Грузоподъемный кран

 

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН, содер жащий пролетную и концевые балки с 2 1754 установленными на рельсовых путях ходовыми тележками, прикрепленную к тележке грузовую балку, несущую грузоподъемный механизм, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, тележка установлена на пролетной балке с возможностью перемещения вдоль нее, грузовая балка прикреплена к тележке посредством смонтированной в ее центральной части горизонтальной оси и снабжена опорными и направляющими роликами для взаимодействия с пролетной балкой.

СО03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1S )4 В бб С 17/00! у

011ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / "

Н AB7OPGHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ у

/

10 (2I) 3785830/27-11 (22) 06.07.84 (46) 07.11.85. Бюл. ¹ 41 (71) Киевский филиал Проектно-технологического института "Энергомонтажпроект" (72) И. Л. Фридман и И. И. Никитин (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1047823, кл. В бб С 17/00, 08,10.81. (54) (57) ГРУЗОПОДЬЕИНЫИ КРАН, содержащий пролетную и концевые балки с

2 1 7 Е 4

„„Я0„„1189788 A установленными на рельсовых путях ходовыми тележками, прикрепленную к тележке грузовую балку, несущую груэоподъемный механизм, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, тележка установлена на пролетной балке с возможностью перемещения вдоль нее, грузовая балка прикреплена к тележке посредством смонтированной в ее центральной части горизонтальной оси и снабжена опорными и направляющими. роликами для взаимодействия с пролетной балкой.

1189788

1 7цг. Z

Составитель И. Фридман

Редактор О. 10рковецкая Техреп . 1(. Кастелевич Корректор T. Колб

Заказ 6921/22 Тираж 803 Подгисное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к грузоподъемным кранам, предназначенным преимущественно для механизации монтажа и ремонта оборудования и трубопроводов в труднодоступных местах, например в тени колонн в деаэраторных отделениях тепловых и атомных электростанций.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображен груэоподъемный кран, общий вид; на фиг. 2— то же, крайнее положение грузоподъемного механизма.

Кран содержит пролетную балку 1, концевые балки 2 с ходовыми тележками, установленными на рельсовых путях, грузовую балку 3, прикрепленную к тележке 4 посредством смонтированной в центральной части грузовой балки горизонтальной оси

5. Грузовая балка 3 снабжена направ ляющими 6 и опорными 7 роликами, взаимодействующими с пролетной балкой 1, I ру .3оподъемным 5 «ханизмом

8 и стыковочными узлами 9 на торцах для стыковки с аналогичными грузовыми балками кранов соседних пролетов.

Концевые балки 2 снабжены опорными роликами 10 °

Грузоподъсмный кран работает следукицим образом.

При работе крана н пределах пролета грузовая балка 3 находится н габарите пролетной балки 1. Транспортировка груза производится перемещением грузоподъемного механизма и продольным перемещением грузоподъемного крана по рельсовым путям.

Обслуживание "мертвых зон" в тени колонн или передача груза в соседний пролет производится перемещением грузовой балки 3 вдоль пролетной балки 1 с помощью тележки

4 и опорных роликов 7, в случаях выполнения их приводными, а также перемещением по грузовой балке 3 грузоподъемного механизма 8.

Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран 

 

Похожие патенты:

Кран // 1143684

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх