Траверса для погрузчика

 

I. ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА , содержащая несущую балку с захватами , соединенную растяжками посредством шарниров с подвеской, шарнирно присоединенной к стреле погрузчика, причем одна КЗ растяжек ВЕ 1полнена в виде силового цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена жестко закрепленной на подвеске вертикальной осью, соединенной с указанным шарниром, включающим корпус. и фиксатором ос относительно этой оси, выполненным в виде втулки, установленной на нижнем конце указанной оси с возможностью осевого перемещения посредством винта, установленного в осевом резьбовом отверстии, выполненном в вертикальной оси, а указанная втулка выполнена с диаметрально расположенными на ее вер.хпем торце выступами для взаимодействия с пазами выполненными в нижнем торце корпуса указанного парнира. причем подвеска смонтирована с возможностью поворота относительно стрелы погрузчика вокруг 1оризонтальной оси. 2.Траверса по п. , отличающаяся тем, что шарнир выполнен сферическим. 3.Траверса по п. 1, отличаюищяся тем, что она снабжена а.мортизат1)ром, И1арнирно соединенным с нижней частью подвески и шарнирно наклонно присоединяемым к стреле погрузчика. СО | со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1111979

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3603770/29-! 1 (22) 13.06.83 (46) 07.09.84. Бюл. № 33 (72) 3. И. Левкович и Б. М. Петришин (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (53) 621.86.06! (088 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 931661, кл. В 66 С l/68, 1980 (прототип). (54) (57) l. ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА, содержащая несуц ую балку с захватами, соединенную растяжками посредством шарниров с подвеской, шарнирно присоединенной к стреле погрузчика, причем одна из растяжек выполнена s виде силового цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена жестко закрепленной на подвеске вертикальной осью, соединенной с указанным шарниром, включающим корпус, и фиксатором ее относительнб этой оси, выполненным в виде втулки, установленной на нижнем конце указанной оси с возможностью осевого перемещения посредством винта, установленного в осевом резьбовом отверстии, выполненном в вертикальной оси, а указанная втулка выполнена с диаметрально расположенными на ее веркнем торце выступами для взаимодействия с пазами выполненными в нижнем торце корпуса указанного шарнира. причем подвеска смонтирована с возможностью поворота относительно стрелы погрузчика вокруг оризонта1bной оси.

2. Траверса по и. t, оглу«пющаягя тем, что шарнир выполнен сферическим, 3. Траверса по п. 1, оТ.ãèчающаягя тем, что она снабжена амортизатором, шарнирно соединенным с нижней частью подвески и шарнирно наклонно прил еднняемым к стреле погрузчика.

1111979

Изобретение отис>сится к псэлъемио-транспортному машиностроению, я именно к грузозяхвятным устройствам, монтируемым ня стрелках погрузчиков.

Известна траверса лля погрузчика, солс l> )K I Ill!I >1 Hco > III > lo балку с «я Y f3aTa!if H, co6Линеннусо растяжками посредством шарниров с подвеской, н>арнирно присоединяемой к стреле пс>грузчика, причем олня из растяжек выполнена в виде силового цнлиaлра (1)

Нелo(T;Iòêoì траверсы является ограниченная производительность псн.рузчика нз-«а раскачки ее с гру«ом в горизонтальной плоскости.

Цель и«с>брегения -- повышсние производительности погрузчика.

Указанная цель достигается тем, что траверса для погрузчика, содержащая несущук> балку с захватами, соединенную растяжка миг посредством шарниров с полвеской, н>арннрно присоелиненной к стреле погрузчика, причем одна из растяжек выполнена в виле силового цилинлря, снабжена жестко закрепленной На подвеске вертикальной осью, соединенной с указанным шарниl>oivI, включающим корпус, и фиксатором ее относительно вертикальной осн, выполненным в виде втулки, установленной ня нижнем конце оси с возможностью осевого перемещения посрелством винта, установленного в осевом резьбовом отверстии, выполненном в вертикальной оси, а указанная втулка выполнена с лиаметрально расположенными на ее верхнем торце выступами для взаимодействия с пазами, выполненными в нижнем торце корпуса указанного шарнира, причем подвеска смонтирована с, возможностью поворота относительно стрелы погрузчика вокруг горизонтальной оси.

При этом шарнир выполнен сферическим

Траверса может быть снабжена амортизатором, ц>арнирно соединенным с нижней частью полвески и шарнирно наклонно присоелиняемым к стреле погрузчика.

На фиг. изображена траверса, вид спереди; иа фиг. 2 — то же, вил сбоку; ня фиг. 3 — разрез Л вЂ” А на фиг. 2, при зафиксированном положении тряверсы; на фиг. 4 — то же, при расфиксированном положении.

Траверса к погрузчику солержит несугцую f>a.÷êó 1, If la!>!IH1>lto соединенную с растяжкой 2 и гидроцнлннлром 3 посрелством сфери и ского шарнира 4 с вертикальной осью 5, неполвижно «якрепленной на подвеске 6 посредством шlfOIIHH 7 и полуколец

8. Г1олвеска 6 шарнирно закреплена на стреле 9 погрузчика с возможностью поворота вокруг горизонтальной осн.

Нижняя часть подвески 6 и стрела 9 шарнирно соели пены с амортизатором 10.

На нижнем конце оси 5 установлен фиксатор тряверсы относительно стрелы 9, выполненной а виде установленной на осН 5 с возможностью только осевого перемещения втулки 11 посрелством винта 12. Ня верхнем торце втулки !I закреплены диаметрально расположенные выступы !3 лля взаимодействия с пазами 14, выполненными в корпусе 15 сферического шарнира 4.

Траверса работает следующим образом.

После полъемя груза посредством гидроцилинлра 3 производят выравнивание груза в горизонтальной плоскости. При этом посредством винта 12 втулка 11 фиксатора поджата к корпусу !5 шарнира 4, причем выступы 13 входят в пазы !4. Производят перемесцение груза погрузчиком к месту назначения. При этом гидроамортизатор 10 гасит продольное колебание груза. Иа мес 11 те разгрузки груза вращением винта 12 опускают фиксирующую втулку 1! до выхода выступов 13 из пазов 14.

Расфиксированнук> траверсу разворачивают в горизонтальной плоскости и, опуская груз, устанавливают его на место раз35 грузки, наклоняя при этом его при необходимости в нужную сторону. Наклон t.ðóçà производится посредством гидроцилинлра 3, разворот — вручную. После освобождения груза вращением винта 12 прижимают втулку 11 фиксатора к шарниру 4 с заходом выступов 13 в пазы 14.

Использование изобретения позволит повысить производительность погрузчика зя счет сокращения времени установки груза на место назначения путем его фиксации

45 относительно стрелы в гори з онт ал ь ной ил оскости.! ! !!)7!) 4:Ъ2 Р! !! !979

Составитель Е. Макроаич

Редактор В. 11етраги Те«рсд И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 60411."14 Тираж 825 Подписное

ВНИ И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектиая, 4

Траверса для погрузчика Траверса для погрузчика Траверса для погрузчика Траверса для погрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх