Устройство для разрядки температурных напряжений рельсов

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ РЕЛЬСОВ, содержащее тележку, вибратор и рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности , оно снабжено дополнительным вибратором и платформами с колесами для взаимодействия с головкой рельса, причем платформы соединены с тележкой гибкими связями, расположенными над рельсами, при этом вибраторы установлены на платформах несимметрично относительно их поперечных осей, а каждый рабочий орган смонтирован на соответствуюг;ей платформе . (Л эо :

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ, РЕСПУБЛИК аа С11>

3(58 E 01 В 27 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3619412/29-11 (22) 20.04.83 (46) 07.09.84.Бюл. У 33 (72) И.А.Чуб и l0.В.Щербина (53) 625.144.5(088.8) (56) 1. Патент США 9 3905300, кл, В 61 В 12/00, 1975 (прототип). (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЯДКИ

ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ РЕЛЬСОВ, содержащее тележку, вибратор и рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительным вибратором и платформами с колесами для взаимодействия с головкой рельса, причем платформы соедине— ны с тележкой гибкими связями, расположенными над рельсами, при этом вибраторы установлены на платформах несимметрично относительно их поперечных осей, а каждый рабочий орган смонтирован на соответствующей платформе.

11il2083

2. Устройство по п. !, о т л ич а ю щ е е с я тем, что рабочий ор" ган смонтирован на осях колес посредИзобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для разрядки температурных напряжений.

Известно устройство для разрядки 5 температурных напряжений рельсов, содержащее тележку, вибратор и рабочий орган 11.

Недостатком известного устройства является низкая производительность.

Цель изобретения — повышение производительности.

Указанная цель достигается тем, что устройство для разрядки температурных напряжений рельсов, содержащее тележку, вибратор и рабочий орган, снабжено дополнительным вибратором и платформами с колесами для взаимодействия с головкой рельса, причем платформы соединены с тележкой гибки- 20 ми связями, расположенными над рельсами, при этом вибраторы установлены на платформах несимметрично относительно их поперечньгх осей, а каждый

/ рабочий оРган смонтирован на соответсr- вующей платформе.

Кроме того, рабочий орган смонтирован на осях колес посредством Разъемных скоб и выполнен в виде роликов для взаимодействия с нижней частью 30 головки рельса.

На фиг. 1 изображено предлагаембе устройство, общий вид сверху; на фиг; 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг ° 2. 35

Устройство для разрядки температурных напряжений рельсов бесстыкового пути содержит тележку с осями

1 и 2, иа концах которых насажены колеса 3 с ребордами. 40

Каждая ось по концам оборудована металлическими дугами 4, за которые по оси путевого рельса 5 цепляется гибкий тросс 6 для соединения с платформами 7 вибраторами 8. Р5

Каждый вибратор 8 содержит асип— кровный двигатель с эксцентриковой массой 9. Это нибрггрующее устройство ством разъемных скоб и выполнен в виде роликов для взаимодействия с нижней частью головки рельса. крепится через прокладки-амортизаторы 10 болтами к вертикальной металлической планке 11. Планка 11 в свою очередь соединяется с платформой 7 на колесах 12, т.е. вибратор устанавливается несимметрично на платформе

7 относительно ее поперечной оси.

На оси 13 колес 12 посредством раэьемных скоб 14 смонтированы ролики

15 для взаимодействия с нижней частью головки рельса.

Злектровибраторы питаются от электростанции 16 типа АБ-2 — 19.

Для перемещения электровиброагрегата в рабочем состоянии к осям на амортизаторах прикрепляется ручка 17.

Устройство работает следующим образом.

После подготовки железнодорожного пути для разрядки, т.е. ослабления клеммных болтов и противоугонных механизмов, устройство для разрядки температурных напряжений устанавливается на рельсы. Рабочие органы 15 крепятся за головку рельсов посред ством разъемных скоб 14. Приводится в действие двигатель электростанции

16 и подается ток от генератора к вибраторам 8, и так как вибратор установлен несимметрично, создается рычаг, поднимающий переднюю пару подголовочных роликов 15.

Вибрация через ролики 15 на рельс передается в вертикальной плоскости.

Передняя пара роликов, приподнимающая рельс, отрывает его от подкладок на шпалах, где сосредоточены наибольшие силы сопротивления (трения), что облегчает перемещение рельсовой плети при разрядке.

Электровиброагрегат в рабочем состоянии перемещагется от середины длинномерных рельсовьгх плетей к их концам. По окончании разрядки устройство убирается с пути рабочими.

При использовании предложенного устройства повышается производительность процесса разрядки рельсов.

1112083

1112083

Составитель Г.Иирошкина

Редактор A.Øèøêèíà Техред Л.Мартяшова

Корректор B.Бутягд

Фшшал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Заказ 6430/20 Тираж 518 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для разрядки температурных напряжений рельсов Устройство для разрядки температурных напряжений рельсов Устройство для разрядки температурных напряжений рельсов Устройство для разрядки температурных напряжений рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительству и ремонту железных дорог

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, а в частности к устройствам, предназначенным для сокращения времени осадки пути после его балластировки и выправки положения

Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя, выправки и стабилизации пути

Изобретение относится к способам восстановления и обновления подбалластного слоя железнодорожного пути
Наверх