Комбинированное устройство зажигания и электропитания для двигателей внутреннего сгорания

 

КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО зл; ;игАНИя и ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ,по авт.св. № 1035271, о т л ичающееся тем, что, с целью рас цирения диапазона частоты бесперебойного искрообразования системы зажигания путем увеличения мощности выходного сигнала, управляющих обмоток, по крайней мере один из клювов ротора устройства, смежно расположенный с клювом, выполненным с шириной,увеличенной относительно оси полюсного деления, обужен в одну из сторон в пределах . пол)осного деления. оо to 00 Ф

1182189

Составитель A. Борэиков

Техред М.Пароцай . Корректор Л. Пилипенко

Редактор Н. Воловик

Тираж 537 Под писн ое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6081/31

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4

". хнико-экономический эфФект . ройства состоит в увеличении мощ::- :,.ти управляющего сигнала, сниже| ния минимальной частоты бесперебойной работысистемы зажигания и в улучшении пускамотоциклетного двигателя. ;

5 (

Комбинированное устройство зажигания и электропитания для двигателей внутреннего сгорания Комбинированное устройство зажигания и электропитания для двигателей внутреннего сгорания Комбинированное устройство зажигания и электропитания для двигателей внутреннего сгорания Комбинированное устройство зажигания и электропитания для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системам зажигания двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в устройствах для коррекции угла опережения зажигания в системах зажигания двигателей

Изобретение относится к системам управления моментом зажигания топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания, может использоваться в качестве исполнительного механизма системы регулировки угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания
Наверх