Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа

 

БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА, содержащее гидравлические рессоры, выполненные в виде гидроцилиндров, UJTOKH которых неподвижно закреплены на раме тележки , а рабочие полости через трубопровод связаны с гидросистемой, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности и надежности, корпуса гидроцилиндров выполнены заодно с корпусами буксы, штоки связаны с поршнями гидроцилиндров через упругие элементы с возможностью упругого перемещения в горизонтальном и вертикальном направлениях, рабочие полости гидроцилиндров сообщены между собой каналом, а с трубопроводом гидросистемы - через канал, выполненный в одном из штоков гидроцилиндров. (Л 00 оо о оо оо

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

<я>а В61F526

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3689175/27-11 (22) 10.01.84 (46) 30.10.85. Бюл. № 40 (72) А. И. Беляев и Л. М. Бондаренко (71) Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (53) 629.4.027.114.115(088.8) (56) Патент Великобритании № 1098203, кл. В 61F 5/30, 1966. (54) (57) БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ

ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА, содержащее гидравлические рессоры, выполненные в виде гидроцилиндров, штоки ко„„SU„„1188033 А торых неподвижно закреплены на раме тележки, а рабочие полости через трубопровод связаны с гидросистемой, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности и надежности, корпуса гидроцилиндров выполнены заодно с корпусами буксы, штоки связаны с поршнями гидроцилиндров через уп ругие элементы с возможностью упругого перемещения в горизонтальном и вертикальном направлениях, рабочие полости гидроцилиндров сообщены между собой каналом, а с трубопроводом гидросистемы— через канал, выполненный в одном из штоков гидроцилиндров.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рессорного подвешивания тележки рельсовых транспортных средств.

На чертеже изображено буксовое подвешивание, разрез.

Буксовое подвешивание тележки содержит гидроцилиндры 1 гидравлических рессор, являющиеся составной частью корпуса буксы 2, в которых размещены поршни 3, соединенные через упругие элементы 4 со штоками 5, жестко закрепленные в раме тележки 6. Поршни в цилиндрах уплотнены с помощью уплотнений 7. Рабочие полости 8 гидроцилиндров соединены между собой каналом 9, а через патрубок 10 со сквозным осевым отверстием 11, прикрепленный к одному из поршней 3 и пропущенный через сквозное осевое отверстие штока

5 — с трубопроводом 12 гидросистемы. От воздействия внешней среды гидроцилиндры

88033

2 защищены чехлами 13, а от ударов поршней

3 о днища гидроцилиндров — предохранительным упругим упором 14, размещенным между буксой и нижним листом рамы тележки.

Буксовое подвешивание работает следующим образом.

При взаимных вертикальных перемещениях буксы 2 и рамы тележки 6 поршни 3 враща ются в гидроцилиндрах 1, изменяя

10 объем жидкости в рабочих полостях 8 и тем самым включая в работу через трубопровод 12 всю систему подвешивания экипажа.

Вместе с тем взаимодействующая пара поршень 3 со стержнем 5 — цилиндр 1

15 осуществляет связь буксы с рамой тележки и передачу продольных и поперечнь1х усилий без дополнительных устройств. Упругие элементы 4 обеспечивают упругую связь как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Составитель М. Фрадкин

Редактор М. Петрова Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 6662/16 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113036, Москва, Ж вЂ” 36, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх