Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства (его варианты)

 

1. Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирное соединение с расположенными один над другим четырьмя призматическими элементами, связывающими с элементом ра.мы тележки подвеску, концентрично ей расположенные стакан и взаимодействующий с ним одним торцом упругий эле.мент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, вер.хний призматический элемент жестко соединен с подвеской, а нижний призматический элемент также жестко - с днище.м cтaкaнa при это.м упругий элемент другим торцом поджат к раме тележки. 2. Устройство крепления вер.хнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирное соединение с расположенными один над .другим четырьмя призматическими элементами, связыв ающими с элементом рамы тележки подвеску, концентрично ей расположенные стакан и взаимодействующий с ним одним торцом I упругий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговеч (Л ности, оно снабжено охватывающим указанный стакан дополнительным стаканом, связанным с другим торцом упругого элемента и жестко соединенным с нижним промежуточным призматическим элементом, при этом верхний проиежуточный призматический элемент жестко соединен с днище.м стакана, а верхний и нижний призматические элесо со менты соответственно жестко соединены с подвеской и с элементом рамы тележки. о 4 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3707596/27-11 (22) 02.03.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (7i) Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. В. Гуляев, А. И. Милованов, Г. Ф. Мельников, Л. А. Шерманов и В. Л. Олейник (53) 625.2.012.85 (088.8) (56) Быстрицкий X. Я. и др. Устройство и работа электровозов переменного тока—

М.: Транспорт, 1973, с. 59, рис. 50. (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕГО КОНЦА ПОДВЕСКИ ЛЮЛЕЧНОГО

ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ЕГО ВАРИАНТЫ). (57) l . Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирное соединение с расположенными один над другим четырьмя призматическими элементами, связывающими с элементом рамы тележки подвеску, концентрично ей расположенные стакан и взаимодействующий с ним одним торцом упругий элемент, отличающееся

„„SU„„1193048 A

m4 В 61 F5/00 тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, верхний призматический элемент жестко соединен с подвеской, а нижний призматический элемент также жестко — с днищем стакана, при этом упругий элемент другим торцом поджат к раме тележки.

2. Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирное соединение с расположенными один над .другим четырьмя призматическими элементами, связывающими с элементом рамы тележки подвеску, концентрично ей расположенные стакан и взаимодействующий с ним одним торцом упругий элемент, отличающееся тем, что, Я с целью повышения надежности и долговечности, оно снабжено охватывающим указанный стакан дополнительным стаканом, связанным с другим торцом упругого элемента и жестко соединенным с нижним промежуточным призматическим элементом, при этом Я верхний промежуточный призматический элемент жестко соединен с днищем стакана, а верхний и нижний призматические элементы соответственно жестко соединены с подвеской и с элементом рамы тележки. (; ф

1193048

2 призматический

1 верхнии пром У точныи н с днищем стаотносится к желез нодо ож- ве элемент 10 жес тко соединен с точный призматиИзобретение относ о т и касается жнии промежу естко связан ни ному транспорту подве к, зова железно" элемент 11 жестко и призматическ " кий элеР Р ст ойств под е ств.

9, а нижний с к онштеином р

3 амы дорожных тран — овышение надежжестко связан с кр

Ц изобретения — п мент ж ель и ол го в еч ности. пе - тележ п - ки. об азованны х взаимоУ Р Р действием верхн него и промежуточн ша нирных соедиво ф . 3 — сечение дей р на фиг. меж точног ны.

4 — ние Б — Б у иг. 1; на и. ний взаимно р нени" жения экипа ажа возникаА — Анаф .; и.

"Роцессе дви к епления верхнего . 2. конца ют инерционн ные силы, вызв ием, подергиванием.

Р Р галопированием, п

1 люлечного подве ша - цием, ая нагрузка прилаг подвески

Г1 а нирном соева2п р

o ne вому вариан инения, со, содержащего р ри ти- к у углу непосред ственно в шари нирного соед т подвеск ин над другим ч етыре призмат - у к 1 динении, жения в плоскост женные один бательные движени емента, связыв поло- коле экипажа, не движения тейном 3 рамы акан 4 дольн ст ойства. р с кроншт подвеске стак ,е концентрично то цом изно т ойства позвол женные ин 5, опираю щуюся одним т р — а к он- кон нструкция устр ементов подв ешивания за и пружи у стакана, а дить износ эле четы- пре зо ов между подвескои 1 на фланец . Верхнии 6 из величения за р соединения. амы тележки. ко сое- счет у и элементами с штейн 3 р ементов жестко изматическими призматиатических элем т пом и пр выполнение рех призм ем ко

Таким образом, анными с подд ес с в жестко связаннь, динен вет с в впадиной на с- чес ских элементов амы те. чежки и усвзаимодеист у омежуточного призматичей вескои и кронштеином р ч ланцем с такана измати

7. Нижнии п

4 тановка п ужины между ежки (или до полникого элемента чшить соеди позволяют улу элемент 8 же вза имодеиствует ойстве, т. е. ей впадинои меж - тельног зок в устрой и своей на нижнеи п едел ение Harpy. расп е

ы зла, тем са выступом н кинематику работы у, са

ro элемента 7. олговечность узла

Устройство по в ием дополнительн ьного стакана и- сить наде ежность и долгов чается наличием го стакан 4. П и этом пружиэксплу ата ц ии. охватывающего опи ается на стакан на 5 вторым торцом опирает

1193048

Редактор E. Папп

Заказ 7220/2 I

Составитель М. Фрадкин

Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства (его варианты) Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства (его варианты) Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства (его варианты) 

 

Похожие патенты:

Локомотив // 1138337

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх