Способ регулирования газотурбинного двигателя на переходных режимах

 

Способ регулирования газотурбинного двигателя на переходных режимах путем изменения подачи топлива в камеру сгорания пропорционально отклонению полного давления воздуха за компрессором от заданной величины, отличающийся тем, что, с целью уменьшения времени переходного режима, дополнительно измеряют донное давление воздуха за компрессором, определяют амплитуду колебаний разности полного и донного давлений, формируют непрерывный управляющий сигнал, пропорциональный отношению амплитуды разности полного и донного давлений к среднему значению разности этих давлений, сравнивают управляющий сигнал с его предельной величиной и пропорционально разности этих сигналов изменяют подачу топлива в камеру сгорания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к системам автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД)

Изобретение относится к области автоматического регулирования, в частности к системам подачи топлива в газотурбинный двигатель

Изобретение относится к газотурбостроению, в частности к топливным системам газотурбинных двигателей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к газодинамике и регулированию турбомашин

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, преимущественно к способам определения выброса окислов азота NOx при доводке камер сгорания

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано для автоматического управления энергетической установкой, преимущественно газотурбинной

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, в частности к турбореактивным двигателям с форсажной камерой (ТРДФ)

Изобретение относится к области устройств для отсечки при останове и отсечки при превышении допустимой скорости для турбореактивного двигателя и средств для тестирования этих двух режимов отсечки
Наверх