Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства (его варианты)
1. Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирное соединение с расположенными один над другим четырьмя призматическими элементами, связывающими с элементом ра.мы тележки подвеску, концентрично ей расположенные стакан и взаимодействующий с ним одним торцом упругий эле.мент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, вер.хний призматический элемент жестко соединен с подвеской, а нижний призматический элемент также жестко - с днище.м cтaкaнa при это.м упругий элемент другим торцом поджат к раме тележки. 2. Устройство крепления вер.хнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирное соединение с расположенными один над .другим четырьмя призматическими элементами, связыв ающими с элементом рамы тележки подвеску, концентрично ей расположенные стакан и взаимодействующий с ним одним торцом I упругий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговеч (Л ности, оно снабжено охватывающим указанный стакан дополнительным стаканом, связанным с другим торцом упругого элемента и жестко соединенным с нижним промежуточным призматическим элементом, при этом верхний проиежуточный призматический элемент жестко соединен с днище.м стакана, а верхний и нижний призматические элесо со менты соответственно жестко соединены с подвеской и с элементом рамы тележки. о 4 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3707596/27-11 (22) 02.03.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (7i) Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. В. Гуляев, А. И. Милованов, Г. Ф. Мельников, Л. А. Шерманов и В. Л. Олейник (53) 625.2.012.85 (088.8) (56) Быстрицкий X. Я. и др. Устройство и работа электровозов переменного тока—
М.: Транспорт, 1973, с. 59, рис. 50. (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕГО КОНЦА ПОДВЕСКИ ЛЮЛЕЧНОГО
ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ЕГО ВАРИАНТЫ). (57) l . Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирное соединение с расположенными один над другим четырьмя призматическими элементами, связывающими с элементом рамы тележки подвеску, концентрично ей расположенные стакан и взаимодействующий с ним одним торцом упругий элемент, отличающееся
„„SU„„1193048 A
m4 В 61 F5/00 тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, верхний призматический элемент жестко соединен с подвеской, а нижний призматический элемент также жестко — с днищем стакана, при этом упругий элемент другим торцом поджат к раме тележки.
2. Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирное соединение с расположенными один над .другим четырьмя призматическими элементами, связывающими с элементом рамы тележки подвеску, концентрично ей расположенные стакан и взаимодействующий с ним одним торцом упругий элемент, отличающееся тем, что, Я с целью повышения надежности и долговечности, оно снабжено охватывающим указанный стакан дополнительным стаканом, связанным с другим торцом упругого элемента и жестко соединенным с нижним промежуточным призматическим элементом, при этом Я верхний промежуточный призматический элемент жестко соединен с днищем стакана, а верхний и нижний призматические элементы соответственно жестко соединены с подвеской и с элементом рамы тележки. (; ф
1193048
2 призматический
1 верхнии пром У точныи н с днищем стаотносится к желез нодо ож- ве элемент 10 жес тко соединен с точный призматиИзобретение относ о т и касается жнии промежу естко связан ни ному транспорту подве к, зова железно" элемент 11 жестко и призматическ " кий элеР Р ст ойств под е ств.
9, а нижний с к онштеином р
3 амы дорожных тран — овышение надежжестко связан с кр
Ц изобретения — п мент ж ель и ол го в еч ности. пе - тележ п - ки. об азованны х взаимоУ Р Р действием верхн него и промежуточн ша нирных соедиво ф . 3 — сечение дей р на фиг. меж точног ны.
4 — ние Б — Б у иг. 1; на и. ний взаимно р нени" жения экипа ажа возникаА — Анаф .; и.
"Роцессе дви к епления верхнего . 2. конца ют инерционн ные силы, вызв ием, подергиванием.
Р Р галопированием, п
1 люлечного подве ша - цием, ая нагрузка прилаг подвески
Г1 а нирном соева2п р
o ne вому вариан инения, со, содержащего р ри ти- к у углу непосред ственно в шари нирного соед т подвеск ин над другим ч етыре призмат - у к 1 динении, жения в плоскост женные один бательные движени емента, связыв поло- коле экипажа, не движения тейном 3 рамы акан 4 дольн ст ойства. р с кроншт подвеске стак ,е концентрично то цом изно т ойства позвол женные ин 5, опираю щуюся одним т р — а к он- кон нструкция устр ементов подв ешивания за и пружи у стакана, а дить износ эле четы- пре зо ов между подвескои 1 на фланец . Верхнии 6 из величения за р соединения. амы тележки. ко сое- счет у и элементами с штейн 3 р ементов жестко изматическими призматиатических элем т пом и пр выполнение рех призм ем ко
Таким образом, анными с подд ес с в жестко связаннь, динен вет с в впадиной на с- чес ских элементов амы те. чежки и усвзаимодеист у омежуточного призматичей вескои и кронштеином р ч ланцем с такана измати
7. Нижнии п
4 тановка п ужины между ежки (или до полникого элемента чшить соеди позволяют улу элемент 8 же вза имодеиствует ойстве, т. е. ей впадинои меж - тельног зок в устрой и своей на нижнеи п едел ение Harpy. расп е
ы зла, тем са выступом н кинематику работы у, са
ro элемента 7. олговечность узла
Устройство по в ием дополнительн ьного стакана и- сить наде ежность и долгов чается наличием го стакан 4. П и этом пружиэксплу ата ц ии. охватывающего опи ается на стакан на 5 вторым торцом опирает
1193048
Редактор E. Папп
Заказ 7220/2 I
Составитель М. Фрадкин
Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов
Тираж 492 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4