Подвеска электромагнитного рельсового тормоза транспортного средства

 

ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, по авт.св. № 755654, о тличающаяся тем, что, с целью уменьшения времени срабатывания электромагнитного рельсового тормоза, она снабжена дополнительным гидроаккумулятором , задерживаемьм от аккумулятора энергии торможения и подключенным через золотниковое устройство к полости цилиндра механизма подъема и опускания заполняемой при опускании тормозных электромагнитов. а СО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU „„1191101 (st)4 В 61 Н 7/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 755654 (21) 3607954/27-11 (22) 16.06.83 .(46) 15.11.85. Вюл. N 42 .(71) Днепропетровский ордена Трудового Красного Знамени горный институт им. Артема (72) В.В. Зиль (53) 625.2-592(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 755654, кл. В 61 Н 7/08, 1978. (54) (57) ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО

РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, по авт.св. Ф 755654, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения времени срабатывания электромагнитного рельсового тормоза, она снабжена дополнительным гидроаккумулятором, задерживаемым от аккумулятора энергии торможения и подключенным через золотниковое устройство к полости цилиндра механизма подъема и опускания заполняемой при опускании тормозных электромагнитов.

1191101

50

ВНИИПИ Заказ 7637 Тираж 492 Подписное

Филиал ППП. "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение .относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано, преимущественно, на рудничных локомотивах, и является усовершенствованием известного устройст- 5 ва по авт.св. ¹ 755654.

Цель изобретения — уменьшение времени срабатывания электромагнитного рельсового тормоза.

На чертеже изображенапринципиаль- 10 ная схема подвески электромагнитного .рельсового тормоза транспортного средства.

Электромагнитный рельсовый тормоз с помощью пружин 2 крепится к пово- 15 ротному рычагу 3, вращающемуся в подшипниках 4. На крышке электромагнитного рельсового тормоза установлены проушины 5 и 6 для съема тормозной силы и гидравлический аккумулятор 20 энергии торможения 7 с пружиной 8.

Поршни гидравлического аккумулятора энергии торможения 9, 10 своими штоками упираются в упоры 11, 12, установленные на кронштейнах 13, 14, пред- 25 назначенных для передачи тормозного усилия раме транспортного средства.

Штоковые полости гидравлического аккумулятора энергии торможения А и Б посредством системы трубопроводов 15 30 соединены обратным клапаном 16 с маслобаком 17, а через золотниковое устройство 18 с поршневой полостью В гидроцилиндра подъема и. опускания 19.

Поршневая полость гидравлического аккумулятора энергии торможения Г через обратный клапан 20 .соединена с маслобаком 17, а через обратный клапан 21 с гидравлическим аккумулятором 22.Пружина 23 служитдля разгруз-, 40 ки электромагнитного рельсового тормоза 1.

При включении электромагнитного рельсового тормоза 1 золотниковое устройство 18 переключится, соединив поршневую полость В гидравлического цилиндра механизма подъема и опускания с маслобаком 17, а штоковую полость Д с гидравлическим аккумулятором 22. Рельсовый тормоз начнет ускоренно перемещаться в тормозное положение, вытесняя рабочее тело (масло) из полости В гидроцилиндра подъема и опускания.в маслобак

17, не только под действием собственного веса, но и под действием силы, обусловленной давлением в гидравлическом аккумуляторе 22. В момент примагничивания электромагнитного рельсового тормоза к рельсу транспортное средство, продолжая движение по инерции, воздействуя упором 1.1 (12). на поршень 9 (10), будет сжимать пружину 8 до тех пор, пока кронштейн 14 (13) не придет в соприкосновение с проушиной 6 (5).

Далее рельсовый тормоз и транспорт- ное средство будут продолжать движение до полной остановки как одно целое. При перемещении поршня 9 (10) рабочее тело (масло) из полости Г будет под давлением поступать через обратный клапан 21 в гидроаккумулятор 22, заряжая его. Одновременно с этим штоковая полость гидравлического аккумулятора энергии торможения А (Б) будет заполняться рабочим телом (маслом) поступающим под действием атмосферного давления через обратный клапан 16 из маслобака 17.

Процесс зарядки. системы закончен. По окончании процесса торможения, после отключения рельсового тормоза, золотниковое устройство под действием возвратной пружины переключится, соединив штоковые полости гидравлического аккумулятора энергии торможения

А и Б с поршневой полостью В гидроцилиндра подъема и опускания, а штоковую полость Д с маслобаком 17. Пружина 8, перемещая поршень 9 (10) будет вынеснять рабочее тело (масло) из штоковой полости А (Б) гидравлического аккумулятора энергии торможения в поршневую полость В гидроцилиндра подъема и опускания 19, а поршневая полость Г будет заполняться рабочим телом (масло), поступающим под действием атмосферного давления из маслобака 17 через обратный клапан 20. Рельсовый тормоз 1 поднимется в транспортное положение. Одновременно с этим рабочее тело (масло) из штоковой полости Д гидроцилиндра подъема и опускания 19 будет вытесняться через залотниковое устройство 18 в маслобак 17.

Подвеска электромагнитного рельсового тормоза транспортного средства Подвеска электромагнитного рельсового тормоза транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым тормозам железнодорожного, городского и промышленного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более точно к тормозным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к железнодорожному и промышленному транспорту

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к секционным электромагнитным рельсовым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к магниторельсовым тормозным устройствам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных устройствах подвижного состава
Наверх