Подъемник для автомобилей

 

ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содержапшй приводные стойки, на которых смонтированы гидроцилиндры подъёма и которые взаимосвязаны попарно с противоположными пассивными стойками посредством лонжероно-в, несущих на себе подвижные тележки, связанные между собой опорными балками , шарнирно присоединенными к нижним частям тележек с возможностью поворота, и гибкие тяги с направляюВЦ1МИ блоками, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности путем снижения массы лонжеронов и уменьшение вьюоты гидроцилиндров , гибкие тяги одними концами закреплены на основаниях приводных стоек, пропущены через направляющие блоки, установленные на верхней части корпусов гидроцилиндров, закреплены на. концах лонжеронов со стороны гидроцилиндров, пропущены через направляющие блоки, закрепленные на основаниях приводных и пассивных стоек, и через направляющие блоки, закрепленные на верхней части пассив ных стоек, а другими концами закреп (Л лены на концах лонжеронов со стороны с: пассивных стоек. СО СО сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГВБЛИК (19) (111

Здд) В 66 F 7/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3580591/27-11 (22) 15.04.83 (46) 23.10.84. Бюл. )) - 39 (72) М.Д. Демидовский и В.А. Коваленко (53) 621.866.1-82 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР 6302) 5, кл. В бб F 7 /) 6, ) 97 7 (прототип) (54) (57) П0ДЪКМНИК ДЛЯ АВтО))ОВИЛ):й, содержащий приводные стойки, на которых смонтированы гидроцилиндры подъема и которые взаимосвязаны попарно с противоположными пассивными стойками посредством лонжеронов, несущих на себе подвижные тележки, связанные между собой опорными балками, шарнирно присоединенными к нижним частям тележек с возможностью поворота, и гибкие тяги с направляющими блоками, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности путем снижения массы лон жеронов и уменьшение высоты гидроци-. линдров, гибкие тяги одними концами закреплены на основаниях приводнйх стоек, пропущены через направляющие блоки, установленные на верхней части корпусов гидроцнлиндров, закреп" лены на концах лонжеронов со стороны гидроцилиндров, пропущены через направляющие блоки, закрепленнЫе на основаниях приводных и пассивных стоек, и через направляющие блоки, закрепленные на верхней части пассивных стоек, а другими концами закреплены на концах лонжеронов со стороны пассивных стоек.

975

1 111

Изобретение относится преимущест.венно к гаражному оборудованию, а именно к подъемникам для техничес- . кого обслуживания и ремонта автомобилей.

F 5

Известен подъемник для автомобилей, содержащий приводные стойки, на которых смонтированы гидроцклиндры подъема и которые взаимосвязаны попарно с противоположными пас- !О сивными стойками посредством лонжеронов, несущих на себе подвюкные тележки, связанные между собой опорными балкамк, шарнирно присоединенными к нижним частям тележек с IS возможностью поворота, к гибкие тяги с направляющими роликами ff) .

Известный подъемник имеет следующие недостатки: лонжероны, кроме основной нагрузки, передаваемой от ?0 поднимаемого груза через опорные балки и лодвюкные тележки, воспринимают дополнительные нагрузки от гибких тяг, создающих в лонжеронах сжимающие к кзгибающие усилия. Эти дополнительные нагрузки передаются через направляющие блоки, закрепленные на концах лонжеронов. Они вызывают необходимость производить усиление лонжеронов, так как величина сжимакнакх и 30 изгибающих усилий равна растягквающему усилию в гибких тягах и зависит от массы поднимаемого автомобиля, лонжеронов и опорных балок с тележками. 35

Это усиление, а также масса на)травляющкх блоков увеличивают массу лонжеронов, что снижает грузоподъемность подъемника.

Кроме того, для подъема автомоби- !0 ля на требуемую высоту необходим выход штока гидроцилиндров свыше двух метров, что требует значительной высоты гидроцилиндров. Это создает значительные технологические труднос-

Цель изобретения — увеличение грузоподъемности путем снюкенкя массы лонжеронов к уменьшения высоты гидро-55 цилиндров. указанная цель достигается тем, что в подъемнике для автомобилей, содержащем приводные стойки, на которых смонтированы гидроцилиндры подъема и которые взаимосвязаны попарно с протквоположнымк пассивными стойками посредством лонжеронов, несущих на себе подвижные тележки, связанные между собой опорными балками, шарнирно присоединенными к нижним частям тележек с возможностью поворота, и гибкие тяги с направляющими блоками, гибкие тяги одними концами закреплены на основаниях приводных стоек, пропущены через направляющие блоки„ установленные на верхней части корпусов гкдроцклиндров, закреплены на концах лонжеронов со стороны гндроцилиндров, пропущены через направляющие блоки, закрепленные на основаниях приводных и пассивных стоек, и через направляющие блоки, закрепленные на верхней части пассивных стоек, а другими концами закреплены на концах лонжеронов со стороны пассивных стоек.

На фиг.! схематично изображен подъемник, вид сбоку, на фиг.2 то же, вид со стороны гидроцклиндров, на фиг. 3 — поворотная поперечная балка подъемника с подвижными тележками, на фиг. 4 — то же в рабочем положении.

Подъемник состоит из двух гидроцклиндров 1, штоки 2 которых опираются на фундаментную плиту З,двух пассивных опорных стоек 4, гибких тяг 5, которые закреплены одними концами к фундаментной плите 3, пропущены через направляющие блоки

6, установленные на верхней части корпусов гидроцилкндров 1, закреплены на концах лонжеронов 7 со стороны гидроцилиндров 1, пропущены через направляющие блоки 8, закрепленные на фундаментной плите 3, направляющие блоки 9, закрепленные на фундаментной плите 1О пассивных стоек 4, направляющие блоки 11, закрепленные на верхних частях пассивных стоек 4, и закреплены другими концамк к концам лонжеронов 7 со стороны пассивных стоек 4.

На лонжеронах находятся подвижные тележки 12 с подпружиненными катками 1I3 и тормозными улорамк 14.

В нижней части подвижных тележек на шарнирах 15 подвешены поперечные опорные балки 1б, являющиеся подхватамк при подъеме автомобилей. Для

119975 з 1 равномерного подъема гидроцилиндров установлен синхронизатор 17 °

Подъемник работает следующим образом.

Поднимаемый автомобиль переезжает одну иэ повернутых поперечных балок 16 и устанавливается в подъемнике. Приводятся в действие гидроцилиндры I от насосной станции через синхронизаторы 17, в результате чего происходит подъем лонжеронов 7 с тележками 12 и поперечными балками 16. С помощью тележек 12 в зависимости от базы поднимаемого автомобиля поперечные балки 16 устанавливаются в местах подхвата под раму автомобиля. Подпружиненные катки

13 тележек 12 под силой тяжести .автомобиля поднимаются, а упоры 14, опираясь на поверхность лонжеронов 7, служат тормозом непроизвольного перемещения поперечных балок 16 под рамой автомобиля. При достижении необходимого уровня подъема автомобиля подъемник .выключается, и автомобиль остается s поднятом положении на предохранительных устройствах самопроизвольного опускания (не показаны), при этом скорость подъема гидроцилиндра и высота его подъема будут в два раза меньше скорости подъема и высоты подъема лонжеронов и поднимаемого автомобиля.

f0 Предлагаемое выполнение подъемни-. ка позволяет увеличить его грузо-. подъемность без увеличения мощности привода за счет .снижения массы лонжеронов путем снятия с них дополf5 нительных сжимающих н изгибающий нагрузок и направляющих блоков с деталями крепления, а также уменьшить высоту гидроцилиндров, что упрощает технологию их изготовления, 2В вдвое уменьшает высоту подъема гидроцилиндров, что позволяет устанавливать менее производительный насос и вдвое уменьшить расход рабочей жидкости.

1119975

Составитель Ю. Лазаренко

Техред З,Палий Корректор О, Луговая.Редактор E. Папп

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4

Заказ 1680/19 Тирам 825 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Подъемник для автомобилей Подъемник для автомобилей Подъемник для автомобилей Подъемник для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию и может быть использовано при ремонте подвижного состава для замены рессорного комплекта тележки колесной пары

Изобретение относится к обработке колесных пар железнодорожного подвижного состава, может быть использовано для ремонтно-восстановительных работ

Изобретение относится к устройствам для надвижки пролетных строений мостов и подъема пролетных строений и может быть использовано в промышленности для перемещения различных грузов

Подъемник // 1232644

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств, в частности к подъемным устройствам, содержащим платформу, опирающуюся на несколько гидродомкратов

Изобретение относится к подъемным устройствам, принцип действия которых основан на использонании гидростатического давления, и может найти применение в гидромелиоративном и водохозяйственном строительстве

Изобретение относится к строительству , в частности к монтажу, и позволяет повысить грузоподъемность устройства, надежность его работы и безопасность эксплуатации

Изобретение относится к подъемникам с гидравлическим приводои.Цель изобретения - упрощение конструкции

Подъемник // 1512924
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к подъемным устройствам с платформой, опирающейся на один домкрат
Наверх