Подъемник для грузовых автомобилей

 

1! !16392l 5

Со!аз Советскик

Социалистических

Респубпик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.05.77 (21) 2481742!29-11 (01) . 1. К, l.—

В 66Г 716 с присосдпнсш;см заявки Х (23) I I p пор итет (43) Опубликовано 30.10.78. Бюллетень X 40 (45) Дата опубликова1!Ия описания 19.09.78

Государственный комитет

Совета Министров СССР по пенам изобретений и открытий (53) УДК 621.866.1-82 (088,8) (72) Авторы изобретения В. П. Глазков, А. Г. 1Цеславский, Г. A. Рыбин и В. А. Максимов (71) Заявитель (54) Г(ОДЪЕМН ИК ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретенис относится к гаражному оборудованию, а именно к подъемникам для

Вывешивания автомобилей нри их техническом обслу?кива НИ и ремонте.

Известен гидравлический чстырсхстосчный подъемник 1).

Однако, име51 четыре 21 тиВныс стОикп, попарно соединенные поперечными балками, он не позволяет поднима!ь автомобили

За р2му с различныъ1и 0232ми, так к2к oiil! оснащены трапами, что снижасг удобст! o пользования подъемником.

I}2HOoлсс близким к изобрстс1;ию Iio тc.;пической сущности и достигась1ох!у результату является подъемник для грузовых автомобилей, содержащий четыре сТ oliки, связанные между собой лон?керонами, закреплеипыми одними концами 112 опорном штифте корпуса гидроцилиндра подъема, и несущими на себе подвижные тс;1сжки, свя32IIFIbIP 1 !е?кд? coGQH опор 1011 Оа;!НОЙ кие тяги, одними концами закрепленные на основании стоек, пропущенные через направляющие блоки, закрепленные i;a концах лонжеронов, и присоединс ные своими другими концами к верхним частям стоек.

Теле кки спабжены поди}?; ?I HFic !I!bDIH I 2 !ками и тормозпыми упора li» j2J

Недостатком этого подъе!!Вика является неудобство съезда с него автомобиля.

1 целью повышения производительности труда и удобства в работе предложенный

ПОД ЬСМПИК СН2ОЖСН ДОПОЛНПТСЛЬНЪ|МИ TCлс?1.к23IH, Взаиз!ОСВ5!занными:i!ежд? со00Н балкой, гидроцилпидры подъема cìOHTIIðoьаны li2 дв? х cT0}}ê2?, взаимосвязанны; НO1!2P i!0 С П}!01 ИВОПОЛОЖНЫМИ СТО!!К2МП IIOсредством лонжерон!ов гибких iÿã, пригсм балки шарнирно прпсосдпнснь и ниж1О ней 12c 1 H т слсжсk H Въ1НОлнсны с Возможиосгью поворота. Кроме того, тележки

C1i 2 ОЖЕI! Ы ПОД!!PУЖИНСННЫМli К2ТI В Ми И

;ормознымп упорами.

На ipHI . 1 СхСм2!ИЧНО 11300p2?IICII iipCд.1015 ?!.сl;1Iый 110дъс!!Нпк> Вид сООку, ;на фliг. О жс, Вид со стороны 1идроцилпндров; ii2

I}Hll . 3 — НОВО}ЭО 1 пая 11011CpC×H 25! Оа. Iк! .

1!Одъсмпика с подвижными тслежкаъ1Н; и-" фиг. 4 — To жс, в рабочем положсиии. 0 11одьсмн;!и сocTJHT из дву.; 1пдроциг!Ипдpoi3 }> штоки 2 ко: Орых 01!iip2io! cli !12 c}7h iiдаментиу.ю плиту 3, двух пассивных опорных стоек 4. 112 oilop!RbIP штиф1ы 5 каждого гидроцилиидра 1 опирается одна cropoii 2 лОпжс}?ОНИ 0> ВтОр 25i сторОн а НОдде}?жи

Вается через опорные ролики 7 г;!бкой тягой b) закрспленпой одиим концом в Верх-!!ей части пассивпых стоек 4, 2 др? гих! I o!Iцом — в фундаментной плите 3. 112 лои3 ж poi!2x находятся подВпжные Тс.1с?кки 1

630215

3 с подпружиненными катками 10 и тормозными упорами 11. На подъемнике установлены дополнительные тележки 12. B нижней части подвижных тележек на шарнирах

13 подвешены поперечные балки 14 и 15, являющиеся подхватами при подъеме автомобилей. Для равномерного подъема гидроцилиндров установлен синхронизатор 16.

Работа подьемника осуществляется следующим образом.

11однимаемый автомобиль переезжает одну из повернутых поперечных балок 14 и устанавливается в подъемнике. Приводятся в действие гидроцилиндры 1 от насосной станции через синхронизаторы 16, в результате чего происходит подъем лонжеронов 6 с тележками 9 и 12 и поперечными балками 14 и 15. С помощью тележек 9 и

12 в зависимости от базы поднимаемого автомобиля поперечные балки 14 и 15 устанавливаются в местах подхвата под раму автомобиля. Подпружиненные катки 10 тележек 9 под силой тяжести автомобиля поднимаются, а упоры 11 тележек 9, опираясь на поверхность лонжеронов 6, служат тормозом непроизвольного перемещения поперечных балок 14 и 15 под рамой автомобиля. При достижении необходимого уровня подъема автомобиля подъемник выключается, и автомобиль остается в поднятом положении на предохранительных устройствах самопроизвольного опускания (не показаны).

Формула изобретения

1. 11одьемник для грузовых автомобилей, содержащий четыре стойки, связанные между собой лонжеронами, закреплен ными одними концами на опорных штифтах корпусов гидроцилиндров подъема и несущими на себе подвижные тележки, связанные между собой опорной балкой, и гибкие тя10 ги, одними концами закрепленные на основании стоек, пропущенные через направляющие блоки, закрепленные»а концах лонжеронов, и присоединенные своими другими концами к верхним частям стоек, о тличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и удобства в работе, подъемник снабжен дополнительными тележками, соединенными между собой балкой, гидроцилиндры подъема смонтированы на двух стойках, взаимосвязанных попарно с противоположными стойками посредством лонжеронов и гибких тяг, причем балки шарнирно присоединены к нижним частям тележек с возможностью поворота.

2. Подъемник по и. 1, отл ич а ющи йся тем, что тележки снабжены подпружиненными катками и тормозными упорами.

Источники информации, ЗО принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Италии № 466186, кл. 7, 1951.

2. Патент СШЛ № 3338334, кл. 187 — 8.59, 1967,

Подъемник для грузовых автомобилей Подъемник для грузовых автомобилей Подъемник для грузовых автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию и может быть использовано при ремонте подвижного состава для замены рессорного комплекта тележки колесной пары

Изобретение относится к обработке колесных пар железнодорожного подвижного состава, может быть использовано для ремонтно-восстановительных работ

Изобретение относится к устройствам для надвижки пролетных строений мостов и подъема пролетных строений и может быть использовано в промышленности для перемещения различных грузов
Наверх