Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ СУДОВОЙ АМОРТИЗИРОВАННОЙ КАБИНЫ, содержащее упоры, выполненные на стенке кабины, и механизм стопоре (ния, закрепленный : на корпусе судна , отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных данных и обеспечения надежного стопорения кабины, упоры на стенке кабины выполнены с плоскими выступами, а механизм стопорения снабжен обоймой, закрепленными в ней двумя двуплечими рычагами, серьгой , связывающей одни плечи рычагов, другое плечо каждого из которых выполнено с кулачком, взаимодействую- , щим с плоским выступом упора, выполненного на стенке кабины, и пневмоцилиндром5прикрепленным к корпусу судна и связанньм с одним плечом одного из рычагов. 2„ Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено винтовым талрепом, взаимодействующим с серьгой, связьгаа ощей двуплечие рычаги.

пя)Я - (Ill

В 63 В 15/00

ОЛИОАНЙЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ одного из рычагов.

ГОСУДАРСТНЕННЫЙ НОМИТЕТ CCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТИРЬГГИЙ (21) 3594779/27-11 (22) 23.05.83 (46) 07.09.84. Бюл. Ф 33 (72) Г.A.Äàäàåâ (53) 629.12.013.3(088.8) (56) i. Устройство по чертежу инв. Р 7598 предприятия МСП СССР (прототип) (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИ Ч СУДОБОИ АМОРТИЗИРОБАННОЙ КАБИНЫ, содержащее упоры, выполненные на стенке кабины, и механизм стопоре ния, закрепленный на корпусе судна, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных данных и обеспечения надежного стопорения кабины, упоры на стенке кабины выполнены с плоскими выступами, а механизм стопорения снабжен обоймой, закрепленными в ней двумя двуплечими рычагами, серьгой, связывающей одни плечи рычагов, другое плечо каждого из которых выполнено с кулачком, взаимодействующим с плоским выступом упора, выполненного на стенке кабины, и пневмоцилиндром,прикрепленным к корпусу судна и связанным с одним плечом

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено винтовым талрепом, взаимодействующим с серьгой, связывающей двуплечие рычаги, I! 3n(3 peòåö;ге о-tin(ится к с увос тв:) Е (П)К) .

ИÇВЕCТ}IÎ уСТрОЙСТ130 ДЛЯ СT()ПÎp>Е

HI(5! с удОв Ой (1(<(0 рт!13!.(ро)3 лццОЙ I<3() j)!I !, содержлп;е() упоры, выполпенн,tc> цл

Стс;>КЕ КЛЯ(ПП>(, И МЕХЛЦИЗМ CTO)!OP)(< и(15(° За ЦЦ!>Iй tl<, KOPП »Сг ()i/Г(-. ня (t (. !

Ip5Incтлтком f1313(.с т;гого ус 1.!)о г. — -,является то что;1 — зл пл с.><л п(и

KQ() ИЦЫ Г!>Р Ii К 1) Еl((> С 5 >It(Ë (! 0) f<(C т!>:(! 1 !>i рем (1)икса)орл 3 гцезtio каб цы 133трупните)п,по — треб рОтсн бо})(>)!(и (!)1!.)ические усилия и про "(QJ>:;;.Ijò(!J}i.t.ое

}зремя. Ос!зобождеtlHå кабицы от ф(1>— слц)(п при крепе су,!tt<> rpy}tt(nt)t>tno,-rЦИМО ИЗ-ЗЛ Зажа Гг Я tj(}пта фИКСЛтОРЛ клбпцой.

Цел>, изобр(-, еция — у;(;/яt„leHI!0> эксплулт(1(гиоццых длцш(х и обеспечениее надежи ого стопоре H iH каб(. 1)ы. . K3 3ЛЦ НЛ)1 }in J!I> ЦССТИ! ЛЕТСЯ ТЕМ .

:ГГО В УСтРОИСтВЕ г(Л5(СТОПО>1)Е}(ПЯ судовой лмортиз. (ровлппой клби!:и<

С ОД С Ржи>!(31 i УПО!)Ы > (3(>!ПО}1) I E ..fi t (t> Е Н Л стенке клбицы, :1 (:. )<:шиз:1 (- vnjn-)åния, зак!)еп -еццый ца корпусе судно, )/lInPЫ НЛ СТЕ;.>)<Е <<)01>Ц!>! ВЫ,)ОЛЦЕЦ -I

C !f310(:IK3 >

c t0jtn1)å:>1!я: 11((бжец (7C)ni..:>ой 3;;

i)Of(i(i-q.;.:(Ц - .; it(1<>3(5(rj Ó.i >Е (It>11!

PilHHjЛ)Ц:., С: г >i-Ог"-, С>В5(ЗВ!}ЗЛ)ОПЕ)! n!-.

11)-,.r>i 1)-,->iЕ;-С ЧГ; КЛ;, г — »-: (i) O.i((i: l! n (;,-;> -.i »

КОМ, }ЗЗЛ:.r! — (Е: :,.Стц:t).t.:В(С ) 10((КИ

БЫС )/Цоt:, Г О >1. r>, В(>(; i) i(! Г i>itin (Л (ГГ) (1 С К. 0)ЦI:",! . 1 > ..,1 0(i.» >11 >1,„,0";. Г(Г)1- !

» > .-»», .->",;> . < (,, ; ». Л . 1 С)35> гцг >>,,, .> П> Г -i 0> in! Г»

>РЫ>-(Л ГО .):

I(pinion того устро (c T30 (!(лб :::> :.. винтов >!и та 3,>-) (=(10>.1, в-<()г!}<О,>;ей(с ()i > !(>.чие рыча г)-,.

IIB, )(11 . . :.:i) <;i.:лц,-.i 1<лби.. л с устройс "во" . Гпя: niiot-,:.."; —;, )H} )

11 и:1 ц> E ц л фl(Г, . " :)/1 3;)c 3 .><< " 1

;(а фп) „ I .", (л >r> г . 3 = il (ãt (> H<> фИГ. 1;,:t<(;;. I Г: - l — "C " ";)< ir(, В Р г(П->

С ТОПО/)Е(-(И}1 В Г)Л. (".;ОРСНЦОМ 5(0)ГОжг..ии.. ция судо входят обойма 3! i О . -.:": М 0,) Т И 3 ..1 . О ) 3 Л H u

/, Pt,! ->;; ) Л... . .Iii

C r 3/>3 lг плечи к» тор;:.":(;.зязлцы cepI>

В состав уст )о ((-. Пл для а другие выполи .. и в виде

"оцорс-.

1; л б (-, .-г ы . бив;..t

6, () (}и

)-Ой 7

„". УЛЛ "I К n <, .::.Htr>()H;it(;:й ФОРМЫ И ЦЦЕВМОЦИЛИЦЦР

::i>5! (Сцц:..t t с !! « рх цим рычагом 5, л также тл. рев (3. .."0(оп.-:.!(заторы,:л которых кабина гг)ц)>с(>.ец<1 !Г r>)i цц

ir»<, . лце!. (>Ни распсложец:,! HB уровце

У" ; Р, "(C! )3Л,Г>ЛЯ С т :0>)ЕНИЯ ПО ПЕРИ (-,);/ -<Лб(лц((!(Е;!(цг< r. ГOНКа)113 Кабпцы

:.: фуцдл:;еf!том. Г> () .)Ор!)ой пло(!((}дк ой упор 2 -puI< p !3 II rI е H K Г Т е(I I< Г К Э 51",,1(> Ы 1

)i конец упора входит 13 Обой >(у 3 i0æ3ó ку>!л-:клми рычагов з;1 б, (/боЙмл 3 прикреплена фланцем 1< фу!:да1:

)опту - клбипы нл корпусе судие.

Пц евмоцилиццр 8 ус тан(пзлец;-(а фуцП:> >!Е)* ТЕ,<Е бИ}".Ы И CD 5i 3 >!I С;30 .)М >КТОком с .)ерхцим рычагом ) j(ocT)c,!Ic T})ovi

ОС>1 1()< !.а (рЕП > СГО}!И )-)1-1)(Л>И".! )Г()и<0(.1

) <>c, Ho)3J1еH > (:: уцд <31 1(31. > е )-1 »(Е Г / О/»И H. ß Ò« .5 i СC. pt> jо:! 7 ПОС>)Е>;С: )3 1> OCI r, (Лгг СПГЦЛЛИЗаЦИИ На ПОСТ УПРаВЛЕНИЯ о Г )ло;<сции устройства устацонлецы (.-.(т ические коццевые ныкл(вчлтели

: ) л>б((т),:)за(О! !ие от р!Очаг<а

imp;;;;,,;;;;.<: «Нь(и фиксат-ор 1<1 cлу)-ки-: вля (п.. ры л 0=- .) и 6 за верх-. .)(, . 3 пр: о гданцом с -O.-орко< ":,p ((!1> О раб>" ае) Г >pl )/) >!<г- и () )-."30

1;. С>ив. ".-3 уст!)ойс 30 r ока ано г>по>)Е (:Ои . Or(0Ù>>3.0 ПЕВ;, О- -,(> .! . 1 < . КЛО) 1> Е 13 =3 афг: К»г T np;> i; ni, - .-)(((О - i С-(Ожо-.и!., Нл

G Gl > 3. ()>П i)(1

КЛ - . t-". :Е:.! 0 .),5).: I !)

",: —.r Е>. (г:(:--..:.:."(Овг Л П

i0:I,Ö} !<У.! Л =!> BË!1: Р(>!>IЛ) 0}3 <> !

)t» -::: -.—:-ОРа.-)Ц Л>ОТСЯ

,,>!,> Qг)1г(. >)(К,,)Д ;, Г .„"> В5> и .l:1ii l, -:03;г> .!Ст); Е 1>а;;-r()P

° )(>1 ЦI. >1 (U:> C) -< >0((!(< - 3 а Qi! ОН а Г(1. К

3,->г<;- >Ц.- (>()),-!, );)г:;.>.(È;-Е,(1)>!(Or > П РЕ РВ);ЗГ g .—.-. ОВ:"-3!Е ")n O<3}(I t)1 1:.a<) И}(< }OHO >ЦИ— се !.ь гу 7 . Ipl ны.-(о(;е 1;13 "-роя (ц c tj

111193!

Пр едим ущес тв а предла гаемо го изобретения заключаются в механизации физического труда, сокращен нии времени, уменьшении энергозатрат, поскольку КП!1 рычажного механизма выше, чем у винтового.

Использование пневматики экономично, так как сжатый воздух (рабочая

35 среда) недорог и всегда есть на судне. моцилиндра или подводящих сжатый воздух трубопроводов талреп 9 развинчивается, верхняя вилка его соеди няется осью 12 с серьгой 7. Затем талреп вращается например с помощью воротка, и рычаги 5 и 6 поворачиваются и стопорят кабину (фиг. 2 и 3) .

Для расстопоривания кабины сначала вручную отдается талреп 9 (если он был закреплен). Затем от крана управления 10 подается сжатый воздух в пневмоцилиндр.

Шток его выталкивается и поворачивает рычаги 5 и 6, освобождая упор 2 (фиг.

4), При расстопоренной кабине расстояйие между кулачками рычагов 5 и 6

1 равно ходу кабины на амортизаторах при качке, или. несколько больше.

Технико-зкономические преимущества предлагаемого устройства заключаются в улучшении эксплуатационных данных путем обеспечения надежного стопорения кабины независимо от ее положения при крене или дифференте судна; уменьшении затрат энергии вследствие того, что рычажнокулачковый механизм имеет более высокий КПД, чем винтовой, а также в исключении ручного тяжелого тру— да за счеФ механизации процесса стопорения. Стопорение кабины

"по-штормовому" и освобождение от крепления производится дистанционно, без применения ручного труда— за упоры на кабине — с помощью пневкоцилиндров рычажными стопорами.

Устройство снабжено и аварийным ручным приводом в виде винтового талрепа, т.е. обеспечено дублирование привода. Устройство надежно работает при любом положении кабины на качке.

I чз

1 111931

1111931

Составитель В.Жернов

Pедактор Н.Данкулич Техред М.Гергель Корректор Е.Сирохман

Заказ 6386/12 Тираж 455 Подписное

EFIHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины 

 

Похожие патенты:

Судно // 2106281
Изобретение относится к судостроению, а точнее к конструкции судов, оборудованных передвижными элементами надстроек

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов

Изобретение относится к судостроению и касается усовершенствования парусных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к соединениям надстройки из композитного материала с металлическим корпусом судна

Изобретение относится к судостроению и касается создания корпусов судов с конструкциями из стали и алюминиево-магниевого сплава

Изобретение относится к судостроению, а именно к надводным кораблям

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов
Наверх