Ловитель кареток подвесного конвейера

 

ЛОВИТЕЛЬ КАРЕТОК ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающий шарнирно установленные на ходовом пути и связанные между собой сигнальный и стопорный рычаги с упорами,и коиечный выключатель, от ли ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения надежности работы, сигнальный рычаг выполнен в виде рамки с хвостовиком , а упор стопорного рычага выполнен с проемом, при этом длина рабочей поверхности рамки больше шага кареток конвейера, а хвостовик установлен в проеме упора стопорного рычага с возможностью совместного перемещения в вертикальной плоскости . ;о со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 65 G 43/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3748627/27-03 (22) 04.06.84 (46) 15.11.85. Бюл. М 42 (72) Б.П.Соснин и E.À.Кожухов (7l) Горьковский автомобильный завод (53) 621.867.154(088.8). (56) Авторское свидетельство СССР

9 423718, кл. В 65 G 43/06ю 1971 °

Авторское свидетельство СССР

9 925799, кл. В 65 G 43/06, 1980. (54)(57)ЛОВИТЕЛЬ КАРЕТОК ПОДВЕСНОГО

КОНВЕЙЕРА, включающий шарнирно установленные на ходовом пути и связан„„SU„„1191389 ные между собой сигнальный и стопорный рычаги с упорами,и конечный выключатель, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повыше- . ния надежности работы, сигнальный рычаг выполнен в виде рамки с хвостовиком, а упор стопорного рычага выполнен с проемом, при этом длина рабочей поверхности рамки больше шага кареток конвейера, а хвостовик установлен а проеме упора стопорного рычага с возможностью совместного перемещения в вертикальной плоскости.

1191389 фиг 4

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, а именно к ловителям кареток подвесных конвейеров, и может . быть использовано на всех видах подвесных грузонесущих конвейеров.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг.l показан ловитель,,общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.l; на фиг.З вЂ” разрез Б-Б на фиг.l; на фиг.4 — положение ловителя при обрыве тягового органа.

Ловитель кареток содержит установленные шарнирно на ходовом пу- 15 ти l и связанные между собой сигнальный 2 и стопорный 3 рычаги с упорами 4 и 5 и конечный выключатель . 6. Сигнальный рычаг 2 выполнен в виде рамки 7. с хвостовиком 8, упор 20 ,5 стопорного рычага 3 — с проемом 9.

Длина рабочей поверхности 10 рамки

7 больше шага t кареток ll. Хвостовик 8 установлен в проеме 9 упора 5 с возможностью совместного перемеще- 25 ния в вертикальной плоскости. Сигнальный рычаг 2 снабжен грузом 12, Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4 а ходовой путь 1 имеет ограничитель

13. Каретки 11 связаны между собой тягоьым органом 14.

Ловитель работает следующим образом.

При нормальной работе конвейера сигнальный рычаг 2 постоянно опирается на две кареTKH 11, TRK как рабочая поверхность 10 рамки 7 выполнена больше шага t кареток 11.

В таком положении хвостовик 8 находится в проеме 9 стопорного рычага 3, тем самым удерживая стопорный рычаг 3 в верхнем положении.

При разрыве тягового органа 14, когда шаг t между каретками ll уве- личивается, сигнальный рычаг 2, лишившись опоры, поворачивается вниз, а вместе с ним поворачивается вниз стопорный рычаг 3 .. Последний, повернувшись вниз, перекрывает ходовой путь и каретка 11 упирается в него, т.е.. останавливается. При этом сигнальный рычаг 2 упором 4 нажимает на конечный выключатель 6, который отключает привод конвейера.

5 - 5 ло/ер гулто

Ловитель кареток подвесного конвейера Ловитель кареток подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам, оснащенным устройством для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано на подъемных конвейерах горных предприятий и наклонных конвейерах дробильно-сортировочных заводов и обогатительных фабрик

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано во всех отраслях промышленности, эксплуатирующих наклонные ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам, устанавливаемым на валу барабана ленточного конвейера

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к ленточным конвейерам, и может быть использовано в качестве внутризаводского транспорта в различных отраслях промышленности и в других областях

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным конвейерам с подвесной лентой для кусковых грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для наклонных выработок

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано для наклонных ленточных конвейеров, транспортирующих груз вверх
Наверх