы является неполное отделение сконденсированной влаги, в результате чего часть влаги попадает в пневматическую систему, что приводит к ее отказу в осенне-зимний период эксплуатации.

Цель изобретения — повышение надежности системы путем повышения эффективности влагоотделения.

Указанная цель достигается тем, что в системе влагоотделения пневматического привода тормоза, содержащей последовательно соединенные оребренную охлаждающую трубку, динамический влагоотделитель с автоматическим сбросом конденсата, на выходе влагоотделителя установлен редукционный клапа н постоянного перепада давления.

На чертеже показана принципиальная пневматическая схема системы влагоотделения пневматического привода тормоза.

Система влагоотделения содержит оребренную охлаждающую трубку 1, динамический влагоотделитель 2 и регулятор 3 давления. Между влагоотделителем 2 и регулятором 3 давления установлен редукционный клапан 4, включающий клапанный элемент 5, взаимодействующий с седлом 6 на корпусе 7 клапана и подпружиненный пружиной 8, усилие которой регулируется винтом 9.

Система влагоотделения работает следующим образом.

От компрессора горячий сжатый воздух, содержащий пары влаги, попадает в оребренную трубку 1, где происходит его охлаждение до температуры окружающей среды и конденсация паров влаги с последующим отделением конденсата в динамическом влагоотделителе 2.

При прохождении через редукционный клапан 4 давление сжатого воздуха пони20 жается, что приводит к понижению относительной влажности воздуха.

Применение предлагаемой системы влагоотделения позволяет повысить надежность тормозной системы в осенне-зимний период эксплуатации автомобилей за счет исключения выпадения конденсата из сжатого воздуха.

Предлагаемая система влагоотделения позволяет достичь относительной влажности сжатого воздуха в тормозном приводе

85-90 /р, что исключает выпадение конденсата.

Система влагоотделения пневматического привода тормоза Система влагоотделения пневматического привода тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх