Устройство для транспортировки мусора
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МУСОРА, по авт.св. № 715391, отличающееся тем, что, с целью повьшения безопасности в работе путем обеспечения удержания рамы на верхней части направляюпщх после ее откидывания, оно снабжено фиксирующим приспособлением, выполненным в виде кулачка, неподвижно закрепленного на верхнем конце нижней части направляюпщх и взаимодействующего с подпружиненным, толкателем , установленным в окне нижнего конца верхней части направляющих. со &0
СОЮЗ СОВЕТСКИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 65 F 3/00
301 A
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТ1Ф (61) 715391 (21) 3754236/30-15 (22) 14.06.84 (46) 23.11.85.Áþë. М 43 (71) Пермское производственное объе" динение ."Моторостроитель" им. Я.М.Свердлова (72) К.Т.Петунин . (53) 629.11.45(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 715391, кл. В 65 F 3/00, 1977. (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МУСОРА, по авт.св. 9 715391, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности в работе путем обеспечения удержания рамы на верхней части направляющих после ее откидывания, OHO снабжено фиксирующим приспособлением, выполненным в виде кулачка, неподвижно закрепленного на верхнем конце ниж-. ° ней части направляющих и взаимодействующего с подпружиненным. толкателем, установленным в окне нижнего конца верхней части направляющих.
1193071
Изобретение относится к коммуналь ному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки мусора .. .Цель изобретения — повь»шение безопасности в работе путем обеспечения удержания рамы на верхней части направляющих после ее откидывания.
На фиг, 1 схематично изображено устройство для транспортировки мусора, вид сбоку; на фиг..2 — узел на фиг.1.
Устройство содержит смонтированный на транспортном средстве 1 кузов 2 с направляющими 3, верхняя часть 4 которых выполнена переламывающейся относительно их нижней части 5. В направляющих установлена рама 6 для загрузочного элемента 7, взаимодействующего с контейнером 8.
Рама, состоит из двух подвижных створок с приводом для перемещения внешней створки относительно внутренней створки. Перемещение рамы по направляющим осуществляется от закрепленного на кузове гидроцилиндра 9, на штоке которого закреплены два зубчатых колеса 10, взаимодействующих с втулочно-роликовыми цепями 11, одни концы которых прикреплены к кузову, а другие — к раме. Устройство снабжено фиксирующим приспособлением, . выполненным в виде кулачка 12, неподвижно закрепленного на верхнем конце нижней части 5 направляющих 3 и. взаимодействующего с установленным в корпусе 13 и подпружиненным пружиной 14 толкателем 15. Внешний участок последнего размещен в окне
16, выполненном в нижнем конце верхней части 4 направляющих, а противопо2 ложный конец толкателя снабжен контактным роликом 17, при этом корпус выполнен с ограничителем 18 хода толкателя.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении перед загрузкой кузова 2 при нахождении рамы 6 на нижней части 5 направляющих 3 их
1О верхняя часть 4 размещается в вертикальном.положении. Для захвата заполненного мусором: контейнера 8 к нему подводится рама с элементом 7, после чего рама вместе с контейнером
1 поднимается при помощи гидроцилиндра 9 до верхней части 4 направляющих, при этом внешний участок толкателя
15 утоплен в, окне 16 и не препятствует свободному прохождению над ним
2О рамы благодаря.контактированию ролика 17 с кулачком 12 по его малому радиусу. При дальнейшем перемещении рамы с контейнером происходит откидывание верхней части направляющих, од2g новременно с которым осуществляется поступательное перемещение толкателя по рабочей поверхности кулачка и его выдвижение наружу через окно 16, в результате чего рама и закрепленный на ней контейнер запираются при опорожнении последнего в кузов, надежно удерживаясь в етом положении. После этого в обратном порядке элементы устройства возвра- . щаются в исходное положение для захвата очередного контейнера. При переезде транспортного средства 1 к месту разгрузки рама устанавливается над.кузовом непосредственно на отки †нутой верхней части направляющих в зафиксированном толкателем положении.!
19307!
Фиг2
Составитель А.Нефедов
Редактор А.Сабо Техред Л.Иартяшова Корректор Л.Пилипенко
Заказ 7222/22 Тираж 673 - Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35,. Раушская наб, д.4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная, 4