Автомобиль для перевозки контейнеров

 

Õ

Класс 63с, 4

63а, 35

Эй (127142

СССР

--:.k» гl

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. P. Щербак

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ

Заявлено 20 июля 1969 г. за № 634409/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 6 за 1960 г.

Известны автомобили для перевозки контейнеров, с лебедкой, вращающейся от основного двигателя и служащей для осуществления погрузки и выгрузки контейнеров.

Однако такие автомобили не обеспечивают погрузку и выгрузку контейнеров без применения рамы, разгрузочных площадок и т. п. приспособлений, что существенно затрудняет выполнение погрузочно-разгрузочных операций.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что кузов автомобиля выполнен с заднйм удлиненным бортом, образующим при наклоне кузова продолжение его днища.

На чертеже показан один из возможных вариантов выполнения автомобиля для перевозки контейнеров.

Помимо обычного оборудования для опрокидывания кузова, применяемого на самосвалах, имеющего наклонный силовой гидравлический цилиндр 1, автомобиль 2 оснащен также лебедкой 3 и задним подъемным с помощью силового гидравлического цилиндра 4 удлиненным бортом 5.

Привод лебедки 8 осуществляется от двигателя автомобиля с помощью карданного вала б. Для выдвижения штоков силовых гидравлических цилиндров 1 и 4 на автомобиле 2 установлен насос, также получающий вращение от его двигателя. Силовой гидравлический цилиндр 4 смонтирован непосредственно на днище опрокидного кузова 7 и шток его шарнирно связан с кронштейном откидного борта 5. Кузов 7 связан с рамой 8 автомобиля шарниром 9 и оборудован отклоняющим блоком 10 каната 11, обегающего смонтированный на раме неподвижный отклоня¹ 127142 ющий блок 12 и запасованного на барабан лебедки 8. Гвободный конец каната крепится к транспортируемому в кузове:7 контейнеру 18, установленному на опорные колеса 14.

Для погрузки контейнера на автомобиль его кузов 7 с помощью гидравлического цилиндра 1 переводится,в наклонное положение, причем борт 5 посредством гидравлического цилиндра 4 опускается до уровня земли, как это показано на чертеже пунктирными линиями. Затем свободный конец каната 11 крепится к контейнеру, после чего лебедка 8 включается и контейнер затягивается по борту 5 в кузов 7 автомобиля.

Затем кузов 7 опускается в горизонтальное. положение, а борт 5 поднимают в транспортное положение, Разгрузка автомобиля осуществляется аналогичным образом, при этом лебедка 8 используется для удерживания контейнера 13 от самопроизвольного перемещения по наклонной плоскости, образованной днищем кузова 7 и бортом 5.

Предмет изобретения

Автомобиль для перевозки контейнеров, с лебедкой, вращающейся от основного двигателя и служащей для осуществления погрузки и выгрузки контейнеров, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью облегчения погрузки и выгрузки последних, кузов автомобиля выполнен с задним удлиненным бортом, образующим при наклоне кузова продолжение его днища.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 241

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Зак. 1833

Поди. к печ. 26.11-бО г, Тираж 950 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Автомобиль для перевозки контейнеров Автомобиль для перевозки контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к лесному машиностроению, преимущественно к технологическому оборудованию трелевочных тракторов

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами
Наверх