Двигатель внутреннего сгорания

 

1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий блок-картер, гильзу цилиндра с фаской на внутренней поверхности со стороны нижнего торца и поршень по меньшей мере с двумя размещенными в его канавках кольцами, снабженными замками, отличающийся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности двигателя путем обеспечения монтажа гильз без полной его разборки, нижний торец гильзы выполнен скошенным. 2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что все замки колец расположены в пределах угла 30°. (Л ;о сд о оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5В 4 F 02 F 1 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l3:"

i л

I (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3693061 )25-06 (22) 13.01.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (72) П. А. Жуйков (53) 621.43 (088.8) (56) Ягунин М. Л. Технология производства двигателей внутреннего сгорания.— М.:

Машиностроение, 1981, с. 231. (54) (57) 1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, содержаший блок-картер, гильзу цилиндра с фаской на внутренней по„,Я0„„1195031 А рерхности со стороны нижнего торца и поршень по меньшей мере с двумя размещенными в его канавках кольцами, снабженными замками, отличающийся тем, что, с целью повьппения ремонтопригодности двигателя путем обеспечения монтажа гильз без полной его разборки, нижний торец гильзы выполнен скошенным.

2. Двигатель по п. l отличающийся тем, что все замки колец расположены в пределах угла 30 .

1195031

Фиг. У

Составитель В. Зима

Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Дылын

Заказ 7395/37

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодности двигателя путем обеспечения монтажа гильз без полной его разборки.

На фиг. 1 показан двигатель, поперечный разрез по оси цилиндра; на фиг. 2— разрез А — А на фиг. 1.

Двигатель содержит блок-картер 1, гильзу 2 цилиндра с фаской на внутренней поверхности 3 со стороны нижнего торца 4 и поршень 5 с размещенными в его канавках

6 кольцами 7, снабженными замками 8. Нижний торец 4 гильзы 2 выполнен скошенным под углом ос, который выбирается в пределах 2 ((arctic, где Н вЂ” высота головки поршня; D — диаметр поршня.

Сборка двигателя осуществляется следующим образом.

Поршневые кольца 7 с противоположных замкам 8 сторон заглубляют в канавках 6 поршня, причем замки колец расположены в поршне в пределах угла 30, после чего ориентируют выступающую часть торца 4 гильзы 2 со стороны заглубленных в канавках участков колец 7 и надвигают гильзу на поршень (направление перемещения гильзы 2 показано стрелкой).

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно двигателестроения , в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и компрессорной технике и позволяет повысить надежность и технологичность цилиндропоршневой группы двигателей (компрессоров) за счет суперточной настройки положения вершины резцового элемента, формирующего вспомогательную кольцевую открытую канавку на внутренней поверхности части цилиндрической полости, в направлении от нижней мертвой точки к плоскости разъема двигателя (компрессора)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в особенности к большеразмерным двухтактным крейцкопфным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность и долговечность двигателя внутреннего сгорания
Наверх