Устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ЗАСОРИТЕЛЕЙ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПРИ ЕГО ОЧИСТКЕ, содержащее не.сколько железнодорожных платформ, установленный на одной из платформ бункер для засорителей, конвейер для подачи засорителей в бункер, установленный на смежной платформе, контейнеры для засорителей, установленные с возможностью перемещения вдоль платформ при помощи закрепленного на одной из них транспортирующего средства , портальный кран для перемещения и перегрузки контейнеров, установленный с возможностью перемещения вдоль железнодорожных платформ по закрепленным на них направляющим, отличающееся тем, что, с целью повьшения его производительности, оно снабжено дополнительным транспортирующим средством для контейнеров выполненным в виде конвейера, установленного в нижней части одной из железнодорожных платформ на расстоянии от указанного транспортирующего, средства, равном высоте контейнера, . двумя передаточными платформами для контейнеров, установленными на раме одной из железнодородных платформ свозможностью перемещения в вертикальной плоскости приводами и расположенными с обеих сторон конвейера дополнительного транспортирующего средства для контейнеров, и конвейером для подачи засорителей из бункера , при этом концевые участки конвейера указанного дополнительного транспортирующего средства находятся за пределами концевых участков.транспортирующего средства, один концевой участок этого конвейера расположен со стороны бункера, .противоположной расположению конвейера для СО подачи засорителей в бункер, а между последним и указанным одним концевым участком конвейера установлен кончейер для подачи засорителей кз бункера . 2.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что оно снабО9 жено подающим механизмом для контейнеров , установленным на однойиз железнодорожных платформ над указанел ным одним концевым участком конвейера с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводами. 3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, подающий механизм для.контейнеров содержит расположенные с обеих сторон от -продольной оси железнодорожной платформы две несущие рамы, шарнирно закрепленные на этой платформе и соединенные с приводами поворота, закрепленные на несущих рамах приводные ролики для взаимодействия с днищем контейнера, имеющие горизон

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

g(51) Е 01 В 27/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

67gti

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21.) 3513538/29-11 (22) 23.11.82 (31) А 138/82 (32) 15 ° 01.82 (33) Австрия (46) 23.12 ° 84. Бюл. У 47 (72) Йозеф Тойрер, Манфред Бруниингер и Фридрих Оэллерер (Австрия) (71) Франц Плассер Банбаумашинен-Индустригезельшафт мбХ (Австрия) (53) 625.144.5(088.8) (56) 1. Патент СССР В 728723, кл. Е 01 В 27/00, 10.05.77 (прототип). (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ

ЗАСОРИТЕЛЕЙ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ ПРИ ЕГО ОЧИСТКЕ, содержащее несколько железнодорожных платформ, установленный на одной иэ платформ бункер для засорителей, конвейер для подачи засорителей в бункер, установленный на смежной платформе, контейнеры для эасорителей, установленные с возможностью перемещения вдоль платформ при помощи закрепленного на одной из них транспортирующего сред- ства, портальный кран для перемещения и перегрузки контейнеров, установленI ный с возможностью перемещения вдоль железнодорожных платформ по закрепленным на них направляющим, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его производительности,. оно снабжено дополнительным транспортирующим средством для контейнеров, выполненным в виде конвейера, установленного в нижней части одной из железнодорожных платформ на расстоянии от указанного транспортирующего средства, равном высоте контейнера, „„SU „„1131475 А двумя передаточными платформами для контейнеров, установленными на раме одной из железнодородных платформ с возможностью перемещения в вертикаль . ной плоскости приводами и расположенными с обеих сторон конвейера дополнительного транспортирующего средства для контейнеров, и конвейером для подачи эасорителей иэ бункера, при этом концевые участки конвейера указанного дополнительного транспортирующего средства находятся за пределами концевых участков.транспортирующего средства, один концевой участок этого конвейера расположен со стороны бункера, .противоположной расположению конвейера для подачи засорителей в бункер, а между последним и указанным одним концевым участком конвейера установлен конвейер для подачи засорителей из бункера.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено подающим механизмом для кон тейнеров, установленным на одной.из железнодорожных платформ над указан-ным одним концевым участком конвейера с возможностью поворота в вертик льной плоскости приводами.

3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, подающий механизм для контейнеров содержит расположенные с обеих сторон от. продольной оси железнодорожной платформы две несущие рамы, mapнирно закрепленные на этой платформе и соединенные с приводами поворота, закрепленные на несущих рамах приводные ролики для взаимодействия с днищем контейнера, имеющие горизон11 тальные оси вращения, расположенные перпендикулярно продольной оси железнодорожной платформы, и имеющие

I вертикальные оси вращения направляющие ролики, взаимодействующие с боковыми стенками контейнера.

4. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено датчиками контроля загрузки контейнера, установленными между рамой железнодорожной платформы и

31475 несущими рамами и соединенными с блоком управления, который установлен на одной иэ железнодорожных платформ.

5. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что указанный конвейер дополнительного транспортирующего средства для контейнеров состоит из двух приводных расположенных параллельно цепей, расстояние между которыми больше ширины передаточной платформы для контейнеров.

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного, пути, в частности к устройствам,для перегрузки засорителей балласта при ег.о очист ке.

Известно устройство для перегрузки эасорителей балласта железнодорожного пути при его очистке,,содержащее нескольк железнодорожных платформ. установленный на одной иэ платформ 10 бункер для засорителей, конвейер для подачи эасорителей в бункер, установленный на смежной платформе, контейнеры для засорителей, .установленные с возможностью перемещения 15 вдоль платформ при помощи, закрепленного на одной иэ них транспортирую» шего средства, портальный кран для. перемещения и перегрузки контейнеров, установленный с возможностью переме- 20 щения вдоль железнодорожных платформ. по закрепленным на них направляющим Г1).

При большом количестве засорителей бункер быстро заполняется ими, кон- 25 тейнеры не успевают отводить засорители из бункера, что снижает производительность устройства.

Цель изобретения — повышение про-. изводительности устройства для пере- ЗО грузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке, содержащее несколько железнодорожных платформ, установленный на одной из платформ бункер для эасорителей, конвейер

2 для подачи засорителеи в бункер, установленный.на смежной платформе, контейнеры для засорителей, уста-. новленные с возможностью перемещения вдоль платформ при помощи закрепленного на одной из них транспортирующего средства, портальный кран для перемещения и перегрузки контейнеров, установленный с возможностью перемещения вдоль железнодорожных платформ по закрепленным на них направляющим, снабжено дополнительным транспортирующим средством для контейнеров, выполненным в виде конвейера, установленного в нижней части одной из железнодорожных платформ на расстоянии от указанного транспортирующего средства, равном высоте контейнера, двумя передаточными-платформами для контейнеров, установленными на раме

Ьдной из железнодорожных платформ с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводами и расположенными с обеих сторон конвейера дополнительного транспортирующего средства для контейнеров, и конвейером. для подачи засорителей из бункера, при этом концевые участки конвейера укаэанного дополнительного транспортирующего средства находятея за пределами концевых участков транспортирующего средства, один концевой участок этого конвейера расположен со стороны бункера, противоположной расположению конвейера для подачи засорителей в бункер, а между последним и указанным одним концевым участком конвейера установлен конвейер для подачи засо-рителей из бункера. з 1131

Кроме этого, устройство снабжено подающим механизмом для контейнеров, установленным на одной из железнодорожных платформ над указанным одним концевым участком конвейера с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводами.

При. этом подающий механизм для контейнеров содержит расположенные с обеих сторон от продольной оси железнодорожной платформы две несу10 щие рамы, шарнирно закрепленные на этой платформе и соединенные с приводами поворота, закрепленные на несущих рамах приводные ролики для взаимодействия с днищем контейнера, имеющие горизонтальные оси вращения, расположенные перпендикулярно продольной оси железнодородной платформы, и имеющие вертикальные оси . вращения направляющие ролики, взаимодействующие с боковыми стенками контейнера..

Устройство снабжено также датчиками контроля загрузки контейнера, установленными между рамой железнодорожной платформы и несущими рамами и соединенными с блоком управления, который установлен на одной из железнодорожных платформ.

Причем указанный конвейер допол-. нительного транспортирующего средства для контейнеров состоит из двух при водных расположенных параллельно цепей, расстояние между которыми больше ширины передаточной платфор- 35 мы для контейнеров.

На фи1. 1 показано устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке, общий вид; на фиг. 2 — разгрузочная 40 платформа устройства, примыкающая к платформам устройства для перегрузки засорителей балласта, общий вид;

- на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство для перегрузки засори- 4S телей балласта железнодорожкого пути при его очистке содержит несколько железнодорожных платформ 1, установленный на одной из платформ 1 бункер

2 для засорителей, конвейер 3 для 50 подачи засорителей в бункер 2, установленный на смежной платформе I контейнеры 4 для засорителей, устаI новленные с возможнос.ью перемещения вдоль платформ 1 при помощи закреп- Я ленного на одной из них транспортирующего средства 5, выполненного в виде рольганга, и дополнительное

47 5

4 транспортирующее средство 6 для кон-, тейнеров, выполненное в виде конвейера, установленного в нижней части одной из железнодорожных платформ 1 на расстоянии от транспортирующего средства 5, равном высоте контейнера 4. Устройство содержит привод 7 перемещения платформ 1, на раме одной из которых установлены две передаточные платформы 8 и 9, имеющие возможность перемещения в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндров

10 и 11 и шарнирных параллелограммов.

Платформы 8 и 9 расположены с обеих сторон конвейера транспортирующего средства 6.

Конвейер транспортирующего сред- ства 6 состоит из двух бесконечных цепей, каждая из которых приводится в движение приводом 12. Укаэанные бесконечные цепи расположены на расстоянии одна от другой, большем ширины передаточной платформы 8 или 9, 1 и прикреплены к нижней части рамы платформы 1 посредством кронштейнов 13. . Устройство также содержит подающий механизм 14 для контейнеров 4, установленный на одной из платформ 1 над платформой 9, а также над одним из концевых участков конвейера дополнительного транспортирующего средства 6 с воэможностью поворота в вертикальной плоскости приводами 15.

Механизм 14 для контейнеров 4 содержит две несущие рамы 16, шарнирно закрепленные на платформе 1, соединенные с приводами 15 и расположен- ные с обеих. сторон продольной оси платформы 1. На внутренних сторонах рам 16 закреплены несущие приводные ролики 17 с горизонтально расположенной осью вращения, взаимодействующие с днищем контейнера 4, а на верхних частях рам 16 установлены направляющие ролики 18 с вертикально расположенной осью вращения, взаимодействующие с боковыми стенками контейнера 4.

Ролики 17 расположены перцендикулярно продольной оси платформы 1.

Рама платформы 1, несущей транс- портирующие средства 5 и 6 выполнена в виде балок 19, расположенных на . расстоянии одна от другой, обеспечивающем пропуск контейнера 4. Между рамой платформы 1 и несущими рамами

16 установлены датчики 20 контроля загрузки верхнего контейнера 4, соединенные с блоком 21 управления, который

5 11 установлен на одной из платформ 1 и управляет приводами роликов 17.

Устройство содержит также конвейер 22 для подачи эасорителей из бункера 2, установленный на раме платформы 1 между бункером 2 и платформой 9 (одним иэ концов транспорти. рующего средства 6) и расположенный над кабиной 23. Конвейер 22 установлен с возможностью перемещения приводом по направляющим роликам. За платформой 1 по направлению работы устройства следует машина 24 для очистки балласта. Машина 24 соединена с платформой 1 посредством устройства 25, измеряющего дистанцию между ними и содержащего линейный потенциометр. Устройство 25 управляет приводом 7 и приводом 26 разгрузочной платформы устройства для перегрузки засорителей балласта, на которой смонтирован конвейер 27 для раз-. грузки засорителей из бункера 28..

На платформах 1 закреплены направляющие 29 для перемещения портальных кранов 30 и 31, на которых установлены механизмы 32 и ЗЗ захвата, подъема и опрокидывания контейнеров 4.

Устройство работает следующим образом.

С машины 24 для очистки балласта засорители через бункер 2 непрерывно поступают на конвейер 22, который подает засорители. балласта в контейнер 4, стоящий на подающем механизме 14. Для равномерного распределения засорителей в контейнере 4 конвейер 22 сидящим в кабине 23 оператором может быть сдвинут в направлении стрелки (фиг. 1). Во время заполнения контейнера 4 портальный . кран 30 перемещает пустой контейнер 4 (показан на фиг. 2 штрихпунктирной линией) к платформе 8 и (на фиг. 1 контейнер 4 показан штрихпунктирной линией) и ставит его на платформу 8.

Затем кран ЗО перемещается к тран31475 d спортирующему средству 5 или до платформы 9, где захватывает заполненный засорителями контейнер 4 и перемещает его в свободную зону устройства. Датчики 20 контролируют вес загрузки контейнеров 4, через блок 21 управления включают приводы вращения роликов 17, с помощью которых контейнер 4 перемещается на транспортирующее средство 5. При помощи конечного выключателя контейнер 4 останавливается.

Если пустой контейнер 4 платформой 8 опускается на транспортирующее средство 6, то этот контейнер 4 конвейером транспортирующего средства 6 перемещается.на платформу 9. В то время, как заполненный контеййер 4 перемещается в направлении стрелки (фиг. 1), засорители падают с конвейера 22 в пустой контейнер 4, стоящий на платформе 9. После заполнения этого контейнера он поднимается платформой 9 вверх, несущие рамы 16 с роликами 17 при этом отклонены в положение показанное на фиг. 3 штрихпунктирной линией. Как только загруженный контейнер 4 достигнет уровня роликов 17, последние устанавливаются горизонтально, контейнер 4, опираясь на эти ролики, перемещается в направлении стрелки (фиг. 1), а платформа 9 опускается. Кран 31 принимает контейнеры 4 доставленные краном 30, и выгружает из них засорители в

Э5 бункер 28, откуда зти засорители конвейером 27 транспортируются в товарный состав для них, находящийся на параллельном железнодорожном

40 пути.

С помощью предлагаемого устройства для перегрузки может быть перегружен любой сыпучий материал, например загрязненный балласт.

Устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути обеспечивает повышение производительности работы при перегрузке.

1131475

У

Составитель и.. Прыткова

Редактор 8. Петраш Техред С.Мигунова Корректор О. Тигор

Заказ 9641/45 Тираж 518

ВНИИПИ Fосударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке Устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке Устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке Устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке Устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке Устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки
Наверх