Стенд для испытания палубных грузоподъемных механизмов

 

№ 122921

Класс 42k, 21р, 42k 21р2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Н. Решетняк

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАЛУБНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ

МЕХАНИЗМОВ

Заявлено 29 сентября 1958 г. за № 608726/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 19 за 1959 г.

Описываемый стенд предназначается для испытания палубных грузоподъемных механизмов, Стенд содержит грузовую ферму, укрепленную на колоннах над грузовой ямой и снабженную грузовыми роликами, через которые переброшены тросы для подвески грузов.

Отличительная особенность стенда заключается в том, что грузовая ферма и колонны выполнены П-образной формы с двухсторонним расположением грузовых роликов.

Такое выполнение стенда обеспечивает возможность испытания одновременно нескольких механизмов различных типов и габаритов.

Другая особенность стенда заключается в том, что в качестве его фундамента использованы грузовая яма и цепной ящик, которые жестко связаны с фермой и фундаментными площадками для испытываемых механизмов.

Этим достигается упрощение конструкции стенда, так как отпадает необходимость в устройстве фундамента.

Кроме того, над цепной ямой установлено роликовое направляющее устройство, что обеспечивает уменьшение износа цепей при испытаниях.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый стенд в общем виде; на фиг. 2 — виды по стрелкам А и Б на фиг. 1 (без соблюдения масштаба) .

Стенд выполнен в виде верхнеи грузовой фермы 1, колонн 2 и набора грузовых роликов 8, 4 и 5. Ролики б предназначены для направ» ления грузовых цепей. По обе стороны стенда расположены балки 7 и 8, на которых установлены фундамен.i ные площадки 9 для установки испытываемых механизмов. В средней части стенда расположена грузовая яма 10 для набора грузов 11, 12 и 13, а справа от нее канатный ящик 14 с клюзами 15 . Стенд оборудован электрической подстанцией и

¹ 122921 пультом управления (на чертеже не изображены), а также парораспределительной коробкой 16, наборами грузовых тросов 17, 18, 19 и подвижных блоков" 20. Балки 7 и 8 лежат на брусьях 21. Для испытания главных и вспомогательных двигателей и паровых машин служит муфта 22 шпиля 28, Соединенного с бесконечным тросом 19.

Стенд позвЬляет производить одновременное испытание нескольких механизмов, количество которых зависит от количества грузовых роликов и фундаментных площадок.

Предмет изобретения

1. Стенд для испытания палубных грузоподъемных механизмов с грузовой фермой, укрепленной на колоннах над грузовой ямой и снабженной грузовыми роликами, через которые переброшены тросы для подвески грузов, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения возможности испытания одновременно нескольких механизмов различных типов и габаритов, грузовая ферма и колонны выполнены П-образной формы с двухсторонним расположением грузовых роликов.

2. Стенд по п. 1, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции путем исключения фундамента, в качестве последнего использованы грузовая яма и цепной ящик, связанные жестко с фермой и фундаментными площадками для испытуемых механизмов.

3. Стенд по пп. 1 и 2, отлич ающийся тем, что, с целью уменьшения износа цепей при испытании,над цепной ямой установлено роликовое направляющее устройство.

Стенд для испытания палубных грузоподъемных механизмов Стенд для испытания палубных грузоподъемных механизмов Стенд для испытания палубных грузоподъемных механизмов 

 

Похожие патенты:

Работомер // 118296

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх