Пневмоударный механизм

 

ПНЕВМОУДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ, включающий корпус, разделенный ступенчатым поршнем-бойком на торцовую и кольцевую промежуточную камеры рабочего хода и камеру холостого хода. воздухораспределительную коробку с клапаном, в которой выполнен канал для взаимного сообщения торцовой и кольцевой промежуточной камер рабочего хода, канал,вьтЬлненный для сообщения воздушной магистрали с камерой холостого хода, а также выхлопные окна, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода сжатого воздуха и повышения ударной мощности за счет создания повьщенного давления в камерах рабочего хода , в поршне-бойке на ступени меньшего диаметра вьтолнена кольцевая проточка , а в корпусе выполнен дополниi тельный канал для сообщения кольцевой промежуточной камеры с камерой холос (Л , того хода.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) . (1) 4 Е 21 С 3/24

ОПИСДНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ц

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3730748/22-03 (22) 18.04.84 (46) 15.12.85. Бюл. llr 46 (71) Криворожский ордена Трудового .Красного Знамени горно-рудный институт (72) Д.Н.Макаревич и Л.Д.Тимченко (53) 622.233.52-85(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1) 590440, кл. Е 21 С 3/24, 1978.

Авторское свидетельство СССР

У 620593, кл. Е 21 С 3/24,.1978. (54) (57) ПНЕВМОУДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ, включающий корпус, разделенный ступенчатым поршнем-бойком на торцовую и кольцевую промежуточную камеры рабочего хода и камеру холостого хода, воздухораспределительную коробку с клапаном,: в которой выполнен канал для взаимного сообщения торцовой и кольцевой промежуточной камер рабочего хода, канал, выполненный для сообщения воздушной магистрали с камерой,холостого хода, а также выхлопные окна, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода сжатого воздуха и повышения ударной мощности за счет создания повышенного давления в камерах рабочего хода, в поршне-бойке на ступени меньшего диаметра выполнена кольцевая проточка, а в корпусе выполнен дополнительный канал для сообщения кольцевой Ф промежуточной камеры с камерой холос.того хода.

С:

1198198

Изобретение относится к механизмам ударного действия и может быть использовано в горно-рудной и строительной промьппленности.

Целью изобретения является снижение расхода сжатого воздуха и повьппение ударной мощности за счет создания повышенного давления в камерах рабочего хода после совершения холостого хода, На чертеже представлен пневмоударный механизм, разрез.

Пневмоударный механизм включает корпус I, разделенный поршнем-бойком

2 на камеры 3 холостого хода, торцовую камеру 4 рабочего хода и кольцевую промежуточную. камеру 5,.воздухораспределительную коробку 6, в корпусе которой выполнены подводящий канал 7, сообщающ»п» рабочие камеры,. выхлопной канал 8 из торцовой рабочей камеры и размещена ступень поршня 9 меньшего диаметра, которая в момент удара разобщает рабочие камеры, хвостовик рабочего инструмента 10, подводящий канал 11, сообщающий воз" духораспределительную коробку с камерой холостого хода, пусковой ка1 либрованный канал 12, выхлопные окна

13 иэ камеры холостого хода и канал

14, сообщающий в момент удара кольце.вую промежуточную камеру с камерой холостого хода, Пневмоударный механизм работает следующим образом.

Воздух нз сети через воздухораспределительную коробку поступает по каналу 11 и калиброванному пусковому каналу 12 в камеру 3 холостого хода.

Поршень начинает подниматься и открывает канал 11, происходит быстрое наполнение камеры 3 холостого хода сжатым воздухом и совершается холостой ход поршня-бойка 2. В это время происходит сжатие воздуха в рабочих камерах 5 и 4. После выхлопа воздуха из камеры 3 холостого хода через окно 13 в канале 11 и верхней полости воздухораспределительной коробки создается разрежение, и подушка сжатого воздуха в камере 4 перебрасывает клапан в верхнее положение. Воздух из сети по образовавшемуся зазору

10 под клапаном начинает поступать в торцовую камеру 4 рабочего хода и из ее по каналу 7 — в кольцевую промежуточную рабочую камеру 5. Поршеньбоек 2 двигается вниз.

15 В конце хода, перед началом уда-. ра, хвостовик поршня 9 перекрывает канал 7 и разобщает рабочие камеры

4 и 5, а в момент удара открывается выхлопной канал 8 и иэ торцовой ка20 меры 4 рабочего хода происходит выхлоп воздуха в атмосферу, клапан.перебрасывается в нижнее положение, одновременно открывается канал 14, часть воздуха из кольцевой промежу25 точной камеры 5 переходит в камеру

3 холостого хода и некоторое время прижимает поршень-боек 2 к рабочему инструменту 10, что увеличивает импульс удара.

30 После выравнивания давления в камерах 3 и 5 поршень-боек 2 двигается вверх за счет разности площадей со стороны холостого и рабочего хода, которая равна площади ступени поршня 9 меньшего диаметра.

После перекрытия поршнем-бойком

2 канала 14 открывается канал 11 и воздух из сети поступает в камеру 3 холостого хода. В это время в каме40 рах 4 и 5 рабочего хода происходит сжатие оставшегося там воздуха. После совершения холостого хода происходит выхлоп воздуха в атмосферу через окно 13, и цикл повторится,.

1198198

Составитель 1О.Стрелов

Редактор M.ÖHòêèíà Техред М.Надь Корректор JI Пилипенко

Заказ 7698/32 Тираж 481 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пневмоударный механизм Пневмоударный механизм Пневмоударный механизм 

 

Похожие патенты:
Наверх