Грузоподъемное разъемное звено

 

ГРУЗОПОЛЪР.МНОН РАЗЪР.МНОН ЗВКНО, содержащее скобу, концы которой вьитолнены с нроточками, и несущую планку с выполненными в iieii отверстиями для размещения концов скобы, отличающееся тем, что, с целью повынюния удобства в эксплуатацни, конц|,1 скобы выполнены в виде усеченных конусов с центра,1ьными вертикальшями резьбовыми отверстиями для стержневых резьбовых элементов, а п.танка имеет выступы, расноложениые в нижней ее части у ее концов и направленные внутрь указанных отверстий иланки для заход.а в проточкн скобы, и cooQHC) расио,моженн| 1е резьбов151е отверстия в центральных частях боковых се стенок для захода в них стержневых резьбов|)1х элементов с возможностью взаимодействия с боковыми новерхностями конических концов скобы, иричем в верхней части нланки отверстия , овальными , а резьбовые отверстия на концах скобы и в боковых стенках планки одинаковые . (Л 1 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Зов В 6 С 1 10 вые.

21 иг.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (2! ) 3595246(29-11 (22) 20.05.83 (46) 07.09.84. Вн>л. K 33 (72) В. В. Лфяияс>< в. К). А. 11отаки>1, Э. Г. Калюжный, В. Л. К<после(3 и В. И. 1>p33HIIcl3 (53) 621.86.06 (088.8) (56) 1. Авторское ct>tu<3<ль<тво О,<..Р № 861273, кл. В 66 С 1/12, 1979 {ирототи и). (64) (57) ГРУЗОГ10Д Ы;MH01:. РАЗ 1>1<МНОЕ 381= HO. солерж<>и<ее ск(>бу, l

II.tàHêó с выполненными в ией отверстиями для размеи<еиия коииов < кобы, or>tï÷oè1e<ся тем, что, с иельк> IIOI>I IIIICH«» удобства в

„„SU„„»»O S а к с >к 1 3 а т а 1 и и, I< 0 H I t hl (к О б ы в ы и 0 л и < и ы в виле усеченных коиусов с неитряльными вертlll<а.lt>Hhl>013hl3111 OTI3< 1>OTHH >IH стержиевых резьбовых алемеитов, я планка имеет выступы, расиоложениые I3 нижней ее части у ее KOHII013 и нанравлеHHhl<. внутрь указяннhlx отверстий планки для заxoä;3 в проточки скобы, и <.оосио расиоложеиные резьбовые отвер<тии 13 центральных частях боковых ее стеHOH «ли зяхола в ии, cTcðættåвых резьбовых злемеито>3 с возможностью взаимодействия . боковыми поверхиоствми конических коииов скобы. причем в верхней части планки от>3ер<.ти>3 131100ëH< Hl>l овальными, а резьбовые отверстия иа ко>п(ях скобы и в боковых стечкях иллики оаинако1 ! !((78! 1306рстсн ис oT >lo(liT(. я к подъем НО >-ран(портил(1 технике, («л(Гности к П)узо(10 äü . ";I I I ь! (ч Р 3 3 be м и ы 31:1 В (I! ь Я l . ! 13В((тно PpуÇoifo, lъ((!floe f) 31>P„! Ho(3 в(но„сод(Г)ж()нше скобу, Boff!I(ы которой Выполн(ч(ы с прот(эчклми, и flee>i(fly!0 нлл(:ку г (!i»>f110Ë-f(. f! Н ЫМ И Г !i(И ОТВС РСТИЯ "if И /(1 (1 P33мешспия концов скобы (I I.

1 1 е д О (.т ГЕ т к О м !1:! В с с т I! О! О г f > >3 0 и Од 1>(. > . 11 ого 1233 ьсл(НОГО 3Рсн л я Влястгя (JI0æ í(н. т1> сборки и разборки, тлк K;!«Для этого тре61>!ОТСН 3(2(tO IIIHT(Ih!f life I! IICT f)V>ieiIThl.

Гl ель изобретения -- повын(сlIH(х>доб(.тВа Г(ЭКСНЛУЛТЛЦИИ.

») K333IlI(3я цель достнгястся Pл1, ч1 О В ! f>X>3ÎHOÄihe", HOl»1 РЯЗЪ(»Л(НОЛЕ 3(teile. (ОД(Р>КЯНЕС(1 скоби, KAfff(hf KÎTopof! Вь(полн(.Ilhl с fl 1)0то (к;!л> и, н неcgff(JK> и 1 3 Hi<2 (В!>(((О.I II(. Il нl>1ми В ней отверстиями для размещения конL0В скООь(, кон цhl с(<06I>I !3!>!!!Ол ((с lf f>f B Вид(. усеченных конусов с центральны ми Верти(<лл(ны IJf ()(.Зьбовыми ÎTt3eрстиячи для стержневых резьбовых элементов, я планка ил(ест выступы, рлсположснн(!с в нижнеl! ее части у ее концов и направленные BH) грь указанных Отверстий планки для заходя в проточки скобы, и соосно располо>кенныс резьбовые отверстия в центральны.х >лстях боковых ее стенок для захода B них стер>кнеBbl!< рсзьбовых элементов с Возмож иост!Но взаимодействия с боковыми поверхностями конических концов скобы, причем в верхней

>(асти планки отверстия Выполнены овальНыл(и, а резьбовые отверстия ня концах сКо бы и В 60кОВых стснк3х плянки Оди)!ЯКОВ ЫЕ.

1-!а фиг. 1 (лзобрл>кено грузоподьемное разъемное Зв("нО, общий вид; нл фиг. 2 разрез Л -Л ня фиг. 1; на фиг. 3 — — звено перед сборкой; на фи.. 4 — разрез Б---Б ня фиг. 1.

Грузоподъс;!toe раз.ьсм ное звено годержит teñ ушjfo пл 3!1êó 1, 3лк р(плясм»»> (О на концлх 2 и 3 скобы (не показана), выполненнь!х с проточками 4 и 5 и представля(ощих собой усеченные конусы 6 и 7 с центральнымн вертикальными резьбовыми отверстиями 8 и 9 для стержневых ргзьбовых э IPMPHтов, например болтов 10 и 11, под п>ловки которых установлены шайбы 12 и 13. Несуньля планка Выполнена с отверстиями

l4 и 15 для размс(цсния концов скобы, с

Выступами !6 и 17, рягположснными B нижней ес части у ее концов и направленными внутрь отверстий 14 и 15 для захода в проточки 4 и 5 скобы, и соосно расположенными резьбовы ми отверстиями 8 и 19 в цент ральНых частях боковых ее стенок 20 н 21 для

:(л ХОДЯ 11 (I И», (1 (f ж н(Е1Ь! < f>(3 (>60 !i hi х ).1(. -. чснтол, н(и,>им(р боя ГОВ 10 и I I, г В(>зчожI (Ест(>ю Вз;1!! "1(>Де и(тния с l)окоl)ы м H IIОВepх— но("Г;!" и ко(,и сск(ix концов скобы. Причеч

p!"Зьб(>лыс (>гвсргтия 8 и 9 (л концах 2 и 3 (K()6t>l и Отв(p(т ия 18 и 9 В 6(>колы х (гсн к»3 х

I .л л (ки Вынолнеllt>l о (иняковыл(и, л В Bepx-!

leé lл(-и li.i3Hêè (>твсргтия 22 и 23 выl10.>Не !Ы ОВЯЛЬНЫМИ, 1 ру:3(>finдьечное рлзъсч((ое звено игполь(i зуют слгдукнцим образом.

Петли стропов (lie поклзлны) надевают нл концы скобы, 33T(л((ч(ниыс коих>сы 6 и 7 скобы Вводят в Отверсгия !4 и 15 HPCó !цей f1 3 H KH 1 И ВВ() р T hl B;I IOT B НИХ 6O.IThl (Ь !О (, . I (фиг. 31. При этол(усе>ннные конусы 6 и 7 кягяются свои)(и боковыми поверхностями Выступг>В !6 и 17 и по мере

ВВсpT t>! B(1 H HH 60 ITOB I 0 и ! B.c!В игл (отгя отверстия !4 и !5, одновременно счгн(лясь нявстре Ió друг другу За cH("I х пругости ско20 бы. Одновременно с поперечныч перемещением концов скобь. болты 10 и ! вместе с и(л(йлбами 12 и 13 iieрсмен(як)тгя Вдоль отверстий 22 и 23. ! (Огг(л кон Il.û скобы 13()с((с ны внутрь

2"> планки До совпад(ния проточек 4 и 5 с выступами 16 и !7, концы скобы под действием упруги < сил сме(цлются к концам планки и выступы 16 и 17 в<одят в проточки

4 и 5, фиксируя тем сял(ым планку относите 3(f-IQ cK06(>I.

Болты 10 и 11, используемь(е при этой

Оперлцйи как технологич(скис, остаются ввернуты (и В концы усеченных конусов 6 и 7, которыc ч3стично вxo>3ÿт в Отверстия

22 и 23. В этом положении звено функцио35 пирует В составе грузоподъсмного мехаНИЗЧЯ. ,Г(ля разборки звена болты 10 и 11 вывертываются из концов 2 и 3 скобы и Ввертывяются в резьбовые отверстия 18 и 19 планки I. При этом усеченные, конусы 6 и 7 концов 2 и 3 скобы отжимаются к центру планки 1 до тех пор, пока выступы !6 и 17 не выйдут из проточек 4 и 5. Б этот момент за счет усилий B месте контакта усеченных конуcoB 6 и 7 с торцами болтoB !О и 11 концы 2 и 3 скобы смешаются в сторону выхода из отверстий 14 и 15 планки !. После этого дос.гаточ(1(3 легкого ударя снизу по планке для ее снятия с концов 2 и 3 скобы.

Я(Предлагаемое грузоподъечн(зс разъемное звено обеспечивает повышен IP ië(>6còB3 в э1<сплуатации путем облег(ения процес(ов сборки и разборки.

Редактор В (1етрагп

За к "".ç 604!! 4

Составитель И. Галкина

Техред И. Верес Корректор О . 1 окая

Тираж 825 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб, д. 4/5

Фи. иал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемное разъемное звено Грузоподъемное разъемное звено Грузоподъемное разъемное звено 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх