Система зажигания с регулируемыми параметрами искрового разряда

 

1. Система зажигания с регулируемыми параметрами искрового разряда, содержащая генератор поджигающих импульсов, выход которого подключен к первичной обмотке катушки зажигания, источник постоянного высокого напряжения, первый вывод которого подключен к последовательно соединенным вторичной обмотке катушки зажигания и высоковольтному электроду свечи зажигания, блок управления, выход которого подключен к входу генератора поджигающих импульсов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности искрообразования, введен управляемый генератор тока, блок управления снабжен дополнительным выходом, соединенным с входом управляемого генератора тока, включенного между низковольтным электродом свечи зажигания и вторым выводом источника постоянного высокого напряжения.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что генератор поджигающих импульсов выполнен многоискровым.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и позволяет измерять ионный ток между электродами искрового промежутка свечи зажигания двигателя во время горения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности для определения угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для контроля процесса горения топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и решает задачу повышения точности измерения ионного тока, протекающего через электроды разрядника, размещенного в камере сгорания ДВС
Наверх