Транспортный ротор

 

ТРАНСПОРТНЫЙ ГОТОР для передачи изделий между рабочими роторами с разным межпозиционным шагом, содержащий кинематически связанный с рабочими роторами вертикальный вал с барабаном, междупараллельными дисками которого смонтированы ползуны с подпружиненными захватами, отличающийс я тем, что, с целью расширения технологических возможностей,в нем ползуны установлены с возможностью кругового перемещения относительно оси барабана, при этом скорость барабана больше скорости вращения каждого рабочего ротора. (Л се «N3 ее . со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 23 Q 7/02

%!Н

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

13,.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3738264/25-08 (22) 07.05.84 (46) 23,11.85. Бюл. В 43 (72) В.M.Таныгин (53) 62-229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 156460, кл. В 65 G 31/04, 1962. (54)(») ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР для передачи изделий между рабочими

P оторами с разным межпозиционным шагом, содержащий кинематически

„„Я0„„1192943 связанный с рабочими роторами вертикальный вал с барабаном, междупараллельными дисками которого смонтированы ползуны с подпружиненными захватами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения технологических возможностей,в нем ползуны установлены с возможностью кругового перемещения относительно оси барабана, при этом скорость барабана больше скорости вращения каждого рабочего ротора.

1192943

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано в роторных автоматических линиях для передачи изделий между роторами с разным межпозиционным шагом.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей транспортного ротора путем обеспечения передачи изделий между рабочими роторами с разным межпозиционным шагом.

На фиг ° 1 изображен транспортный ротор; на фиг.2 — вид А на фиг. 1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 — вид В на фиг.3.

Транспортный ротор содержит барабан 1, смонтированный на валу 2, кинематически связанном с рабочими роторами 3 и 4 посредством пары шестерен 5 и ряда шестерен 6. Между параллельными дисками 7 и 8. барабана смонтированы ползуны 9, каждый из которых (фиг.3) имеет клещевой захват 10 для изделий 11 и опорную базовую поверхность 12, контактирующую с ответными базовыми поверхностями

13 и !4 на позициях рабочих роторов

3 и 4.

На диске 7 барабана концентрично оси вала 2 выполнена кольцевая проточка 15, расположенная с внутренней стороны по периферии диска 7, а на каждом ползуне 9 выполнен выступ 16, контактирующий с проточкой 15 диска 7 ° При этом скорость вращения барабана 1 больше скорости вращения., каждого рабочего ротора, межпозиционный шаг Н рабочего ротора 3 больше межпоэиционного шага h рабочего ротора 4 при их равной производительности, а окружность начального диаметра D клещевых захватов

10 перекрывает окружности начальных

f диаметров 4 рабочих роторов 3 и 4 (фиг.4), чтобы создать секторы с и р совмещенной траектории движения.

5 Транспортный ротор работает.следующим образом.

При включении привода роторной линии рабочие роторы 3 и 4 приводятся во вращение синхронно друг другу.

1О Получает вращение в ту же сторону и барабан 1, но с большей скоростью, за счет передаточного отношения пары шестерен 5, в результате чего ползуны 9, зафиксированные кольцевой проточкой 15 только от радиального смещения, диском 8 увлекаются силой трения в круговое вращение.

Однако в секторе (P) ротора 3 (4) это круговое ускоренное вращение каждого ползуна 9 прерывается, его опорная подпружиненная база совмещается с опорной ответной поверхностью 13 (14) ротора и они при амортизации опорной базы совместно перемещаются по совмещенной траектории (фиг.4), которой является окружность в секторе о () начального диаметра с1 ротора 3 (4), при этом клещевой захват 10 берет или

30 отдает изделие Il.

f

Пройдя сектор p(, в роторе 3, каждый ползун 9 вновь приобретает скорость быстро вращающихся дисков

7 и 8 и движется к ротору 4 в сектор p . В любой момент времени перед каждым рабочим ротором (под напором силы трения) находится несколько штук,ползунов, ждущих

4р своей очереди для захвата из ротора (или передачи в ротор) изделия, при этом разница в межпозиционных шагах рабочих роторов может быть практически любая-.

1192943

Вид 8

Составитель И,Щивьев

Техред С.Мигунова Корректор В.Синицкая

Редактор Л.Гратилло

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Заказ 7209/15 Тираж 837 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх