Крановая установка

 

1. КРАНОВАЯ УСТАНОВКА, .содержащая пролетное строение, установленное на опорных стойках, по крайней мере два монорельса., прикрепленных снизу к пролетному строению , кран-балку, подвешенную к моноLn- 3а рельсам при noMonpi приводных тележек и несущую электротельферы, и к.онсоли, смонтированные по краям кран-балки с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, о т л и-чающаяся тем, что, с целью повьш1ения грузоподъемности, установка снабжена опорными балками, смонтированными с внешних сторон опорных стоек, и роликами, установленными нА торцах свободных концов консолей -с возможностью взаимодействия с опорньь ми балками. 2. Установка поп.1, отличающаяся тем, что каждая консоль снабжена горизонтальным шарниром. (Л Од ч 31 ГС

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1 367142 A (sl)Ф В 66 С 17/00

Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

«

«««

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) 1. КРАНОВАЯ УСТАНОВКА, .содержащая пролетное строение, установленное на опорных стойках, по крайней мере два монорельса, прикрепленных снизу к пролетному строению, кран-балку, подвешенную к моно(21) 3700120/27-11 (22) 10. 02. 84 (46) 15, 07. 85. Бюл. И 26 (72) Г.P.Ñàóøêèí и Т.Б.Сафаров (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (53) 6 21. 874 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 960114, кл. В бб С 17/00,17.11.80.

« рельсам при помощи приводных тележек и несущую электротельферы, и консоли, смонтированные по краям кран-балки с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, о т л и= ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения грузоподъемности, установка снабжена опорными балками, смонтированными с внешних сторон опорных стоек, и роликами, установленными на торцах свободных концов консолей .с возможностью взаимодействия с опорными балками.

2. Установка по п.1, о т л и ч аю. щ а я с я тем, что каждая консоль снабжена горизонтальным шарниром.

1167142

Изобретение относится к подъемно.транспортному машиностроению, а имен но к крановым установкам для подъема и транспортировки грузов в заводских помещениях. 5

Цель изобретения — повышение грузоподъемности крановой установки.

На фиг, 1 изображена кран-балка с предлагаемым устройством; на фиг.2 то же, вид сверху.

Крановая установка содержит кранбалку 1, имеющую возможность перемещаться по направляющим 2, электротельферы 3 с грузозахватным крюком

4 и пультом управления 5. Торцы кран. 15 балки 1 снабжены поворотными консоля. ми 6,. на свободных концах которых располагаются ролики 7, взаимодействующие с опорными балками 8, смонтированными с внешних сторон опорных стоек. Электротельфер 3 имеет возможность перемещения по кран-.балке 1 при этом в развернутом виде консоль

6 является продолжением опорной балки 8 и поперечное сечение консоли б в зоне контакта с катками электротельфера 3 совпадает с поперечным сечением кран-балки 1. Поворотные консоли 6 могут поворачиваться вокруг осей 9 поворотными устройствами 30

10. Поворотная консоль 6 состоит из двух частей, соединенных осью 11, Груз 12 расположен вне зоны действия кран-балки 1.

На фиг. 2 штрих-пунктирными лини- ями показано исходное положение Поворотных консолей б, а стрелками - на-. правление их возможного вращения.

Участки а на фиг. 1 находятся вне зоны действия электротельфера кранаэто так называемые "мертвые зоны".

Крановое устройство работает следующим образом.

При подаче команды с пульта управления 5 поворотное устройство 10 пово рачивает консоль 6 до тех пор, пока она не явится продолжением кран-балки 1, при этом ролик 7, соединенный с консолью 6, входит в контакт с опорной балкой 8 .

Кран-балку 1 с пульта управления

5 по направляющим 2 перемещают, пока грузовой крюк 4 электротельфера 3 не г окажется над грузом 12. Во время движения кран-балки 1 по направляющим 2 консоль б, опираясь роликом 7 на опорную балку 8, перемещается вместе с кран-балкой 1 и монтажные погрешности установки опорной балки 8 компенсируются колебаниями части консоли 6 вокруг оси 11. Далее с пульта

5 закатывают на консоль 6 электротель фер 3, опускают .грузовой крюк 4 и поднимают груз 12, который электротельфером 3 выводят на основную кранбалку 1.

С пульта управления 5 приводят в действие поворотное устройство 10, которое поворачивает консоль 6 в обратном направлении до исходного положения. Далее груз 12 кран-балкой 1 транспортируют к месту, удобному для приема. Для подъема груза 12, распо- ложенного с другого конца кран-балки

1, торец балки также снабжают поворотным устройством 10, консолью б, опорной балкой 8 и в описанной последовательности производят подъем груза 12.

1167142

Фиг.2

Составитель M.Ìîñêàëåö

Редактор М.Циткина Техред Т.Фанта Корректор О.Тигор

Заказ 4383/24 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Й-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4

Крановая установка Крановая установка Крановая установка 

 

Похожие патенты:

Кран // 1143684

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх