Устройство для прокачки тормозной системы автомобиля

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, содержащее шланг с присоединительным узлом и сливную емкость, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности и удобства в работе, присоединительный узел содержит вентиль с рукояткой с размеш.енными внутри него уплотнителем и резьбовым прижимом со сферической вогнутой торцовой поверхностью, при этом уплотнитель выполнен с внутренней прО(|)и.111рованной полостью , центральным кана.юм и выпуклым основанием для взаимодействия со сферической вогнутой торцовой поверхностью резьбового прижима. S сл х со о со 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3751385/27-11 (22) 12.06.84 (46) 23.11.8$. Бюл. № 43 (71) Автокомбииат № 35 Управления торгового транспорта Главмосавтотранса (72) H. А. Фокин (53) 629.113.001.45 (088.8) (56) Шахнесс М. М. Оборудование для ремонта автомобилей. — М.: Транспорт, 1971, с. 275 — 276, рис. !93. (54) (57) УСТРОЙ(.ТВО ДЛЯ ПРОКАЧКИ

ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, ÄÄSUÄÄ 1193034 А (5D 4 В 60 S 5/00 содержащее шланг с присоединительным узлом и сливную емкость, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности и удобства в работе, присоединительный узел содержит вентиль с рукояткой с размещенными внутри него уплотнителем и резьбовым прижимом со сферической вогнутой торцовой поверхностью, при этом уплотнитель выполнен с внутренней профилированной полостью, центральным кана. ц1м и выпуклым основанием для взаимодействия со сферической вогнутой торцовой поверхностью резьбового прижима.

1193034

12 !д фиг 4

1Я фиг .т

Составитель Н. Еремеева

Редактор Е. Папп Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Заказ 7218/20 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к гаражному оборудованию и касается устройств для прокачки тормозной системы автомобиля.

Цель изобретения — повышение безопасности и удобства в работе.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — двусторонний уплоти ител ь.

Устройство для прокачки тормозной системы автомобиля содержит корпус 1 в виде искривленного в двух плоскостях стержня, на концах которого жестко закреплены перепускная головка 2 и присоединительный узел 3, каждый. из которых выполнен в виде цилиндра 4 с полостью 5 с заплечиками 6, профилированным отверстием 7, на пример

IIIi.I1ïè ра ни ы м, и резьбовой частью 8. В полос и 5 встроен уилотнитель 9 с центральным каналом 10, конической полостью 11 и выпуклой торцовой поверхностью 12, взаимодейству ющей с вогнутой торцовой поверхностью 13, резьбовой прижим 14, ввернутый в резьбовую часть 8 цилиндра 4. На головку 15 прижима 14 надет сливной шланг

16, опущенный в сливную емкость 17.

В полость ll под натягом заведена головка 18 игольчатого клапана 19, например, колесного тормозного цилиндра 20. Перепускная головка 2 и присоединительный узел 3 идентичны по конструкции, но отличаются размерами, так как различные модели автомобилей, имеют различные размеры игольчатых клапанов.

Прижим 14 выполнен с осевым отверс5 тием 21, совпадающим с отверстием 10.

Устройство работает следующим образом.

Для прокачки, например, цилиндра 20 колесного тормоза автомобиля снимают тех10 нологическую заглушку-чехол (не показана) с головки 18 игольчатого клапана 19.

Одной рукой удерживают сливную емкость

17 с опущенным в пее сливным шлангом, затем, удерживая рукой корпус 1, надевают

15 соответствующую головку 2 или 3 на головку 18 клапана 19 до входа ее в коническую полость 11 и обжатия ее уплотнителем 9.

До заводки головки 18 в уплотнитель в тормозном цилиндре 20 создают давление

20 сжатого воздуха от исз очипка. Затем поворотом корпуса IlplioTIpl>III,II() клапан 19 (на 0,5 оборота или один оборог), жилкость с воздухом flo игла игу 16 IIl.I, II;ill г н емкость 17.

Неоднократным приоткрывание.; к,i,li,.— на 19 убеждаются в нормальной ра е системы. Г1о окончании прокачки сн;:ч,.к т устройство и надевают технологи ii с. ю заглушку-чехол.

Устройство для прокачки тормозной системы автомобиля Устройство для прокачки тормозной системы автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к устройствам для заправочных станций, а именно к стыковочным узлам крана-пистолета

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки углеводородного топлива

Изобретение относится к средствам для обслуживания транспортных средств, а именно топливозаправщикам
Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств

Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств
Наверх