Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i ) 47458 Ó

Союз Советских

Соыиалистическиг

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 24.02.72 (21) 175103i0/27-11 (51) М. Кл. Е 01b 33/10 с 1 рисоединением заявки №

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 25.06.75. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 01.10.75 (53) УДК 625.173.3 (988.8) (72) Автор изобретения

А. С. Морозов (71) Заявитель

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И СДВИЖКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Государственный комитет (3) Hpëîpèòåò

Изобретение касается железнодорожного транспорта и конструкции устройств для подьема и сдвижки путевой решетки.

Известны устройства для подъема и сдвижки железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме рельсовой тележки рельсозахваты и соединенные опорными башмаками силовые цилиндры подъема и сдвижки.

Для осуществления непрерывной сдвижки пути силовые цилиндры расположены ассиметрично относительно осей рамы тележки и каждый из них оборудован индивидуальным опорным башмаком и фиксирующим цилиндром, причем фиксирующие цилиндры расположены под углом к раме тележки и встречно относительно друг друга.

На фиг. 1 схематично изображено данное устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении (при сдвижке пути); на фиг. 4 — то же, при выполнении точной рихтовки пути.

На раме 1, выполненной в виде прямоугольника с окнами, смонтированы рельсозахваты

2, гидроцилиндры 3 и 4 для установки и фиксации асимметрично расположенных силовых цилиндров 5 и 6, в нижней части которых на штоках 7 и 8 шарнирно закреплены опорные башмаки 9 и 10 с ребрами 11 и фиксаторами 12. Фиксирующий цилиндр 3 одним концом шарнирно прикреплен через цапфу 13 к раме 1, а другим — через цапфу 14 к силовому цилиндру 6. Фиксирующий цилиндр 4 прикреплен аналогично через цапфу 15 к раме 1, а. через цапфу 16 в к силовому цилиндру.

5 При этом цилиндры 3 и 4 расположены по отношению друг к другу встречно и под углом к раме тележки.

Для подъема пути силовые цилиндры 5 и 6 устанавливаются в вертикальном положении

10 и фиксируются цилиндрами 3 и 4. Штоки 7 и

8 с опорными башмаками 9 и 10 опускаются и, упираясь в балласт шпальных ящиков, поднимают путевую решетку 17, предварительно захваченную рельсозахватами 2. При рих15 товке пути, например вправо, силовой цилиндр

5 наклоняется в сторону рихтовки цилиндром

4. Усилие рихтовки, создаваемое силовым цилиндром 5 в наклонном положении при движении штока 7, через опорный башмак 9, ра2з му 1 и рельсозахваты 2 передается на рельсы. Шаг рихтовки и усилие, действующее на рельсы, изменяются при изменении угла наклона силового цилиндра 5. Рихтовку пути в трудных условиях можно осуществлять и дву25 мя силовыми цилиндрами 5 и 6 одновременно, при этом они оба должны быть наклонены в сторону рихтовки. Передвижка пути может производиться в любую сторону шаговым способом непрерывно путем поочередного

ЗЭ включения в работу силовых цилиндров 5 и 6

9 12

Юаг 2

Предмет изобретения

Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути, содержащее смонтированные на раме рельсовой тележки рельсозахваты и соединенные с опорными башмаками силовые цилиндры подъема и сдвижки, о т л ичающееся тем, что, с целью осуществления непрерывной сдвижки пути, силовые цилиндры расположены ассиметрично относительно осей рамы тележки и каждый из них оборудован индивидуальным опорным башма5 ком и фиксирующим цилиндром, причем фиксирующие цилиндры расположены под углом к раме тележки и встречно относительно друг друга, 474587

Фиг д

Фиг

Составитель А. Егоров

Техред М. Семенов

Редактор Л. Шагова

Корректоры. А. Николаева и Л. Корогод

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2313/11 Изд. № 827 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам с ручным приводом для подъема, перемещения и опускания железнодорожных рельсов

Изобретение относится к области механизации переукладки железнодорожных путей промьшшенного транспорта, в частности камнерезных машин
Наверх