Распылитель форсунки
Распылитель форсунки для среднеоборотного дизеля, содержащий корпус с сопловыми отверстиями и предсопловым каналом, топливоподводящий канал, направляющую часть и размещенную в последней иглу с запорным конусом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, отношение площади проходного сечения предсоплового канала к суммарной площади проходных сечений сопловых отверстий выполнено в пределах 14,3 - 42, а отношение площади проходного сечения предсоплового канала к площади проходного сечения топливоподводящего канала выполнено в пределах 0,8 - 1,7.
Похожие патенты:
Форсунка для дизеля // 1114812
Форсунка // 1098526
Распылитель форсунки дизеля // 1086205
Форсунка // 1059243
Распылитель форсунки // 1052699
Форсунка // 1048156
Форсунка // 1044807
Форсунка // 1041731
Распылитель форсунки // 2101617
Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей
Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей
Распылитель штифтовой форсунки // 2115015
Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Распылитель форсунки для дизеля // 2132480
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей