Способ правки главных балок ферм мостового крана

 

СПОСОБ ПРАВКИ ГЛАВНЫХ БАЛОК ФЕРМ МОСТОВОГО КРАНА, по которому освобождают поочередно одну из главных балок от связей с ее фермой и в местах ранее расположённых связей воздействуют на эту главную балку горизонтальной силой, создаваемой посредством закрепленных на опорах винтовых распорок до момента устранения горизонтальных деформаций главной балки. После чего восстанавливают ее связи с соответствующей фермой, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью снижения трудоемкости, в качестве опоры для распорок используют другую главную балку в местах расположения ее связей с фермой. (Л с: со QO 00 ел

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУЬЛИН (19) (11) (51)4 В 66 С 17 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР (21) 3685422/29-11 (22) 02.01.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Государственный проектный институт Сибпроектстальконструкция (72) А.И. Конаков и С.П.Кулешов (53) 621.87(088.8) (56) Концевой Е.И. и др. Ремонт кра новых металлоконструкций. И.: Машиностроение,. 1979, с.6,87,89-91, 147, 148. (54) (57) СПОСОБ ПРАВКИ ГЛАВНЫХ БАЛОК

ФЕРМ МОСТОВОГО КРАНА, по которому освобождают поочередно одну из главных балок от связей с ее фермой и в местах ранее расположенных связей воздействуют на эту главную балку горизонтальной силой, создаваемой посредством закрепленных на опорах винтовых распорок до момента устранения горизонтальных деформаций главной балки, после чего восстанавливают ее связи с соответствующей фермой, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, в качестве опоры для распорок используют другую главную балку в местах расположения ее связей с фермой.

1197985

Составитель А. Гедеонов

Редактор О. Колесникова Техред 3.Палий Корректор С. Шекмар

Заказ 7673/21 Тираж 803 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способам правки главных балок ферм мостового крана.

Цель изобретения — снижение трудоемкости способа правки главных. балок ферм мостового крана.

На чертеже показан общий вид главных балок ферм мостового крана.

Мостовой кран содержит фермы 1, соединенные посредством связей 2 с главными балками 3. Правку ведут с помощью винтовых распорок 4.

Согласно способу правки главных балок ферм мостового крана освобождают поочередно одну из балок 3 от ее связей 2 с фермой 1 и в местах

5 ранее расположенных связей воздействуют на балку 3 горизонтальной силой, создаваемой посредством закрепленных на другой балке 3 в местах рас— положения ее связей 2 винтовых рас10 порок 4 до момента устранения горизонтальных деформаций главной балки

3, после чего восстанавливают связи

2 балки 3 с фермой 1.

Способ правки главных балок ферм мостового крана Способ правки главных балок ферм мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх