Полный обтекатель к скоростному мотоциклу

 

..Яа 115668

Класс 63@, 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. С. Блинов и В. М. Песочив

ПОЛНЪ|Й ОБТЕКАТЕЛЬ К СКОРОСТНОМУ МОТОЦИКЛУ

Заявлено 27 ноября 1953 г за № 16320/574633 в Министерство машиностроения СССР

Известные полные обтекатели корпуса скоростного мотоцикла c горизонтально расположенными цилиндрами имеют сплющенный узкий низ, удлиненную заднюю часть, вертикальный стабилизатор и днище, параллельное земле. Эти обтекатели обладают большим миделем и значительным коэффициентом лобового сопротивления, не обеспечивают необходимое охлаждения двигателя и удобное размещение гонщика, имеют недостаточно хорошее аэродинамическое качество и не учитывают эффекта влияния земли.

Предлагаемый обтекатель. лишен этих недостатков. Обтекатель снабжен открытыми пенальными каналами для цилиндров двигателя, которые заключены в отдельные дифлектированные обтекатели. Это уменьшает миделевое,"ечение обтекателя и улучшает охлаждение двигателя.

Днище обтекателя выполнено плоским с горизонтально расположенным выходом в районе переднего колеса и с расширяющимся диффузором, образуемым между землей и днищем обтекателя в районе переднее — заднее колеса, чем создается прижимающее усилие на переднее колесо, а обтекатели руля выполнены в виде отдельных открылков, благодаря чему уменьшается ширина основного корпуса обтекателя и мидель, улучшается его аэродинамическое качество и удобство размещения гонщика.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

На чертеже изображен описываемый обтекатель в трех проекциях.

Полный обтекатель 1 имеет дифлектированные цилиндры 2, расположенные в пенальных каналах 8, и обтекатель руля, выполненный в виде открылков 4.

Предмет изобретения

1. Полный обтекатель к скоростному мотоциклу с горизонтально расположенными цилиндрами, отличающийся тем, что, с целью лучшего охлаждения двигателя и уменьшения миделевого сечения обтека

Полный обтекатель к скоростному мотоциклу Полный обтекатель к скоростному мотоциклу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами

Изобретение относится к велосипедам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами, которые обеспечивают траекторию движения педалей как при ходьбе или беге

 // 125487
Наверх