Устройство для крепления трубопроводов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ, содержащее опорное ii охватывающее трубопровод кольца с резьбовыми хвостовиками противоположного направления нарезкн, соединенными муфтой, отличающееся тем, что, с целью повышения технологичност изготовления и надежности функционирования, кольцо, охватываюн1ее трубопровод, выполнено в виде седла с назом и жестко закрепленного на нем упругого вкладыша с радиальным выступом, размещенным в пазе седла. О) 4 tsD от

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1117425 A зд11 F 16 3/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3624321/29-0 8 (22) 22.07.83 (46) 07.10.84. Бюл. № 37 (72) Н. А. Глушко, P. 3. Барский и В. Л. Панченко (71) Одесское специализированное монтажно-наладочное управление «\лад монтажавтоматика» Всесоюзного треста

«Союзмясомолмонтаж» (53) 621.643 (088.8) (56) 1. Патент Франции № 2055953, кл. F 16 !. 3/20, !972 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО Д.1Я KI ЕП г)ЕНИЯ ТРУБОЙ РОВО. (ОВ, содержащее опорное 1 oxB2TbIB31olllI.I. трубопровод кольца с резьоовыми востовиками противоположного il:-Iïð Iâления нарезки, соединенными муфтой, от.iu чav щeecя тем, что, с целью повышения технологи шости изготовления и надежности функционирования, кольцо, охватыва.ощее трубопровод, выполнено в виде седла с пазом и жестко закрепленного на нем упругого вкладыша с радиальным выступом, размещенным в пазе седла.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, l l 7425 (. Рог. Z

Фиг «

Заказ 7I 7;>, 2;l Тираж 9l2 11олнненое

«Патент», г Ужгород, ул. Проектная, 4

ВНИИПИ

Филиал ППП

Изобретение относится к Вспомогатсл>ным средствам арматуростроения и моя<ст быть использовано для крепления трубопроводных магистралей с возможностьк> регулирования их положения.

Известно устройство для крепления трубопроводов, содержащее опорное кольцо и охваты ваю щес трубопровод, кольца с рсзьбовыми хвостовиками противоположного направления нарезки, соединенными муфтой (11.

Недостатками известного устройства являются сложность его монтажа на трубопровод, наличие Значительного количества деталей. что усложняет его конструкцию и снижает технологичность изготовле!1ия и, как следствие, надежность функционирования.

Целью изобретения является повып(ение технологичности изготовления и надежностии функционирования.

Указанная цель достигается тем, чтÎ

В устройстве для крепления трубопроводов, содержащем опорное и охватывающс» трубопровод кольца с резьбовыми хвостовикыми противоположного направления нарезки, c0cäHíåHíûxlè муфтой, колы о, Îxватывающсе трубопровод, вьшолнсно в виде седла с пазом и жестко закрепленного на нем упругого вкладыша с радиальным выступом, размещенным в пазе седла.

На фиг. изображено предлагаемое устройство, об!ций вид; на фиг. 2 — — то жс, поперечный разрез;!13 фиг. 3 — разрез Л --А на фиг. 2.

Устройство состоит из кронштейны 1 круглого сечения с пяткой 2, на котором пс>срслс!вом винта 3 жестко закреплено опорное кс> Ihl!o 4. Кольцо 4 хвостовиком 5 прп floмощи муфты 6, снабженной по торцам прывой и левой резьбой, 3 снаружи гранями под к. 10ч, полВИ ж но Сос T H f1(. I!0 С х ВОСТОВИK0. IE>H d c Г>ызр IBO!(I 8.

Кольцо 8 сныбж IIÎ прокладкой 9, на которую уложен трус>опрово(10. Заостренные концы 11 колы»а 8 отсн.путь> противоположно друг другу ны p3»CTOHHIfe, равное, например, 0,8- — 0,9 с>г его ВпутГ>еинсго диаметра. Кольцо 8 изг(>говлено в ви !е седла

12 с хвостовикоvl 7, к которому прикреплеh !

О винтом 13 упругий Вкладыш 14. Вкла сыш

14 лля предохранения OT смещения относитслы1о седла 12 спас»кеп выступом 15, ввс;\(.Иным в паз седлci 12.

Кронштейн IIIITKOII 2 крепится к несущей конструкции. Опорное кольцо 4 одевается на кронштс>н! 1 1: жестко Kpe!Ilf! Cs!

f13 kIpxf Вингом 3. На хвостов ик 5 fl3Bop IHI4— вастся муфта 6, в которую предварительно ввернут хВосТоВНК 7 кольца (разрывом 8.

Трубс>провод 10 через отогнутые концы 11

20 >, Kcf ады в<1»тс>! 113 f1 poK.13дк> 9 Ko 1 ыьа 8.

330СТр(.I 1llhl(. Kollllhl 1 1 OXB3ThIB3KJI CI!3p>, жи трубопровод 10 и:1с дают см(возможность покинуть кольцо 8 llpH движении Ilo II("..,!у среды.

При вращении мусрты 6 против часс>вой

cTpcëKH хвостоВики 5 и >> Вь!ВорячиВы!От(я из нее и трубопровод 10 приподнимается огноситслыго кропштей.!3 1. I 1 ðl! вра1цс и;1И муфты 6 по чысовс>й стрелкс хвостовики 5 и 7 Вворачивяк>тся в нес ll трус>опрово. 10 зо опускается к кропи!тсйну

Теxl! HKО зKОHОх! H 1(. c KHЙ зфф F K 1 Ilpсл. I d r3 емого устройствы зякг!ю>!ыется В том, .IT() !!ОЯВляется Возможно(ть От.>иваг! ь се !,10 пз обычных сталей, Hó. уна, ыл>ох>иния, ы упру ий вкладыш из специальны,, мыгериы IoB, например пру)KI!IH!OH стыли. (полимеров, ггс> повы!ивет технологlfHIIO»Tb изготов,>ения и пад(жность функционированH>и.

Устройство для крепления трубопроводов Устройство для крепления трубопроводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировке газа и нефти и может быть использовано в качестве опор для трубопроводов в условиях вечной мерзлоты

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в турбоустановках теплоэлектроцентралей, тепловых и атомных электростанций

Изобретение относится к строительству и используется при прокладке пульповодов в сейсмических районах и в условиях вечной мерзлоты

Изобретение относится к строительству и используется при прокладке трубопроводов в условиях вечной мерзлоты

Изобретение относится к строительству трубопроводного транспорта и используется при сооружении трубопроводов различного назначения

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и используется при сооружении самокомпенсирующихся надземных магистральных трубопроводов

Изобретение относится к опорам трубопроводов, которые могут испытывать сейсмические воздействия

Изобретение относится к опорам трубопроводов

Изобретение относится к постоянной опоре для смещающихся грузов, в частности для трубопроводов и т.п

Изобретение относится к постоянному держателю (1) для перемещающихся грузов, в частности трубопроводов и т.п., содержащему крепежную часть (2), грузонесущую часть (3) и расположенную между крепежной и грузонесущей частями (2, 3) пружинную систему (4) для создания несущего усилия (Т), остающегося постоянным по несущему пути грузонесущей части относительно крепежной части, причем пружинная система (4) содержит воспринимающий груз амортизатор (5), компенсирующее устройство (6) для компенсации изменяющихся усилий амортизатора (5) по несущему пути (tw) и натяжное устройство (7) для регулирования усилия (V) натяжения амортизатора (5)
Наверх