Приспособление для регулирования расстояния между контактами прерывателя-распределителя

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респубпик

<1>95325? (61) Дополнительное к авт. свид-ву 9 706559 (22) Заявлено 07. 03. 80 (21) 2909703/25-06. (51)М Кл з с присоединением заявки №вЂ”

F 02 P 17/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 230882. Бюллетень ¹ 31

Дата опубликования описания 2308,82 (5З) УДК621 43 044 (088. 8) (72) Автор изобретения

В.A.Õàðèòoíàøâèëè

1 е

1 (71) Заявитель (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ КОНТАКТАМИ

ПРЕРЫВАТЕЛЯ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для регулирования расстояния между контактами прерывателя-распределителя двигателя внутреннего сгорания.

По основному авт.св. -Р 706559 известно приспособление для регулирования расстояния между контактами прерывателя-распределителя двигателя внутреннего сгорания, содержащее ка либрованный щуп для размещения между контактами прерывателя с приводом от кулачка вала калиброванной толщины, установленный на кулачке в зоне его контакта с подушечкой прерывателя 11J .

Недостатком известного приспособления является то, что оно не позво- ляет производить регулировку расстояния между контактами беэ разборки прерывателя-распределителя, что снижает технологические возможности регулирования, а также требует определенных затрат времени на снятие и установку мешающих регулировке деталей прерывателя-распределителя.

Целью изобретения является расширение-технологических возможносте регулирования °

Поставленная цель достигается тем, что полый цилиндр выполнен в виде двух шарнирно связанных полуцилиндров, снабженных ручками, на одной из которых установлен фиксатор в виде постоянного магнита для разъемного соединения полуцилиндров, а в последних выполнен паз для размещения в нем смазочного фильца.

На фиг.1 дано приспособление для регулирования расстояния между контактами прерывателя-распределителя, общий вид сбоку; на фиг.2 — приспособление в рабочем состоянии, вид сверху; на фиг.3 - приспособление в раскрытом положении.

Приспособление для регулирования расстояния между контактами прерывателя-распределителя состоит из двух полуцилиндров 1 и 2 со стенками калиброванной толщины. Полуцилиндры 1 и

2 соединены шарниром 3 и снабжены ручками 4 и 5. На ручке 5 установлен фиксатор 6, выполненный, например, в виде постоянного магнита, в полуцилиндре 1 выполнен паз 7 дпя размещения в нем смазочного фильца, когда приспособление находится в рабочем состоянии. Для выставления зазора используется щуп 8.

953257

Формула изобретения

Фиа1

Составитель A.Çóáêoâ

Редактор Л.Гратилло Техред Т.фанта Корректор А.ференц

Заказ 6235/58 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул,Проектная,4

Устройство работает следующим образом.

При регулировке расстояния между контактами прерывателя-распределителя, раскрываются полуцилиндры 1 и 2 приспособления. Или обхватывается под 5 бегунком верхняя часть прерывателяраспределителя. После этого полуцилиндры 1 и 2 соединяются. При касании ручек 4 и 5, благодаря фиксатору

6, с постоянным магнитом полуцилинд- 1(j ры 1 и 2 фиксируются. относительно друг друга. Соединенные полуцилиндры

1 и 2 передвигаются на наружную поверхность кулачка таким образом, чтобы смазочный фильц разместился в пазу 7 полуцилиндра 1. После этого регулируется расстояние между контактами с помощью щупа 8. По окончании регулировки полуцилиндры 1 и 2 раскрываются и убираются из зоны регулирования.

Применение приспособления позво- . ляет производитЬ регулировку расстояния межцу контактами без какой-либо разборки прерывателя-распределителя, за счет того, что полуцилиндры со стенкой калиброванной толщины шарнирно взаимосвязаны, при регулировке фиксируются с помощью постоянного магнита, а для смазочного фильца в одном из полуцилиндров предусмотрен специальный паз.

Приспособление для регулирования расстояния между контактами прерывателя-распределителя двигателя вну«треннего сгорания по авт.св. 9706559 о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей регулирования, полый цилиндр выполнен в виде двух шарнирно связанных полуцилиндров, снабженных ручками, на одной из которых установлен фиксатор в виде постоянного магнита для разъемного соединения полуцилиндров, а в последних выполнен паз для размещения в нем смазочного фильца.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское .свидетельство СССР

Р 706559, кл.F 02 Р 17/00, 1979.

Приспособление для регулирования расстояния между контактами прерывателя-распределителя Приспособление для регулирования расстояния между контактами прерывателя-распределителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и позволяет измерять ионный ток между электродами искрового промежутка свечи зажигания двигателя во время горения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности для определения угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для контроля процесса горения топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и решает задачу повышения точности измерения ионного тока, протекающего через электроды разрядника, размещенного в камере сгорания ДВС
Наверх