Устройство для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащее самоходную тележку с последовательно установленными на ней f ™ 3ir4t Н:.--«о- „ -;.Mfa; конвейерами, соединенными между собой роликовым столом, причем конвейеры смонтированы на раме с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, отличающеес я тем, что, с целью -повышения эффективности, оно снабжено пластинами , расположенными между роликами стола и шарнирно закрепленными с возможностью поворота вокруг горизонтальных поперечных осей на вертикальных стойках, которые прикреплены к раме, причем каждая пластина выполнена в виде неравноплечего рычага, расположенного наклонно сверху вниз относительно направления движения груза, а ролики закрепле (Л ны на раме стола эксцентрично.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 65 G 67 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ С

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕН

ТЕНИЙ (21 ) . 3709564/27-11 (22) 14.03.84 (46) 2 3.11.85. Бюл. У 43 (71) В сесоюзный нау скин и проектн— аучно-иссле о титут "подъемн— ктно-конструкто ск рский инсстроения ъемно-транспо ртного машино(72) Л.В.Горбатов А ° Sery oscx@A .Соколов (53) 621.869.4(088.8) (56) Ав торское сви ет

М 273728 кл.В 65 G 67/02, 1967. (54)(57) УСТРОЙСТВО ЯЛЯ ЖИ

АРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗ держащее сам

ОВ, сооходную тележк с ледовательно . у с посо установленными

)ми на ней конвейерами соединенными ме собой роликовым вейеры см столом п ричем кон- монтированы на

- можностью а раме с возью поворота в го ной плос скости о т л оризонтальс я тем лич л ающееэффе что с целью повышения ективности, оно сн нами оно снабжено пластирасположенными межд стола и шари между роликами шарнир но э ак епл возможно енными с остью поворота вок г эонтальных п вокруг горипоперечных о п сеи на верх стойках, кото оторые прикрепк раме, причем к на выпол иена в виде не каждая пластирычага неравноплечего а, расположенного сверху го наклонно вниз относительно движения г ьно направления ны на рам а груза, а ролики аме стола

s акреплеа эксцентрично.

1 ll

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к машинам для погрузки и выгрузки грузов из вагонов либо крупнотоннажных контейнеров.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг.! показано предлагаемое устройство в положении разгруз-. ки, общий вид на фиг.2 - устройство в положении погрузки, вид csepxy; на фиг,Э - то же, в положении выгрузки; на фиг.4 — приводной роли-. ковый стол, разрез.

Устройство для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов, содержащее самоходную тележку 1; на которой последовательно установлены конвейеры 2-4, с бесконечным грузонесущим органом, например ленточным. Конвейеры 3 и 4 выполнены поворотными в горизонтальной, плоскости, при этом конвейер 4 выполнен раздвижным. Между конвейерами 2 и 3 и конвейерами 3 и 4 расположены приводные роликовые столы 5 и 6. Каждый роликовый стол (фиг.4) содержит обрезиненные с эксцентриситетом ролики 7, между которыми расположены качающиеся пластины 8, установленные на вертикальных стойках 9 посредством горизонтальных осей 10.

Пластины 8 выполнены в виде неравноплечих рычагов, расположенных наклонно сверху вниз относительно направления движения груза. Пластины 8 препятствуют проседанию груза в мягкой упаковке между роликами.

Кроме того, эксцентричная резиновая футеровка роликов приводит наклонI

93080 2 пые пластины в колебательное движе" ние.

Установка пластин с наклоном к горизонтальным осям роликов и барау баиов ll конвейеров позволяет сообщить r pysy вертикальное и горизонтальное усилие, способствующее эффективному перемещению груза по рольгангу.

10 При погрузке грузов .в вагон конвейер 2 выполняет функцию подающего конвейера, а при выгрузке грузов — выдающего. Соответственно при выгрузке грузов из вагона конвей1 ер 4 является подающим, а при погрузке — выдающим. Конвейер Э в обоих случаях является промежуточным..

В зависимости от направления движения груза (при,погрузке или выгруз

2О ке )роликовые столы 5 и 6 прикрепляются к переднему по ходу движения груза концу промежуточного и раздвижного конвейеров.

Устройство работает следующим

25 образом.

Для погрузки штучных грузов в вагон или большегрузный контейнер. роликовый стол 5 прикрепляют к промежуточному конвейеру 3, а стол 6—

ЗО к конвейеру 4 (фиг.2). Груз подается на конвейер 2, с которого перемещается на роликовый стол 5 и далее — на конвейеры 3 и 4.

Наличие роликовых столов, оснащенных наклонными пластинами, прикрепленных к переднему по ходу движения груза концу конвейера, способствует устойчивой передаче груза с одного конвейера на другой даже при углах взаимного распопожения конвейеров не менее 90

l193080

Фиг.2

Составитель Н. Канунникова

ТехредЛ.Мартяшова Корректор Е.Рошко

Редактор А. Сабо

Заказ 7222/22 Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 т

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов Устройство для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов Устройство для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов Устройство для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх