Самосвальное транспортное средство с трехсторонней разгрузкой

 

САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ , содержащее кузов, раму с установленными на ней передними и задними осями, связанными с соответствзпощими опорными кронштейнами, закрепленными на кузове, гидроцилиндр подъема кузова, отличающеес я тем, что, с целью повьппения надежности путем разгрузки гидроципиндра от радиальных нагрузок при опрокидывании кузова назад, задние оси вьтолнены с возможностью продольного перемещения по ним кронштейнов , подпружиненных относительно рамы.

. СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (Sl) Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

По ДЕЛаМ ИЗОЫ ЕТЕНИЙ И ОТНРЫТий (21) 3416834/27-11 (22) 31.03,82 (46) 15.07.85. Бюл. Р 26 (72) А.Д. Глущенко и Е.В.Сливинский (71) Ташкентский ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 629. 113.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 846342, кл. В 60 P 1/28, 1979. (54)(57) САИОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО С ТРЕХСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ, содержащее кузов, раму с устаSU«1 ÒÎ56 А новленными на ней передними и задними осями, связанными с соответствующими опорными кронштейнами, закрепленными на кузове, гидроцилиндр подъема кузова, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности путем разгрузки гидроцилиндра от радиальных нагрузок при опрокидывании кузова назад, задние оси выполнены с возможностью продольного перемещения по ним кронштейнов, подпружиненных относительно рамы.

3 1

Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным транспортным средствам, используемым в хлопководстве, Цель изобретения — повышение надежности путем разгрузки гидроцилиндра от радиальных нагрузок при опрокидывании кузова назад.

На фиг, 1 представлено самосвальное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, при опрокинутом назад кузове.

Самосвальное транспортное средство состоит из кузова 1, на котором жестко закреплены опорные кронштейны 2, причем кузов 1 содержит откидные боковые борта 3, задний откидной борт 4 и передний неподвижный борт 5. Кузов 1 своими опорными кронштейнами 2 оперт на пальцы 6 опорных кронштейнов 7, которые жестко закреплены на раме

8 прицепа. Фиксация кузова 1 на раме 8 осуществлена замковыми пальцами 9. На задних пальцах б опорных кронштейнов 7 установлены пружины сжатия 10. Верхняя часть гидроцилинд. ра 11 размещена в шаровой опоре 12 известного типа, а в нижней части на его оси 13 шарнирно размещены опоры 14 жестко присоединенные к поперечинам 15 рамы 8. Рама 8 в передней части снабжена подкатной тележкой 16 с дьпрлом 17.

167056

Устройство работает следующим образом.

Для опрокидывания кузова 1 вбок

5 открывают замковые пальцы 9 с одной стороны кузова 1 и подают давление в гидроцилиндр 12, который, выдвигаясь, опрокидывает кузов в нужную сторону. При этом гидроцилиндр 11 поворачивается в опорах 14, так как оси 13 жестко закреплены на нем. В случае опрокидывания кузова назад, открывают только два передних замковых пальца 9 со стороны дышла 17 и подают давление в гидроцилиндр 12. При этом открывают задний борт 4 и наклоняют кузов 1 (фиг. 2)

С наклоном кузова 1 назад последний своими задними опорными кронштейнаN ми 2 начинает перемещаться по пальцам 6 опорных кронштейнов 7 по стрелке А (фиг. 2), сжимая пружину 10, чему способствует удержание гидроцилиндра 12 в вертикальной плоскости

25 .опоры 14. После высыпания груза из кузова 1, последний опускается и прукина 10, разжимаясь, способствует перемещению кузова 1 назад по стрелке Б (фиг. 2), а гидроциЗО линдр 12 не изменяет своего вертикального положения.

Использование устройства значительно упрощает конструкцию крепления гидроцилиндра подъема кузова.. 116?056

Составитель А. Слыхов

Редактор М. Товтин Техред О.Неце Корректор И. Эрдейи

Заказ 4377/20 Тираж 650 Поднисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5

Филиал ППП "-Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Самосвальное транспортное средство с трехсторонней разгрузкой Самосвальное транспортное средство с трехсторонней разгрузкой Самосвальное транспортное средство с трехсторонней разгрузкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту

 

Наверх