Кран мостового типа

 

КРАН МОСТОВОГО ТИПА, содержащий грузовую тележку с грузовой обоймой и механизмами подъема и перемещения, установленную на пролетной балке, и устройство для разгрузки пролетной балки от поперечного изгиба, включающее канат, огибающий направляющие блоки, смонтированные на пролетной балке, о т л и ч а югщ и и с я тем, что, с целью обеспечения удобства эксплуатации, он снабжен дополнительным канатом и уравнительными блоками, при этом направляющие блоки закреплены на пролетной балке в два яруса попарно, а каждый канат свободным концом закреплен на одной из сторон грузовой тележки и запасован -через блоки верхнего и блоки противоположно ему расположенного нижнего ярусов и уравнительный блок, причем уравнительные блоки соединены между собой посредством грузового кольца, грузовая обойма снабжена дополнительной крюко i вой подвеской для взаимодействия с грузовым кольцом при подъеме грузов W С массой, превышающей грузоподъемность крана. со DO

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (1) ) .(51)4 В 66 С 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3736614/27-11 (22) 04.05;84 (46) 23.11.85.Бюл. У 43 (72) В.Д.Волгин (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 209684, кл. В 66 С 17/00, 17.11.66. (54)(57) КРАН МОСТОВОГО ТИПА, содержащий грузовую тележку с грузовой обоймой и механизмами подъема и перемещения, установленную на пролетной балке, и устройство для разгрузки пролетной балки от поперечного изгиба, включающее канат, огибающий направляющие блоки, смонтированные на пролетной балке, о т л и ч а ю- . щ И и с я тем, что, с целью обеспечения удобства эксплуатации, он снабжен дополнительным канатом и уравнительными блоками, при этом направляющие блоки закреплены на пролетной балке в два яруса попарно, а каждый канат свободным концом закреплен на одной из сторон грузовой тележки и запасован .через блоки верхнего и блоки противоположно ему рас- . положенного нижнего ярусов и уравнительный блок, причем уравнительные блоки соединены между собой посредством грузового кольца, грузовая обойма снабжена дополнительной крюковой подвеской для взаимодействия с Е грузовым кольцом при подъеме грузов массой, превышающей грузоподъемность крана.

С:

1193106

Составитель M.Moñêàëåö

Редактор А.Сабо Техред А.Бабинец Корректор С.Черни

Заказ 7224/24 Тираж 803 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул.Проектная, Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам, а именно к использованию кранов мостового типа в тех случаях, когда масса груза превышает их номинальную грузоподъемность, Цель изобретения - обеспечение удобства эксплуатации крана.

На фиг. 1 схематично изображен мостовой .кран,,-общий вид; на фиг.2— схема канатно-блочной- системы крана,,I с

:,фан содержит мост 1, на который установлена грузовая тележка 2, связайная канатом 3 с крюковой подвеской 4. На концах моста сверху и снизу попарно закреплены соответственно блоки и б, образующие совместно с уравнительными блоками 7; стропами 8 и гибкими тягами 9 канатноблочную систему, связывающую грузовое кольцо 10 с грузовой. тележкой

2 (фиг.2). Двухъярусная ролико- ° вая обойма ll снабжена откидной щекой.

Для подъема грузов, масса которых превышает грузоподъемность крана, опускают крюковую подвеску 4.

Откинув щеку двухъярусной роликовой обоймы 11, не распасовывая каната 3, заводят его внешние ветви под ролики нижнего яруса, а внутренние—

1п под ролики верхнего яруса. Затем крюковую подвеску подтягивают к грузовому кольцу 10 и подвешивают к нему крюк. При этом блоки крюковой подвески играют роль дополнительных блоков, и кратность полиспаста увеличи- . вается вдвое, причем нагрузка на механизм подъема не превышает номинальную. Нагружение моста также не увеличивается, так как половина нагрузки приложена к его концам. При перемещении грузовой тележки 2 грузовой кольцо 10 посредством канатноблочной системы перемещается в ту же . сторону.

Кран мостового типа Кран мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх