Устройство для рихтовки железнодорожного пути

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опорные тележки, рихтовочные г:идроцилиндры с рихтующими головками, измерительный трос, концы которого закреплены н& крайних опорных тележках, дросселирующий гидрораспределитель, корпус которого установлен на средней опорной тележке с возможностью относительного поперечного перемещения приводом, золотник сзязан с измерительным тросом, а рабочие линии сообщены с рихтовочными гидроцилиндрами , отличающеес я тем, что, с целью повышения качества рихтовки, привод переме- j щения корпуса дросселирзгющего гидрораспределителя включает дополнительный дросселирующий гидрораспределитепь , золотник которого связан с измерительньм тросом, и три дополнительных гидроцилиндра, шток одного из которых ибязан с корпусом дополнительного гидрораспределителя , а полости - с рабочими линиями этого гидрораспределителя , шток второго гидроцилиндра - с поршнем первого, шток третьего гидроцилиндра - с корпусом дросселирукщего гцдрораспределителя, при зтом соответствующие полости второго и третьего дополнительйых глдроцилиндров сообщены между собой , а соотношение площадей этих о полостей равно «i) , . oijCU- чр где L - расчетная длина измерительного троса; 1 И с( соответственно расстояния от конца измерительного троса до оси основного и допдлннтельного дрос селнрующих тидрораспределителей.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ Я

РЕСПУБЛИК (5!)4 Е 01 В 33/10

/ с -.-„,. "

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / "

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ " - . -,:: j

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

re ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3715679/29-11 (22) 26. 03. 84 (46) 30.09.85 Бюл. И 36 (72) Ю.К.Егерев, Э.Д.Хачикян, В.С.Кутко и И,А.Панин (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (53) 625.173.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 712475, кл. E 01 В 33/10, 1978. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опорные тележки, рихтовочные гддроцилиндры «рихтующими головками, измерительный трос, концы которого закреплены на крайних опорных тележках> дросселирующий гидрораспределитель, корпус которого установлен на средней опорной тележке е. возможностью относительного поперечного перемещения приводом, золотник сзязан с измерительным тросом, а рабочие линии сообщены « рихтовочными гидроцилиндрами, о т л и ч а ю щ е е« с целью повышения качества рихтовки, привод переме„„SU„„1182100 A щения корпуса дросселирующего гидрораспределителя включает дополнительный дросселир ующий гидрораспределитель, золотник которого связан с измерительным тросом, и три дополнительных гидроцилиндра, шток одного из которых связан с корпусом дополнительного гидрораспределителя, а полости — с рабочими линиями этого гидрораспределителя, шток второго гидроцилиндра — с поршнем первого, шток третьего гидроцилиндра — с корпусом дросселирующего гидрораспределителя, Я при этом соответствующие полости Щ второго и третьего дополнительных глщроцилиидров сообщены между собой, а соотношение площадей этих > полостей равно

2 где - L — расчетная длинаизмерительного троса;

ol u e — соответственно расстоя1 2 ния от конца измерительного троса до оси основного и допдлнительного дрос .селирующих гидрораспределителей.

3 1182

Изобретение относится к механиэа+ . ции балластироночных работ при строительстве железнодорожного пути, в частности к механизации работ по рихтовке пути. S

Цель изобретения - повышение качества рихтовки.

На чертеже схематически изображено устройство для рихтовки железнодорож ного пути, общий вид. I0

Устройство содержит концевые опорные тележки 1 и 2, средние тележки

3 и 4, рихтовочные гидроцилиндры 5 с рихтовочными головками, измерительный трос 6, соединяющий концевые опорные тележки 1 и 2, дросселирующий гидрораспределитель 7, золотник которого BHssH с измерительным тро Lом 6, корпус установлен на средней опорной тележке 3, а рабочие линии соединены с, полостями рихтоночных гидроцилиндров 5, дополнительный дросселирующий гидрораспределитель 8, золотник которого связан с измеритель1 ным тросом 6, а корпус установлен на средней опорной тележке 4 между дросселирующим гидрораспределителем

7 и концом измерительного троса 6, закрепленным на концевой опорной . тележке 2, дополнительный гидроци- 30 линдр 9, шток которого соединен с кррпусом гидрораспределителя 8, а полости — .c, рабочими линиями этого гидрораспределителя, дополнительный . гидроцилиндр 10, шток которого

35 соединен с поршнем гидроцилиндра 9, дополнительный гидроцилиндр 11 шток которого соединен ñ корпусом гидро— распределителя 7, а полости — с одноименными полостями гидроцилиндра 10. >

Соединение площадей соответствующих полостей гидроцилиндрон 10 и

11 равно а2

6 до осей дополнительного 8 и основного 7 дросселирующих гидрораспределителей.

Устройство работает следующим образом. 55

Когда железнодорожный путь находиться в требуемом положении золотники дросселирующих гидрораспреде" (12. )

1 а „(1„-а„) 1 1. — М2.) 2а „(a- a ) 2R т.е. перемещение поршней гидроцилиндров соответствует стрелам изгиба пути в точках контакта с измерительным тросом дросселирующих .гидрораспределителей 7 и 8.

На прямых участках R = со и стрелы изгиба н обоих токах равны нулю.

Таким образом, благодаря наличию дополнительного дросселирующего гидрораспределителя формируется сигнал, соответствующий радиусу кривой, а наличие трех дополнительных гидроцилиндров, соединенных между собой и дросселирующими гидрораспределителями и имеющих установленные соотношения площадей полостей обеспечивают преобразование этого сигнала в необходимое положение корпуса дросселирующего гидрорас.прецителя, соединенного с рихтующими гидроцилиндрами.

100 2 лителей 7 и 8 находятся в нулевом положении, и гидроцилиндры 5, 9, 10 и 11 неподвижны.

Если железнодорожный путь смещен

I от требуемого положения вправо,золотник дросселирующего гидрораспределиля 8 смещается влево, что вызывает перемещение поршня гидроцилинндра 9 влево, одновременно влево, перемеща ется и поршень гидроцилиндра 10, который выдавливает рабочую жидкость в штоковую полость гидроцилиндра 11. При этом корпус гидрораспределителя 7 смещается относительно его золотника влево, что вызынает перемещение вправо штоков гидроцилиндров 5, а вместо с ними и рихтуемого пути. Перемещения элементов дросселирующих гидрораспределителей и гидроцилиндров продолжает-: ся до тех пор,пока золотники гидрораспределителей не установятся н нулевое положение относительно их корпусов,что соответствует требуемому положению пути.

На кривых с радиусом перемещение поршней гидроцилиндрон 9 и 10 равно ,) г

Это перемещение приводит к перемещению поршня гидроцилиндра 11 на величину

Составитель Г.Мирошкина

Редактор Ю.Петрушко Техред M.Êóçüìà Корректор М.Поао

Заказ 6072/27 Тирам 499 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Цатент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для рихтовки железнодорожного пути Устройство для рихтовки железнодорожного пути Устройство для рихтовки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам с ручным приводом для подъема, перемещения и опускания железнодорожных рельсов

Изобретение относится к области механизации переукладки железнодорожных путей промьшшенного транспорта, в частности камнерезных машин

Изобретение относится к железнодорожным путевым машинам
Наверх