Путепровод тоннельного типа

 

ПУТЕПРОВОД ТОННЕЛЬНОГО ТИПА включающий металлическую несущую раму с вертикальными стенками, взаимодействующими с головной частью насыпей подходов и опертыми на железобе ШШ / 4 тонные фундаментные блоки, отличающийся тем, что, с целью повышения несущей способности, эксплуатационной надежности и ремонтоспособности путепровода, стенки рамы выполнены в нижней части с горизонтальными выступами, расположенными в насыпях подходов и -разъемно-закрепленными на фундаментных блоках посредством закладных анкерных креплений , причем элементы несущей рамы выполнены в виде набора горизонтально расположенных перпендикулярно продольной оси моста двутавров, объединенных между собой посредством диафрагм и листовой обшивки, закрепленной -на них с внешней стороны вертикальных стенок и горизонтальных выступов. т

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (ll) 3 511 E 01 П 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ выступов

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3533320/29-33 (22) 07.01.83 (46) 15.05.84. Вюл. 9 18 (72) А.М.Шойхет (71) Государственный институт по проектированию предприятий железорудной промышленности "Кривбасспроект" (53) 624.21.036(088.8) (56) 1. Гибшман E.Å. Проектирование металлических мостов. M., "Транспорт", 1969, с. 235-236, рис. 146.

2. Там же, с. 231, рис. 141а. (54)(57) ПУТЕПРОВОД ТОННЕЛЬНОГО ТИПАэ включающий металлическую несущую раму с вертикальными стенками, взаимо— действующими с головной частью насыпей подходов и опертыми на железобе- тонные фундаментные блоки, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения несущей способности, эксплуатационной надежности и ремонтоспособности путепровода, стенки рамы выполнены в нижней части с горизонтальными выступами, расположенными в насыпях подходов и разъемно-закрепленными на фундаментных блоках посредством закладных анкерных креплений, причем элементы несущей рамы выполнены в виде набора горизонтально расположенных перпендикулярно продольной оси моста двутавров, объе— диненных между собой посредством диафрагм и листовой обшивки, закрепленной -на них с внешней стороны вертикальных стенок и горизонтальных

227

Составитель B.Äàíêoâ

Техред А„Наби!!ец Корректор Л.йиньо

Редак тор Л, Павхан

Заказ 3215/19 Тираж 519 Подписное

ЗНИИПИ Гасударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035., Москва, Ж-35, Рау".пская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

1 1092

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях путепроводов для технологических дорог в карьерах.

Известен путепровод тоннельного типа, включающий массивные устои и балочно-рамное пролетное строение, опертое на металлические стойки, размещенные в полости устоев, и снабженное наклонньп!и затяжками, шарнирно 10 закрепленные на консольных участках пролетного строения:и на опорных башмаках стоек (1) .

Недостаток этого путепровода заключается в понижении надежности его работы при повьппенных нагрузках от карьерньг: автомашин вследствии большого числа шарнианых сочленений, а также в трудности праьедения ремонтных работ, связанных с необходи- 2б мастью перерыва движения по путепроводу.

Наиболее близким к изобретен!по па технической сущно= òè и достигаемому эффекту является путепровод 25 тоннепьного тина, включа!ощий металлическую несущущю раму с вертикальными стенками Взаимадейству!ощими .с головной частью насыпей подходов и опертыми на железобетонные фундамент30 ные блоки. В известном путепроводе вертикальные стенки пгарнирно оперти на фундаменты и снабжены консольными въездными участками 1Z).

Недостаток известного путепровода

Э заключается в пониженной несущей способности вследствие повышенной,цеформативности шарнирной рамы с консолями, а таьэке в понюкеннай надежности и ремонтаспособнасти ввицу наличия

40 шарнирных сочленении„

Цель изобретения — повышение несущей способности, экснлуатацианной надежности и ремонтаспосабности путепровода.

Указанная цепь достигается тем, что в путепроводе тоннельного типа, включающем металлическу!о несущую раму с вертикальными стенкями, взаимадейс тв уюп!ими с головной частью насьп!ей подходов и опертыми на железобетонные фундаментные блоки, стенки рамы выполнены в нижней части с гав риз онтальными выступами, расположенными в насыпях подходов и разъемнозакрепленными на фундаментных блоках посредством закладных анкерных креплений, причем элементы несущей рамы выполнены в виде набора горизонтально расположенных перпендикулярно продольной оси моста двутавров, объединенных между собой посредством диафрагм и листовой обшивки, закрепленной на них с внешней стороны вертикальных стенок и горизонтальных выступов, На чертеже изображен путепровод тоннельного типа, общий вид.

Путепровод тоннельного типа вклюает металлическую несущую раму 1 с вертикальными стенками 2, взаимо-!

-.,ействующими с головной частью насыпей подходов 3 и опертыми на железобетонные фундаментные блоки 4.

Стенки рамы 1 выполнены в нижней части с горизонтальными выступами 5, расположенными в насыпях подходов и разъе!! но 3 акр епле не!ыми на фундамент ных блоках 4. посредством закладных анкерных креплений 6. Элементы несущей рамы 1 выполнены в виде набора горизонтально расположенных перпендикулярно. продольной оси моста двутавров 7, объединенных между гобой посредством диафрагм 8 и листовой обшивки 9, укр епл е иной на них с внешней стороны вертикальных стенок 2 и горизонтальных выступов 5.

Выполнение несущей рамы в виде балочного растверка с листовой обшивкой, а также выполнение ее с горизонтальными выступами, разъемно-закрепленными на фундаментных блоках, обеспечивает повышенную несущую способность, надежность работы и ремонтосласобнасть сооружения, предназначенного для устройства на KapbepHblx дорогах, характеризующихся тяжельп! режимом работы в условиях значительных динамических нагрузок.

Путепровод тоннельного типа Путепровод тоннельного типа 

 

Похожие патенты:

Мост // 1090786

Мост // 1090786

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы
Наверх