Шаговый конвейер

 

ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий неподвижную раму, копиры и подвижную раму, соединенную с приводным механизмом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов конвейера, подвижная рама выполнена с горизонтальными вертикальными пазами и снабжена установленным с возможностью перемещения в последних при помощи роликов приемным столом, шарнирно соединенным с приводным механизмом, причем копиры выполнены с наклонными пазами, установлены на подвижной раме с возможностью перемещения относительно нее и связаны с ней посредством пружин, при этом приводной механизм имеет опорные ролики, расположенные в горизонтальных пазах подвижной рамы, а ролики установлены с возможi ностью размещения с наклонными пазами копиров. (Л 10 Ю .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (s l) 4 В 65 С 25/04 (21) 3735776/27-03 (22) 28.02.84 (46) 30.09.85. Вюл. N - 36 (72) E.Â.Ïëåõàíîâ (53) 621.867(088.8) (56) Вейсман В.Ф. Шагающие конвейеры. М.: Машиностроение, 1967, с. 31-32, рис. 14, с. 10.

Авторское свидетельство СССР

11 515699, кл. В 65 С 25/04, 1973, (54)(57) ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий неподвижную раму, копиры и подвижную раму, соединенную с приводным механизмом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов конвейера, подвижная рама вы„„SU„„11 1958 А полнена с горизонтальными вертикальными пазами и снабжена установленным с возможностью перемещения в последних при помощи роликов приемным столом, шарнирно соединенным с приводным механизмом, причем копиры выполнены с наклонными пазами, установлены на подвижной раме с воэможностью перемещения относительно нее и связаны с ней посредством пружин, при этом приводной механизм имеет опорные ролики, расположенные в горизонтальных пазах подвижной рамы, а ролики установлены с возможностью размещения с наклонными пазами копиров.

1181958

Изобретение относится к транспорту, а именно к шаговым конвейерам.

Целью изобретения является уменьшение габаритов конвейера.

На фиг. 1 изображен шаговый кон- 5 вейер в исходном положении, на фиг.2то же, при подъеме изделия, на фиг. 3 — то же, при перемещении изделия, на фиг. 4 — то же, при опускании иэделия на фиг. 5 — разрез А-А 11 на фиг. 1; на фиг. 6 — устройство

Ф вид в аксонометрии.

На неподвижной раме 1 установлено транспортируемое иэделие 2. Корпус силового цилиндра 3 приводного механизма 4 соединен с неподвижной рамой. Приводной механизм 4 шарнирно соединен с приемным столом 5, снабженным роликами 6, расположенными в вертикальных пазах 7 подвиж- 2О ной рамы 8. Копиры 9, расположенные на подвижной раме 8 и соединенные с нею пружинами 10, имеют наклонные пазы 11 для взаимодействия роликов 6 с копирами 9. Опорные ролики 12 при- 25 водного механизма 4 перемещаются по горизонтальным пазам 13 подвижной рамы 8.

Конвейер работает следующим об- щ ,разом.

При ходе штока силового цилиндра 3 вправо ролики 6 приемного стола 5 вэаимодеиствуют с поверхностями вертикальных пазов 7 подвижной рамы 8 и с горизонтальными поверх35 ностями копиров 9. Происходит перемещение подвижной рамы 8 по неподвижной раме 1 вправо (фиг. 1). При дальнейшем перемещении подвижной ра 4Q мы 8 копиры 9 доходят до упора в неподвижную раму 1, перемещаются относительно подвижной рамы 8, натягивая пружины 10. Затем ролики 6 западают в наклонные пазы 11 копиров 9. Ролики 6 отжимают копиры 9 и проскакивают по вертикальным пазам 7 вверх (фиг. 2). Происходит подъем изделия 2. Копиры 9 в этот момент под действием пружин 10 возвращаются до упора в неподвижную раму 1, перекрывая вертикальные пазы 7 подвижной рамы 8 (фиг. 2). При ходе штока силового цилиндра 3 влево ролики 6 взаимодействуют с горизонтальными поверхностями копиров 9, стремясь переместиться вниз по вертикальным пазам 7 подвижной рамы 8. Опорные ролики 12 приводного механизма 4 взаимодействуют с горизонтальными пазами 13 подвижной рамы 8. Происходит перемещение подвижной рамы 8 влево (фиг. 3). При дальнейшем перемещении подвижной рамы 8 влево копиры 9 доходят до соприкосновения с неподвижнои рамой 1, затем происходит перемещение копиров 9 относительно подвижной рамы 8 до тех пор, пока ролики 6 не войдут в наклонные пазы 11 копиров 9 и не проскочат вниз, отжимая копиры 9. Происходит опускание изделия 2. При этом копиры 9 под действием пружин 10 возвратятся до упора в неподвижную раму 1 (фиг. 4).

При ходе штока силового цилиндра 3 вправо происходит перемещение рамы 8 по неподвижной раме 1 вправо, и цикл повторяется. При этом транспортирующему столу придается траектория движения прямоугольной формы, благодаря чему уменьшаются габариты конвейера по длине, улучшается компановка, сокращается время транспортирования изделия.

7 10 1д

1181958

9Ðèã. Ф

Составитель Л.Расторгуева

Техред M. Надь Корректор О.Луговая

Редактор А.Долинич

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул,Проектная, 4

Заказ 6054/20 Тираж 870

ВНИИПИ Гссударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Шаговый конвейер Шаговый конвейер Шаговый конвейер Шаговый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх