Система регулирования давления воздуха летательного аппарата с двумя автономными гермокабинами

 

Система регулирования давления воздуха летательного аппарата с двумя автономными гермокабинами, содержащая в каждой гермокабине основной регулятор давления, входы которого соединены с задатчиком давления, с датчиками атмосферного и кабинного давлений и с датчиком скорости изменения давления, а выход - с первым входом сумматора, выключатель тактической разгерметизации, сигнализатор предельного давления, основной и резервный исполнительные механизмы, выпускное устройство с датчиком положения и с сигнализатором крайнего положения, общие для гермокабин блок аварийной разгерметизации, резервный регулятор давления, входы которого соединены с резервным задатчиком давления, с датчиками атмосферного и кабинного давления и с датчиком скорости изменения давления, два резервных сумматора, первые входы которых соединены с выходом резервного регулятора давления, причем вторые входы всех сумматоров соединены с выходом блока аварийной разгерметизации, отличающаяся тем, что, с целью автоматизации режима тактической разгерметизации, в нее введены блок коммутации с двумя группами контактов, электропневмораспределитель, резервный задатчик тактической разгерметизации, элементы И и задатчики тактической разгерметизации для каждой гермокабины, причем в каждой гермокабине выход задатчика тактической разгерметизации через выключатель тактической разгерметизации соединен с дополнительным входом основного регулятора давления и с первым входом элемента И, второй вход которого соединен с выходом сигнализатора предельного давления, выходы элементов И первой и второй гермокабин соединены соответственно со вторым и первым входами блока коммутации, выход которого соединен с управляющим входом электропневмораспределителя, который пневматически соединен с резервными датчиками кабинного давления и датчиком скорости изменения давления, а также с первой и второй гермокабинами, резервный задатчик тактической разгерметизации через параллельно соединенные первые замыкающие контакты первой и второй групп контактов соединен с дополнительным входом резервного регулятора давления, в первой гермокабине третий вход сумматора через второй размыкающий контакт, а третий вход первого резервного сумматора через второй замыкающий контакт первой контактной группы соединены с выходом датчика положения выпускного устройства, выход сумматора через третий размыкающий контакт, а выход первого резервного сумматора через третий замыкающий контакт первой контактной группы соединены с входом основного исполнительного механизма, во второй гермокабине третий вход сумматора через второй размыкающий контакт, а третий вход второго резервного сумматора через второй замыкающий контакт второй контактной группы соединены с выходом датчика положения выпускного устройства, выход сумматора через третий размыкающий контакт, а выход второго резервного сумматора через третий замыкающий контакт второй контактной группы соединены с входом основного исполнительного механизма.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности режима аварийной разгерметизации, в нее введены в каждую гермокабину элемент задержки, причем выход блока аварийной разгерметизации соединен с входами элементов задержки, в каждой гермокабине выход элемента задержки через размыкающий контакт сигнализатора крайнего положения соединен с входом резервного исполнительного механизма.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх