Тележка
ТЕЛЕЖКА, содержащая раму, кузов и расположенные на оси колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации тележки путем трансформации ее в тачку, тележка снабжена рамкой, установленной под рамой и шарнирно с ней связанной с возможностью фиксации, при этом упомянутая ось расположена внутри рамки, а колеса установлены на оси с возможностью перемещения вдоль нее и фиксации . (Л ;о со 4
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1191347 A (И 4 В 62 В 1 00
Р р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,", :- "13 лур
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3722596/27-11 (22) 06.04.84 (46) 15.11.85. Бюл. № 42 (72) Б. М. Агафонов, Л. В. Фишбейн, В. К. Баранников и П. А. Климцов (71) Научно-исследовательский институт тяжелого машиностроения Производственного объединения «Уралмаш» (53) 629.111.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 276749, кл. В 62 В 1/12, 1967. (54) (57) ТЕЛЕЖКА, содержашая раму, кузов и расположенные на оси колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации тележки путем трансформации ее в тачку, тележка снабжена рамкой, установленной под рамой и шарнирно с ней связанной с возможностью фиксации, при этом упомянутая ось расположена внутри рамки, а колеса установлены на оси с возможностью перемещения вдоль нее и фиксации.
1191347
Изобретение относится к ручным транспортным устройствам, применяемым для перевозки грузов до 100 кг и может быть использовано в личном подсобном хозяйстве, в строительстве, для внутрицеховых перевозок и т.д.
Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации тележки путем трансформации ее в тачку.
На фиг. 1 изображена тележка в положении раздвинутых колес с соответствуюгцим положением колесной рамки; на фиг. 2— тележка после трансформации в положение тачка со сдвинутыми колесами и перекинутой колесной рамкой; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез В-B на фиг. 2; на фиг. 6— разрез Г-Г на фиг. 5.
Тележка состоит из рамы 1, выполненной из труб, на которую устанавливается и закрепляется кузов 2. На раме 1 шарнирно закреплена поворотная рамка 3, внутри которой находится колесная ось 4. На ось 4 одеты колеса 5, которые фиксируются в раздвинутом и сдвинутом положении замками 6.
Поворотная колесная рамка 3 крепится к раме 1 в крайних положениях при помощи болтов 7. На раме 1 также крепится упор 8.
При погрузке тележка удерживается в равновесии при помощи упора 8. Если она используется в качестве тележки, то колесная рамка 3 крепится на раме 1 при помогци болтов 7 в положении, обеспечиваюшем положение оси 4 вблизи центра тяжести груза, находягц гося в кузове 2, при этом колеса 5 разведены в крайние положения и зафиксированы замками 6. Если требуется трансформировать тележку г, та ку, то колесная рамка 3 поворачивается относительно иарнира на 180, крепится к раме также при помоши болтов 7. При этом oci> 4 выносится вперед относительно центра тяжести груза, а колеса 5 сводятся вместе и фиксируются замками 6.
1191347
Редактор Ю. Середа
Заказ 7073/18
Составитель Б. Ильина
Техред И. Верес Корректор T. Колб
Тираж 600 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4