Длинноходовой талреп

 

ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП, содержащий соединенные с проушинами, полый наружный резьбовой стержень по крайней мере с двумя параллельными гранями и внутренний стержень с головкой, а также соединяющую стержни и размещенную между ними резьбовую муфту и устройство для фиксации стержней в виде П-образной скобы , установленной с возможностью поворота на проушине внутреннего стержня, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, он снабжен дополнительным устройством для фиксации стержней в виде дополнительной П-образной скобы и втулкой с осевым граненым отверстием и наружным выступом, резьбовая муфта выполнена с граненым хвостовиком, соответствующим по форме граням отверстия втулки, и с буртом. расположенным на конце, обращенном в сторону основной П-образной скобы, втулка размещена на упомянутом граненом .хвостовике , а дополнительная П-образная скоба шарнирно закреплена на втулке с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота основной П-образной скобы, размеры бурта хвостовика в поперечном сечении соответствуют размерам наружного стержня и расстоянию между полками дополнительной П-образной скобы, проушина внутреннего стержня выполнена с наружными диаметрально расположенными буртами и глухим осевым отверстием, в котором размещена головка внутреннего стержня, в боковых стенках проушины полнены два диаметрально расположенных продольных паза, каждая полка основной (Л П-образной скобы выполнена с выступом прямоугольной формы, расположенным в плоскости полки и перпендикулярно к ней, выступы шарнирно соединены с головкой внутреннего стержня посредством упомянутых продольных пазов, а основная П-образная скоба установлена с возможностью взаимодействия выступами полок с буртами проупшны.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1117414

3(51) F

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К д BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3473135/25-27 (22) 23.04.82 (46) 07.10.84. Бюл. № 37 (72) В. П. Белочкин, Л. Н. Сухарев и В. Н. Янковский (53) 621.85.053.231.223 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 406060, кл. F 16 G 11/12, 1971 (прототип) . (54) (57) ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП, содержащий соединенные с проушинами, полый наружный резьбовой стержень по крайней мере с двумя параллельными гранями и внутренний стержень с головкой, а также соединяющую стержни и размещенную между ними резьбовую муфту и устройство для фиксации стержней в виде П-образной скобы, установленной с возможностью поворота на проушине внутреннего стержня, отличаюи1ийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, он снабжен дополнительным устройством для фиксации стержней в виде дополнительной П-образной скобы и втулкой с осевым граненым отверстием и наружным выступом, резьбовая муфта выполнена с граненым хвостовиком, соответствующим по форме граням отверстия втулки, и с буртом, расположенным на конце, обращенном в сторону основной П-образной скобы, втулка размещена на упомянутом граненом хвостовике, а дополнительная П-образная скоба шарнирно закреплена на втулке с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота основной П-образной скобы, размеры бурта хвостовика в поперечном сечении соответствуют размерам наружного стержня и расстоянию между полками дополнительной П-образной скобы, проушина внутреннего стержня выполнена с наружными диаметрально расположенными буртами и глухим осевым отверстием, в котором размещена головка внутреннего стержня, в боковых стенках проушины выполнены два диаметрально расположенных продольных паза, каждая полка основной

П-образной скобы выполнена с выступом прямоугольной формы, расположенным в плоскости полки и перпендикулярно к ней, выступы шарнирно соединены с головкой внутреннего стержня посредством упомян)TbIx продольных пазов, а основная П-образная скоба установлена с возможностью взаимодействия выступами полок с буртами проушины.

11! 7414

1 1.(обр(. (сн и(. o I I lot:HT(» K <, сT;<);)ис (В»((<1, !. (5(Н;(тяжс НИ» I HOKHX 3;It .)i l(TOB H ((0?KCТ быть использовано, на пример,,»л 51 ((((тя жени я т!,О са при креплении I рузя ня трансиор(по)( средстве.

Известен,(линнохо:»овой тялрсн. 00.»сржа щи и два cooc H blx резьоовы х стсрж((я с (IP0УIHИHdМИ ДЛЯ K3Н3TOВ, ВХОД»и(ИХ О. !ИH H тру ГÎЙ, с Вязя(1(lых со (гп х л КОЙ, \ cT3ÈÎÂë снНоН мсждм ними, уст1)оистВО дл51 (пикса(»ии, выполи IIHÎc B виде П-образной скобы, усТа НОВ. 1 СН НОЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВО<»)ОТ»(Н(l проун пне одного из стержней и охватывающей второй стержень и втулку, выполненные с лысками на наружной поверхности,, 1li.

Недостатками известного устройства 5H»Iляются отсутствие возможности стопореil»<51

II0 всей длине ходы талрспа. тяк как П 06разная скоба при удлинении талрепа не дс)стает до внешнего стержня и необходимость использования при работе инструмента. Кроме того, при удлинении талрепа возможна его случайная разборка.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем. Гго длинноходовой талреп. содержащий соединенные с проушинами полый наружный резь бовой стержень по крайней мере с двумя (13раллелbíûìè гранями и внуTðåнний стерже;.Iü с головкой, а также соединяющую стержни и размещенную между ними резьбовую му(1) I 5< и устройство для фиксации стержней в ви.!е

П-образной скобы, установленной с возможностью поворота на проушине Внутрепнсгп стержня, снабжен дополнительным устройством для фиксации стержней В виде дополнительной П-образной скобы и втулкои г осевым гра»(еным отверстием и наруж.(b(ч выступоч, резьбовая муфта вьп(олненя с гряНЕНЫЪ! XBOCTO»IHKOIVI, СО() ГВЕТСТВУ(OIIIH) l (IO форме граням отверстия втулки, и с буртом, расположенным на конце, обращенном в с»прону основной П-образной скобы, втулка рямешена на упомянутом граненом хвостовик(, ioI Ioлните.(ьня я П-Образная скоб(( нирно закреплена на втулке: возчожнос(ьк< поворота в плоскости, пери(пдикуляр(:Ol< плоскости поворота ос»1()впой П-образной скобы, размеры бурты хвостов-!i»3 в н( рсчш)ч сечении соответствуют размерам н" ру жного стержня и расстоянию между (IO;I

K3XI »,10(10. IHиTP, !bH0Й П-Обр23HОЙ CKOi)b(< (pOушиня внутреннего стержня вь.:полнена с наружными диаметрально расположенными буртами и глухим осевым отверсгиеч, B;(<тором размещена головка внутренпегс стержня, B боковых стенках проушины вынолне:lb двя диаметрально расположенных Hp»,(ол»:ных паза, каждая полка основной П обря,— ной скобы выполнена с выступо;; 11ря<моуго "b ной формы, рясположенны В плоскости и(:,— ки и нерпе(<дикулярпо к ней. Высfó»»<(ш; р

):<ир;ц: 0..5 и(е ll>l с I"о;(овкой внутреннего . T Гж ((5< I(0 .!?3 <ÑÒÂOМ У ПОМЯНУ ЫХ 1»РО 10ЛЬ ((cI:I(:B, «о(новняя П-образная скоба

) :"I Я(НОВ. (СН< С ВОЗМОЖ(.OCTÜ»0 ВЗВ И<МОДЕИСТВИЯ

5 высту.!3()IH полок с оуптями проушины. !

Ня фиг. 1 показан талреп, вертикальный и3 ðB3; ня фиг. 2 вид А на фиг. 1:, Hd фи(., 11 -- разрез h.Á на фиг. 1; на фиг. 4 —— рязоез В-В н=...()иг 1; на фиг. 5 — вид Г на фиг. 1: ня й:(Г. 6 разрез Д-Д на фиг. 2; ((",:: н3 фиг. тялреп в исходном положении; на фиГ. 8 — — Ви(1; ня. фиГ.

Тя,(реп сo,-»ержит внутренний 1 и наружнь(и 2 стержни, связанные с резьбовой втулкой 3. На наружном стержне 2 выполнена ! -:(роушиня 4 для Tpocd. Наружный стержень г иыполн!H B сечении с параллелЬными гранями, например. квадратным. На его гранях 5 вы»олпе»»1 окна 6. Дополнительная

П-образная скоба 7 Введена для фиксации

i",яружного стержня 2. На боковых полках 8 скобы 7 выполнены выступы 9. Расстояние между боковыми полками 8 равно размеру наружного ст(ржня 2. Скоба 7 с помощью

Оси 10 соединена со втулкой 11, имеющей ((яружный Выступ 12 и профилированное, например шестигранное, отверстие 13.

Втулка 11 установлена на хвостовике с граями 14, выполненном на конце 15 втулки 3.

Бурт 16 хвостовика 14 имеет квадратное сече((<не, равное сечению наружного стержня 2, зо и Г1-образная скоба 17 снабжена выступа ми 18, концы которых связаны шарнирно с п)ловкой 19 впутреннего стержня 1. Головка 19 размещенa восево<м отверстии 20 проу,нины 21. В овальных огверстиях 22 ((poyIHèHû расположена ось 23. На боковых сто35 p0!ldx 24 проушины 21 вь:полнены бурты 25 для торцсвых рабочих поверхностей 26 выclóIIoB 18 П-образной скобы 17.

На внутреннем стержне 1 установлен сто40 (Op

Талреп работает следующим образом.

В исходном положении стержни 1 и 2

Вывинчены из втулки 3, на проушинах 4 и 21 закреплены тросы, П-образные скобы 7 и 17 поставлены перпендикулярно по отно:нению K стержням 1 и 2. Для укорочения .ялрспя, (ридерживая П-образную скобу 17, работают догголнительной П-образной скобой l как ручкой, фиксируя при этом пальце ч выступ . 2. После натягивания тросов дополнительную П-образну!о скобу 7 поворачиваю-. вокруг оси 1(9 так, что ее боковые (юлки 8 33xO I»T ня наружный стержень 2, фиксируя его от (юворота. При этом выстуI!!:: 9 скобы 7 заходят Hà бурт 16 хвостови(3 !-! <(тулки 3, фиксируя в осевом направ.(с((ии скобу 7 Скобу 17, зафиксированную в

H(;одном положении натяжением троса (так к«3;c;i;iiHC От стержня 1 (Срез ось 23 г:ередяс.ся ня выступь. 18, которые рабочими

11174!4

1

8

Фиг. 1 поверхностями 26 прижимаются к буртику

25), поворачивают вокруг оси 23 в другое фиксированное положение, параллельное стержню 1, при этом боковые полки скобы 17 заходят на квадратный бурт 1б втулки 3 и на скобу 7, фиксируя ее в закрытом положении.

Шаги резьбы и рабочие ходы стержней 1 и 2 выбраны пропорциональными.

Преимушества предлагаемого талрепа по сравнению с известным заключаются и в том, что стержни могут быть на. ежи<) зафиксированы за счет натяжения т1нн l H любом месте по всей длине хода талрепа.

Кроме того, наличие окон на наружном стержне и стопора на торце внутреннего стержня позволяют предохранить талреп от случайной разборки при его удлинении, а соединение дополнительной П-образной скобы с муфтой через втулку с профилирован о ным отмерением и упором позволяет раоотать без инструмента.

1117414

1117414

ВидЕ

27

76

g1

Put 7

Составитель 1... I олмакова

Редактор Г. Волкова Техред И. Версс hоррелтор В. Синицкая

Заказ 7174/22 Тираж 912 1Iод исное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Длинноходовой талреп Длинноходовой талреп Длинноходовой талреп Длинноходовой талреп Длинноходовой талреп 

 

Похожие патенты:

Талреп // 1099147

Талреп // 1076663

Талреп // 1032254

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в канатном производстве

Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 2094674

Талреп // 2095659
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 1293410
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для закрепления грузов на транспортных средствах
Наверх