Уплотнение воздухозаборника системы охлаждения двигателя комбайна

 

УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОМБАЙНА; включающее вращающееся и неподвижное кольца, установленные с зазором относительно друг друга, на одном КЗ которых закреплена кольцевая Щ :ка, контактирующая с уплотняемой поверхностью другого кольца и установленная под углом к ней, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности уплотнения, кольцо с уплотняемой поверхностью снабжено дополнительным кольцом с уплотняемой поверхностью, расположенной под углом к основной и охватывающей щетку с противоположной ее стороны.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(51) Е 1б 7 15/3?

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМЪ СВМДА Е» 1ЬС ГВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 3541822/25-08 (22) 13.01.83 (4б) 07,06.84. Вюл. Р 21 (72) В .П .Черных, 10.Н,Ярмашев и В .А, Раченко (71) Головное специализированное конструкторское бюро по машинам для уборкй зерновых культур и самоходным шасси (53) б2-7б2(088.8) (5б) 1, Патент США Р 347588 кл. 55-290, 19б9 (прототип). (54)(57) УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВАВОР1-. ЛКА

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕН И Я ДВИГАТЕЛЯ (ОМВА Й„„Ы3„„1О96426 А

НА, включающее вращающееся и неподвиж. îå кольца, установленные с зазором относительн" друг друга, на одHîм из которых закреплена кольцевая щс. ка контактирующая с уплотняемой поверхностью другогo кольца и установ— ленная под углом к ней, о т л и ч а ющ "= е с я т ем, чт о, с целью повышения надежности уплотнения, кольцо с уплотйяемой поверхностью снабжено дополнительным кольцом с уплотняемой поверхностью, расположенной под углом к основной и охватывающей щетку с проти;-оположной ее стороны.

Изобретение относится к .Гис-.ема.охлаждения двигателей комбайкон„.

Известен воздухозаборник си"темы охлаждения двигателя комбайна, вклк-чающий кольцевую переходную гонерхность вращающегося фильтрующего :. ха ра— диатора, расположенную коаксиальн» навстречу пеовой, а также кол ь (ев ую щетку,. уплотняющую зазор между ук=..— э ан ными к ол ьцевыми г(ереходкы)ми T Оке рх настями (1g.

Недостатком этой конструкции я :ля— ется низкая надежность уплотнения, обусловленная определенкым paсполо ;<=кием щетины по отно())ению к позер".;- ::o.;" ти контакта.

Во время работы жесткая щетина !re I ки подвергается изгибу, что приво т к появлению остаточной деформации (1(этины н случае длительной работы и =!

КОНЕЧНОМ ИтOrŠ— К :(аРУШЕНИЮ .-ГПЛO:.Il,c— ния. ((ель иэОбретекия — сОкращение (ростоев комбайна пу — å l повьпг(е.-)ия на,еж— ногти уплотнения.

Ноставленная цель достигается тс. что в уплотнении ноздухозд.борника системы охлаждекия двигателя комбди" нд,, включающем вращаю(цееся и :(его;н:. ..«< ное кольца, у"ò-.àíîâëåííûå =. =-à-opc:M относиTельно одын другогo на одко:-: иэ которых закреплена ще ка, конт;:ктирующая с уплотняемой поверхност.-ю другого кольца и устаковлекная Г(О)-: углом к ней- кольцо с уплстняемон г .:) н ерхност ью снабжено дополнител(ь ь)ью: к Ольцом с уплотн яемой Ilo)3epxsoc).) расположенной (10 у.-лом к OOHOI)((01

И ОХг атЫВ дЮЩЕЙ 11:СТК,r = П1 C Ò(1 Н (). «31(>- }(ой ее сторонь).

На фиг. 1 представлен воэд;: <о дборкик системы охла>((дения дни дтел, .

Общнй Вид; На фИГ. 2 — Вид >-. Ка «ги(1; на фиг. 3 — узел 1 на фчг.

Уплотнение воздухозаборник=-: c"lñтемы охлаждения дви).ателя комб й:- е включает }<0„ üöåâóþ переходную Iotiep.:-ность 1 вращающегося фильтрую!e=c> корпуса 2, <ольцевую переходную г с-)эерхность 3 кожуха 4 радистop=i 5, Н ." реходные говерхкости 1 и 3 рас:г(олсжеri г(ь) коаксиально и навстре:- у од(.;н другому, уплотнение включает также (

7 . кольцевая переходная поверкиoc ть

3 или поверхность - (фиг. 3) имее1 коничоскую форму для того,. чтобы

О бр аз гющаГ((

Вращающийся фильтрующий корпус: 2 (ф)(г. 2) имест опорную пластину 8 с - .1(;

Паэ дМИ 9 г ПРЕДНдэ НаЧЕННЫМИ ДЛЯ PC:.1 У. :<;;(.г, е."и.-:ы !Ie о*} азын..-:ет

НХЯ I (Г а 1()(Г< ВС! "ПЛО }le()ë .Ó. r ПОС

:< " (1(i- . i il<е I >i. а(» д и:- Ог.(утая форма

0;ЗДЕ . д ., -Ч вЂ”, ) ir — (1:< () e((!OP}r,c-., г(>(й ч(= й:сн.::рхн:)стью е ки 6 ян) яется

О )КC>r;! <, жЕ .-КО=..-Ь ".,Е-.. КНЫ Нг! ИЗ—

veít,:л-:-::ecr!c-:; >c.òè на c:ж,тие, щет— !

1)rlж;.:.:: . . бОКОВОй IOE!eрХНССтЬЮ К

T):<н00 ;я ксн, акта, бол(е э;1дс и -(— .-) ч(-.:- (ов".-оряет ко(-тур это пс— димо» . " ;)Oтненк

0-((.("г г: ):. !Ic)- Y ot ьго с с: ерхносl r1ê ie., ле(! н00 0н c(ь 0 ПУсе 2 „

; я с T -.:(-. г()(!ап lн:(II0 -:ы;lс(вил}(ых т.-;ц н ". ::=e)< >лную .Ioeep>:нос-,ь 1 а г ги..д н -:" г<)::1(е .-:Ой: . "плс —.няег (1 )

I . СЛ Ь

j. абс

П иб г

110 В <-: . .:c1 И (г Е

С:1)ХС

l) ЕI

)Э <д КО ihT!eBC>IО .= азср . МЕж((..(ми;1013ео>(кос = я((и 3 у

: ) —.:хо,(е-.ot(в двух E,=e--аимно-г:эрлен;-„-;:;. к О.(тях: смеь.:ение. 0.1-".pЯ фи Г .,-Г>УХ ((;el O } 00 cr C: а

В,()1 eМЕ ) Pг(".ЬНС,Гг П,C С" с-ire1 ..Ой pe) уЛИ—

) ° а - тл

3} д е" >! -ми ни " ., ь }-! а я е!еличи д. =,,-Ое коле(ба:- -ie размера г: = . r);.а—;,,, Tl г(0 . !.! Я ((4 l. C ЩЕ ТОв}(ДС(Г г ((! rl—

0 T) - :: I),С

> f — .-. r cr ;-,(К, (...", 1(; ГЕК 1 0 1. ,-,:-;-30)т-,эс:-,:.-,.:Ня ((редлагee(vior =: и 30 -ретеЭ el!<Ë} > -. Етl Ся В ПОВ(ЕЛ1(Е НИК СМЕН КОй

:(ыр а ) От!< (;<;(Иб с(я н а и том л г: - НДВЦг(и (:1; О< Г(>е н })ь два н I(llx н аоуще -: ием т ем

T eðà г«p;lci,"0 ре><има дни гдтел я иэ--эа

=. д -о)енн. 3::.диаторов, :.pc в<(((:»яr;,()3<)-0 эдэора. для; егу.: Нрс я <(*. ):. elдо! 0 -лолО>хен(. я (i>иль г . > ю— — < 0p 1 r O i3 2 1р Едк (33 l FI -(e e .„

">(>НО Ч -I}r)e (),0>гЛ д г(ч ((1 (1 1, 1

:< Опьц с уг:ло.:няемой -:OI)eрхн<. О=ью ..()ДЕ(:Кит )::,ОПОЛ.-(И ТЕЛ Ъrl GP К ОЛЬДО C: У.. лот- Я змо:.-. Л(онеРхг(остью 1 2 . СбРд:: Ую—

i ) àÿ К «т С;) Ой рс(г П I OReH г1 .;A .r Г)10М К

>Оод:Э гЮ .(. l ОСНОBHOA:lepe ХОЛНОй ГOНЕрХ

-00rи 1:((е тины 7 ще-. ки расы ПО>гены . (Ежгу ПОЗврк -OС. яМИ .. И -:2, у и. О ..1(к 1 е 3()(3д> x03- :бор> иxа (>lс

--ЕМЫ,OX Ti гд,, ЛРКИ -;ВИ 1-

l, 0 =))e:. борки н озд гхо"- аборникд. ще1

"ика . эа с- е r:в=:заимодейс=-вия с коль-:ям: е г из с —:усу((; форму, приле га(- бО-. (Он (iQ (О = - :, i (;(0 . Ir!,(;= д.(i К()и r"ePe (1)я

Г(Р ВР,: . ° Н И (г..-,;, -РУ <1(ic=! 0 Cr T П<гoа щвт =-. .„.-. (:<Х 6:.«О>)} Э;: -!O t-.o))ec)Х(СС (I(:; >, . r»c (а

1095426 диЯА

Составитель A . Ополченцев Редактор И .K ов альчук Техред О. Неце Корректор С.Шекмар

Заказ 3771/25 Тираж 913 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Уплотнение воздухозаборника системы охлаждения двигателя комбайна Уплотнение воздухозаборника системы охлаждения двигателя комбайна Уплотнение воздухозаборника системы охлаждения двигателя комбайна 

 

Похожие патенты:

Манжета // 1096424

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения устройств в машино- и арматуростроении

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации вращающихся валов, работающих в условиях, характеризующихся высокой скоростью вращения вала, значительным его динамическим эксцентриситетом, повышенными давлением и температурой герметизируемой жидкости, повышенными требованиями к чистоте окружающей среды

Изобретение относится к уплотнительной технике и находит широкое применение в машиностроении

Изобретение относится к щелевым уплотнениям соединений с возвратно-поступательным движением, используемым в источниках жидкости высокого и сверхвысокого давления, при котором деформация сопряженных деталей существенным образом влияет на герметичность соединения

Изобретение относится к области общего машиностроения и предназначено для уплотнения подвижных соединений с целью предотвращения утечки масла из корпусов машин и узлов и для защиты внутренних полостей от внешних воздействий (проникновения пыли, грязи, влаги)

Изобретение относится к уплотнениям, разделяющим зону взаимодействия различных физических сред, относительно подвижной поверхности вала и статически замкнутого базового пространства, способствующего соосному удержанию вала относительно поворотных элементов в течение заданного периода эксплуатации

Изобретение относится к области машиностроения (детали машин)
Наверх