Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока

 

ЛЪ 111183

Класс 201, 21

СССР

Ё.:

"" .-с лг

Г

t

t !

1 1 и с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Кравченко

УСТРОЙСТВО ПРИВОДА ДВИЖУЩИХ ОСЕЙ

ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Заявлено 19 января 1956 г. аа No 2515/455821 в Министерство путей сообщения СССР

Ир едм ет изобретения

Для привода движущих осей двухосных тележек электровозов переменного тока применяют устройства, содержащие тяговые двигатели (асинхронные и синхронные) с гидромеханической передачей.

Предлагаемый привод более совергценен, по сравнению с известными приводами подобного рода, так как он обеспечивает упрощение конструкции привода, снижение непосредственного веса и возможность испо 1baOI33IIHH ТЯГОВОГО Олока в Качестве несущего элемента конструкции тележки.

Это достигается в результате применения в приводе двух промежуточных зубчатых и двух гидромеханических передач с монтированпыми в í гх полыми валами, посредством которых крутягций момент электродвигателя передается движущим колесным парам.

На фиг. 1, 2 и 3 изображены три проекции двухосной тележки электровоза с предлагаемым приводом.

На тележке электровоза установлен тяговой электродвигатель I neременного тока (синхронный или асинхронный), ось которого napaëлельна осям 2 колесных пар. Двигатель 1 работает с постоянным числом оборотов и передает свой крутящий момент через две промежуточnbIp. зубчатые передачи с цилиндрическими зубчатыми колесами 8, 4 и э и насосным валом 6 реверсивных гидромеханических передач 7.

Гидромеханическпе передачи воздейству1от на полые валы 8, охватыва|ощие оси 2 колесных пар, от которых крутящий момент передается колесным парам приводами 9 любой известной конструкции.

Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока с. гндромеханической передачей, о тл ич а ю щееся тем, что. с целью обеспечения надежности работы привода, крутящий момент от электродвигателя, № 111183 ось которого параллельна осям колесных пар, передается колесным парам тележки через две промежуточные зубчатые и две гидромеханические передачи с монтированными в них полыми валами. № l)1183

Фнг. 3

Отв. редактор И. В. Макаров

Стандартгиз. Поди. к печ. 20/V 1958 г. Объем 0,34 и. л. Тираж 350. Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 3477

Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока Устройство привода движущих осей двухосной тележки электровоза переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к железнодорожному тяговому транспорту, а именно к одноосным тележкам, в частности, локомотивов, трамваев, путевых машин

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива c управляемо-кинематической радиальной установкой колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек
Наверх