Сигнализатор изменения параметра газотурбинного двигателя

 

Сигнализатор изменения параметра газотурбинного двигателя, содержащий измерительный преобразователь, связанный с одним из входов первого блока вычитания через первый квадратор, а с другим через первый фильтр низших частот и второй квадратор, соединенный параллельно входом с вторым фильтром низших частот, а выходом - с первым входом второго блока вычитания, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он дополнительно содержит третий квадратор и последовательно соединенные делитель, пороговое устройство и индикатор, причем входы делителя подключены к выходам блоков вычитания, а выход второго фильтра низших частот связан через третий квадратор с вторым входом второго блока вычитания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх