Форсунка для дизеля

 

ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с кольцевым каналом и сопловыми отверстиями, расположенную в распылителе запорную иглу с направляющей и разобщающей цилиндрическими частями, надыгольную полость в корпусе и подыгольную - в распылителе и ограничитель подъема иглы, отличающаяся тем, что, с целью повыщения устойчивости работы форсунки , площадь эффективного проходного сечения кольцевого канала между направляющей поверхностью запорной иглы и поверхностью распылителя составляет 0,2-1,5 от суммарного эффективного проходного сечения сопловых отверстий. П / (Л 00 13

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU,»1114812

3(SD F02 M 6110

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3522559/25-06 (22) 03.08.82 (46) 23.09.84. Бюл. № 35 (72) Ю. Л. Астанский, С. А. Малофеев и А. А. Сергеев (71) Ордена Трудового Красного Знамени дизельный завод «Двигатель революции» (53) 621.43.038 (088.8) (56) 1 Авторское свидетельство СССР по заявке № 2880362/25-06, кл. F 02 М 61/10, 1980. (54) (57) ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, содержащая корпус, закрепленный на нем распылитель с кольцевым каналом и сопловыми отверстиями, расположенную в распылителе запорную иглу с направляющей и разобщающей цилиндрическими частями, надыгольную полость в корпусе и подыгольную — в распылителе и ограничитель подъема иглы, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости работы форсунки, площадь эффективного проходного сечения кольцевого канала между направляющей поверхностью запорно"иг,лы и поверхностью распылителя составляет 0,2 — 1,5 от суммарного эффективного проходного сечения сопловых отверстий.

1114812

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунк» для дизеля, содер:кащ»я корпус, закреплсппь!й Hd нем распылительь с II,H, 1 H HTPH !(.ск! мl K» H 3. 1 Ом l i . Опло- 5

Ными UTBåpñTH5!?!è, расположенн;:и в распылителе запорную иглу; 1:>пр»вляющей и разобщающей цилиндрическп IH частями, н»дыгольную полость B корпусе и подыгольную -- в распылителе 11 ограничитель подъема иглы (1) 1О

Недостатком известной форсунки является то, что она не обеспечивает устойчивости в работе.

ЦЕЛЬК) ИЗООPi ТЕli ИЯ ЯВЛЯСТСЯ II >Bb! I!1B!! Èc чстОИЧИВОСТИ Pdf?OTbl QOPC), IIKH, Указанная пель достигается тсм, что в форсунке для дизеля, содержащей корпус, закрепленный на нем распылитель «цилиндрическим каналом и «опловыми отверстиями, расположенную в распылителе зс<порную иглу с направляю!цей и разобщаю- 20 щей цилиндрическими !3«1ями, надыгольную полость в корпусе и 1н)ды| ольнук> в распылителе:.1 о, раничитсль 11о гьема иглы, площадь эффективного проходного «счения кольцевого канала междм н»прав25

ЛЯЮЩЕй ПОВСPXIIOCTbK) ИСЛЫ и ПОВЕРХНОСТЬЮ распылителя составляет 0,2 1,5 от сумм»ри)пo эффективногo про>н);!ного ече!!ия го:1, 0 1 1>l Х O T В Е P (. I И H .

Н» фиг. I изооj)»?KE .If» Holi«i t>> к! ивнсlя

""" 3 ф -)рсх - ф " 2 " »:) " зс и» фиг. !.

Форсунка Co;!Pp?KHT K(>pll? «2, зикр«!!.!(iitlbiH il3 iH 1>1 распылитеv1 Кап;1.:<ом 4,,> (ICI!0.10 iN(. II II > I() P> H<>C 1(>(tie? l 3(l I! OpI!), IO H P«! 5 5 c H dill) 3 B. I?I K) l! ICÉ 6

p3.»-OlL BIO!I :51 7 IH I»II. rpH:1(Скнмн гя >1!1, над!».го«1ьп, к, Ilo.ioc lb 8 !> К<)рп > сс

H I!o 1bii ОЛЬН,10 9 B p»CI11>l„!HT(.i< 3, пр>, ?!

10 .. Ограни;итель 11 подъем» иглы. Н» и» и р» вл я к) 1 1« Й il » c" и 6 з»1 I I o p I! (. и и I ь! !? в ь!

; олit«ilы г)родольные лыски 12.

Расстояние От торц» 3 ра«;1ылителя 3 сК> торпа 14 ра:юб(цаю;!ц и цилиндрической исти 7 иглы 5:с) сторон;>< подыго! t I!Oil iro лости 9 .,!ень(пе ход» и! 1ь! 5 до огр;<ни !Итс l51 1 п однем 3. 1 3< fl l>!. итсл ь 3 «н» б>кс ll

cofI.Ioè>I 1H ÎI!ъсрс) иями 15.

Пло<цадь проходного сечения кольцевого канала 16 между направляю цей поверхI1ocTb10 з»порной иглы 5 и поверхностью распылителя 3 составляет 0,2- 1,5 n с<мма)ного эфф«КТHBHOI o li po?<0, i Hol <, ГС !(1!1151 сопловых отверстий 15 распылителя 3. с0

Форсунка работает следуIOII;!n! Обр»При подаче топлива в подыгольную полость 9 давление повышается, игла 5 годнимается. преодолевая усилие пружины 10 и давление топлива в надыгольной полосги 8. Начинается впрыск топлива через cofiловые OI BepcTH>H 15 распылителя 3. При

1юд.ьеме иг.>ы 5 до ограничителя подъема 11 юдыголь I»5f 9 и надыгольная 8 полости соединяются и топливо из полости 9 перетекает в г)олость 8. Давление в полостях выравнивается. B сл чае выравнивания давлеiIHH в полостях 8 и 9 до окончания впрыск3 игла начинает опускаться, что вызывает нежелательные колебательные процессы в системс. С целью стабилизации процесса

BllpbIcK3 необходимо разницу между давлениями в юдыгольной 9 (Рэ ) и надыгольной 8 (Р ) полостях поддерживать положительной до момента начала посадки иглы 5, т. с. !Р = Р— Р— О.

Это требование выполняется за счет обеспечения разности где 7. — ход иглы до ограничителя;

h — расстояние от торца 13 распылите, я .ro торца разобщительного элемента со стороны подыгольной юлости, d также за счет того, что площадь проходного сечения кольцевого канала 16 мс?кгсх Iidl1p»flляющей поверхностью запорной иглы 5 и поверхностью распылителя 3

«о«тавляст 0,2-- 1,5 оТ суммарного IIpoxo,>ного с н ния сопловых отверстий 15 распы.1 и Т С.! Я ) .

Вь!Н<>лнение проходного сечения кольцевого к»:!».I» 16 меньше 0,2 от сх ммарного эффективного г!роходного сечения сопловылх

oTB(. pCTl: H 1 5 p»«lib!.>f>Te;IH .> I!p! I Bo i

ll(достигает максимальной величины, следоВ»ТС:! ЬНО, ПОНИЗИЗ СЯ Да ВЛЕНИ< ПОС»ДКИ ИГ;! Ы и экономичность работы дизеля.

При выполнении проходно1о сечения коль цев;>г > к»нала 16 болыпе 1,5 происходит быстрое !!»растание давления в надыголь(юй полости 8 форс нки. Кроме того. давление B El(I;rblãoëbíoé 8 и Ilo<ыгольной 9 полс>стих выравнивается раньц!е расчетного срока.

Таким образом, предлагаемое выполнение прохо.?ного се ения кольцевого кан»ла

«пиж»сf возможность возникновения срыв» подачи, колебательных процессов в форс>, íKc 3» ««.cò обеспечения положительн Ой

p»3tli1llbI давлений в подыголь)юй и надыгольнс>й !к)л<)«тях, что улучшает процесс впрыска топлива.

1114812

Составитель В. Павлюков

Редактор Н. Джуган Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 6397/23 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Форсунка для дизеля Форсунка для дизеля Форсунка для дизеля 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1098526

Форсунка // 1059243

Форсунка // 1048156

Форсунка // 1044807

Форсунка // 1041731

Форсунка // 1023127

Форсунка // 1002652

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх