Рама железнодорожной платформы

 

РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ по авт. св. № 768681, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена расположенной с каждой стороны от продольного элемента жесткости продольной планкой и расположенными в зоне каждой промежуточной балки поперечными листами, причем каждая продольная планка жестко соединена с хребтовой балкой и продольным элементом жесткости , a каждый поперечный лист жестко соединен с хребтовой балкой, продольным элементом жесткости и каждой промежуточной балкой рамы.

СОКИ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОФ

C)

Фаг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

3 ОТ P (61) 768681 (21) 3741978/27-11 (22) 18.05.84 (46) 15.0?.85. Бюл. № 26 (72) В. Г. Черныш, А. С. Кухто, Г. Т. Умняшкин, М. Г. Евдокимов и В. В. Красовский (71) Отраслевой отдел в г. Кременчуге

Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (53) 625.2.011.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 768681, кл. В 61 F 1/00, 1978.

„„SU „„1167088 A

4(59 В 61 F 1 02 (54) (57) РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОР1

ПЛАТФОРМЫ по авт. св. № 768681, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена расположенной с каждой стороны от продольного элемента жесткости продольной планкой и расположенными в зоне каждой промежуточной балки поперечными листами, причем каждая продольная планка жестко соединена с хребтовой балкой и продольным элементом жесткости, а каждый поперечный лист жестко соединен с хребтовой балкой, продольным элементом жесткости и каждой промежуточной балкой рамы.

1167088

Составитель Б.жировецкий

Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 43?9 21 Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рам железнодорожных транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 схематично изображена рама железнодорожного транспортного средства, обший вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Рама железнодорожной платформы содержит хребтовую 1 и боковые 2 балки, соединенные между собой лобовыми 3, шкворневыми 4 и промежуточными 5 балками, а также продольный элемент жесткости б, расположенный под хребтовой балкой 1. Продольный элемент жесткости 6 с двух сторон в продольном направлении жест ко связан средней частью с хребтовой балкой 1 посредством продольных планок 7 и вертикальные стенки хребтовой балки 8 жестко связаны с вертикальной стенкой продольного элемента жесткости 9 и промежуточными балками 5 поперечными листами 10.

При воздействии на. хребтовую балку 1 ударной нагрузкой от соударения вагонов сила инерции продольного элемента жесткости 6 передается на хребтовую балку 1 продольными планками 7, не нагружая при этом промежуточные балки 5, а вертикальная нагрузка с хребтовой балки 1 передается на продольный элемент жесткости 6 посредством вертикальных листов 10 промежуточHbIx балок 5.

Рама железнодорожной платформы Рама железнодорожной платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству вагонов-самосвалов, предназначенных, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции рам тележек электровоза

Локомотив // 2168426
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к локомотивам и, в первую очередь, к тепловозам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов

 

Наверх