Грузовой строп

 

ГРУЗОВОЙ СТРОП, содержащий .по крайней мере одну пару магнитопроводящих ветвей с захватными элементами и средство.для фиксации незадействованных ветвей стропа, отличающийся тем, что,с целью повышения удобства обслуживания , средство для фиксации иезадействованных ветвей стропа представляет собой постоянные магниты, установленные на ветвях на разных уровнях с возможностью взаимодействия калдого с другой ветвью пары. (О С

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 4(51) В 66 С 1/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И 01 НРЫТИЙ

Н АВТОРСНОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3424021/29-11 (22) 08.04.82 (46) 30.01.85. Бюл. Р 4 (72) В.H,Ôèëèïïîâ (53) 621.86.06(088.8) (56) 1.Рякин А.И. и др. Строповка грузов, М., Машгиз, 1962, с.53, фиг.25. (54)(57) ГРУЗОВОЙ СТРОП, содержащий о крайней мере одну пару магнитопроводящих ветвей с захватными элементами и средство для фиксации незадействованных ветвей стропа, отличающийся тем, что с целью повышения удобства обслуживания, средство для фиксации незадействованных ветвей стропа представляет собой постоянные магниты, установленные на ветвях на разных уровнях с возможностью взаимодействия каждого с другой ветвью пары.

l)37052

ВНИ)ЯТИ Заказ )0401/16 Тираж 804 . Подписное

М 3И Ю 43 Л » . 4 Ф 5Ж 4 %ФМЭЮ Й Ю% фялчал Щ)) -Яфт@цф „гаго) оц уя. )роек :туая Й

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию,в: частности к грузовым còропам.

Известен грузовой строп содержащий по крайней а1ере одну пару .магнитопроводящих ветвей с захватными элементами и средство для фиксации незадействованных ветвей стропа.

Недостатком известного стропа является неудобство в обслуживании, 10 так KcLK .незадействованную ветвь стропа необходимо вручную закреплять на серьге, Цель изобретения — повьппение удобства обслуживания, 15

Поставленная цель достигается тем, что в грузовом стропе, содержащем по крайней мере одну пару магнитопроводящих ветвей с захват ными элементами и средство для фик- 20 сации незадействованных ветвей стропа, средство для фиксации незадействованных ветвей стропа представляет собой постоянные магниты, установленные на ветвях на разных 25 уровнях с возможностью взаимодействия каждого с другой ветвью пары.

Такое выполнение стропа позволя. ет упростить обслуживание его, так как незадействованные ветви

>О стропа автоматическим соединяются друг с другом, исключая случайное защепление стропом различных предметов.

На .чертеже показан многоветвевой строп (четырехветвевой

35 строп, как наиболее часто встречаю- ющийся в производстве) с сомкнутыми попарно магпитопроводяшими ветвями.

Яноговетвевой грузовой строп сос- > тоит из серьги ),íà которую навешены магнитопроводящие ветви 2, на свободных концах которых установлены захватные элементы — крюки 3 =- sarropmme устройствами А. Магнитспроводящие векъ. ви стропа 2 представляют собой каждая отрезок стагьного троса 5, который с помощью коуша 6 навешен на серьгу ), На свободном конце ветвей

2 непосредственно у крюков 3 установ .

50 лены на тросе 5 на разных уровнях постоянные магниты 7. При зксплуатации этого многоветвевого стропа благодаря наличию на конце каждой ветви 2 постоянного магнита 7 все ветви 2 сомкнуты вместе

При проведении застроповки груза только частью ветвей 2, например двумя ветвями 2 четырехветвевого стропа, стропальщик открывает одну или сразу две ветви 2 и крюком 3 од ной из этих ветвей 2 зачаливает за груз в одном месте, а одним из крюков 3 оставшихся трех в первом случае или двух ветвей 2 во втором случае зачаливает за груз во втором месте его строповки. Таким образом, груз оказывается зачаленным четырехветвевым стропом в двух указанных местах строповки ..с использованием двух ветвей 2. Две неиспользованные ветви 2 стропа остаются автоматически примкнутыми к использованным ветвям 2 бла-одаря наличию постоянных магнитов . Поскольку постоянные магниты 7 установлены на стальных тросах 5 ветвей 2 стропа на разных уровнях, то все ветви подмагничены друг к другу в двух местах как минимум, что обеспечивает их надежное смыкание в работе. Размыкание стропальщиком ветви 2 из общей связки ветвей 2 проводится последовательйо, поэтому и не вызывает затруднений, тем более, что сами постоянные магниты 7 имеют некоторую протяженность вдоль троса 5, да и сам трос 5 при размыкании выполняет роль рычага.

Если стропальщик по забывчивости разъединил из общей связки неиспользованную ветвь 2 стропа и оставил ее свободной после проведения строповки груза, то, как только она приобретет определенную амплитуду колебания, Hpзадействованная ветвь стропа столкнется в использованными ветвями стропа и присоединится к ним.

Таким образом„ предложенный грузовой строп обеспечивает повышение техники безойасности путем надежного автоматического фиксирования cDGбодных неиспользов:..-"ных ветвей 2 стропа от ;вободног раскачивания, независимо о"; действий стропальщика.

Грузовой строп Грузовой строп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх