Кран мостового типа

 

КРАН МОрТрВОГО ЙША, содержащий пролетную балку с грузовой тележкой, на раме которой смонтирован механизм для подъема груза с под-ьемно-опускной траверсой, а также механизм поворота груза, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью удобства в эксплуатации, он снабжен жесткой рамой, шарнярно нрйкрепленной снизу к пролетной балке, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости nfJH помощи толкателя , установленного на свободном конце рамы, и несущей цепной привод поворота, при этом на нижней части траверсы жестко закреплена звездочка с возможностью взаИмодейств1Ш с цепньм приводом рамы с помощью толкателя . //XX X /X/XyyX i /fX/ / y/x W СП ф 00 СП

СОО3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

4(51) В бб С 17/Об

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 с 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СООР

ПО ДЕДАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТЖ (21} 3643864/27-11 (22) 09.09.83 (46) 07.06.85. Вюл..Р 21 (72) К.И. Козлов и А.А, Румановский (71) Филиал Государственного проектного и конструкторского института

"Союзпроммеханизация" r.. Ленинграда .(53) 621.873(088.8) . (56) Авторское свидетельство СССР

Р 709509, кл. В бб С 17/06, 1980. (54)(5?) КРАН МОСТОВОГО ХИПА, содер жащий пролетную балку с грузовой тележкой, на раме которой cMoíòèðîван механизм для подъема груза с

<,ЯУ„,, 1159875 подъемно-опускной траверсой, а также механизм;поворота груза, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью удобства в эксплуатации, он снабжен жесткой рамой„ шарнирно прикрепленной снизу к пролетной балке, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости при помощи толкателя, установленного на свободном конце рамы, и несущей цепной привод поворота, при этом на нижней части траверсы жестко закреплена звездочка с возможностью взаимодействия с цепным приводом рамы с помощью толкателя.

1159875

Составитель N. Москалец

Техред Т. Фанта Корректор В. Синицкая

Редактор Н. Егорова

Заказ 3669/20 Тираж 804 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, и может быть использовано для работы в складских помещениях стеллажнаго хранения. 5

Целью изобретения является повышение удобства крана в эксплуатации.

На фиг. 1 схематично изображен кран с механизмом поворота, исполненным в виде цепного привода, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1.

Кран содержит мост, образованный пролетной балкой 1, грузовую тележку 2, исполненную в виде электротали и снабженную устройством 3 для пре- 15 дотвращения раскачивания тали относительно ее продольной оси, к которому подвешена подъемно-опускная траверса, состоящая из нижней рамы 4, рычажно-шарнирной системы 5 20 и верхней рамы 6. К нижней раме 4 ° шарнирно подвешено грузозахватное устройство 7, к оси которого жестко прикреплена звездочка 8. Привод по- . ворота, состоящий из рамы 9, мотор- >S редуктора 10, приводной звездочки 11, t. ведомой звездочки 12 подпружиненной пружиной 13 (фиг. 2}., цепи 14, крепится шарнирно к пролетной балке 1 с помощью опоры 15. Толкатель

16 крепится шарнирно к раме 9 и кронштейну 17, .соединенному с про-. летной балкой 1.

Кран работает следующим образом.

После захвата груза грузозахватным устройством 7 производится подъем груза на максимальную высоту с помощью механизма подъема грузовой тележки 2, после чего цепь 14 или фрикционный элемент. вводится в зацепление со звездочкой 8 или барабаном при помощи толкателя 16. При включении мотор-редуктора 10 груз поворачивается на требуемый угол.

По окончании поворота привод пово.— рота толкателем 16 возвращается в исходное положение, а грузовая тележка 2 получает возможность перемещения пофрикционный балке 1 с последующим опусканием груза в любой точке пролета,

Кран мостового типа Кран мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема труб в процессе их обработки на механизированных поточных линиях

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в основном к разгрузке кантованием емкостей с сыпучими и жидкими грузами

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к грузоподъемным устройствам
Наверх